|
|
  |
Насчет плэйнов, и не только |
|
|
|
Feb 16 2009, 20:33
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 153
Регистрация: 15-05-06
Из: Николаев
Пользователь №: 17 119

|
Цитата(grey @ Feb 16 2009, 13:07)  3. Намутил в схеме и псб каналов а вот как поименовать теперь компоненты из каналов, чтоб по человечески-по порядку без этих постфиксов румноканальных не знаю. Может, кто подскажет как? Может это то что вам нужно? Есть такое понятие физические и логические обозначения в нумерации, я ставлю отображать в PCB редакторе Design->Board Options->Designator Display->Display Physical Designators, в схемотехническом захожу в Tools->Board Level Annotate->Annotate Options->Naming Scheme и пишу там "$Global Index" снизу выбираю нумерацию "сверху-вниз, слева на право" и соглашаюсь с изменениями. Тогда на печатной плате каждый компонент даже в однотипных комнатах отображается уникальным порядковым номером (R1-Rxx). Вернуться к канальным обозначениям можно поменяв отображение как Display Logical Designators и элементы каналов нумеруются одинаково, как на схеме для одного канала. Ну где-то так.
|
|
|
|
|
Feb 17 2009, 08:58
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 123
Регистрация: 25-10-05
Пользователь №: 10 083

|
Как вариант. Я заметил две проблемы. 1. У меня в случае с логическими обозначениями позиционные обозначения выводятся просто по порядку, повторяясь идентично для каждого канала. Т.е. на плате, если есть 5 каналов и в схеме в канале есть резитор R1, то на плате будет 5 резисторов R1 по одному на каждый канал и т.д.. Этот момент как-то настраивается? А то это совсем нечитабельно будет. 2. В хелпе прочел: "If you choose to display the logical designators for components in a multi-channel design, these will be displayed on the PCB and in any output generated such as prints and Gerber’s. The unique physical designators, however, are always used when generating a Bill of Materials." Чего-то как-то не очень хочется иметь одни обозначения в перечне а другие в герберах. Цитата(Владимир @ Feb 16 2009, 21:49)  Split это тоже плане. Автора поста похоже интересовало Track Не, меня интересовало как убивать Dead Copper на плейнах. На полигонах-то понятно. А то я тут с помощью этих сплитов отрисовал нужные мне участки(полигоны) металлизации на одном слое-плейне и получил Dead Copper - кусок металлизации ни к чему не подключенный, обрезанный разными иными элементами. DRC виолейшн выдает однако.
|
|
|
|
|
Feb 18 2009, 08:45
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 76
Регистрация: 7-10-05
Из: Москва
Пользователь №: 9 370

|
Хотя понял: Цитата(Владимир @ Feb 16 2009, 21:03)  ...плэйны только для плэйнов... Plane он тогда plane, когда по нему дорожки не идут  А из плюсов, наверное то, что перезаливки не нужно делать и отступ от края платы легко задать... pullback
|
|
|
|
|
Feb 19 2009, 08:05
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 123
Регистрация: 25-10-05
Пользователь №: 10 083

|
Цитата(Hexart @ Feb 18 2009, 10:36)  А чем plane лучше полигона? Какие у него плюсы? Сюдя по топику одни минусы. Я не для спора или дискуссий, а спрашиваю просто - plane'ом не пользовался и понять не могу никак - что в нем хорошего  Я не бог весть какой спец по Альтиуму, только можно сказать осваиваю, но, насколько я понял, анализ на целостность сигналов, наверное, без плейнов(когда они нужны, типа как внутренний power слой) не сделаешь.
|
|
|
|
|
Feb 19 2009, 08:39
|

Эксперт
    
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 385
Регистрация: 18-07-06
Из: Сан Диего
Пользователь №: 18 895

|
Цитата(grey @ Feb 19 2009, 11:05)  Я не бог весть какой спец по Альтиуму, только можно сказать осваиваю, но, насколько я понял, анализ на целостность сигналов, наверное, без плейнов(когда они нужны, типа как внутренний power слой) не сделаешь. +1 да, это верно! и при установке правила Width в виде импеданса, он будет считать автоматически толщину дорожек только при наличии Plane!
--------------------
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|