реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Насчет плэйнов, и не только
grey
сообщение Feb 16 2009, 11:07
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 123
Регистрация: 25-10-05
Пользователь №: 10 083



Чего-то никак не пойму(да и в хелпе как-то слабо описано),
1. Где и как можно задать, чтобы Альтиум удалял неподсоединенные(dead) участки металлизации(совсем или по размеру-площади) а также, скажем, подсоединенные только к одному КП или ПО?
2. Как по плейну можно проводник проложить?
3. Намутил в схеме и псб каналов а вот как поименовать теперь компоненты из каналов, чтоб по человечески-по порядку без этих постфиксов румноканальных не знаю. Может, кто подскажет как?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Feb 16 2009, 18:03
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



1. Для полигонов в настройках полигона есть такая фича. справой стороны панели поищите
2. Никак. плэйны только для плэйнов.
3. А чем вам не нравится?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yuri Potapoff
сообщение Feb 16 2009, 18:12
Сообщение #3


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 752
Регистрация: 10-11-04
Из: Железнодорожный
Пользователь №: 1 093



Цитата(Владимир @ Feb 16 2009, 21:03) *
2. Никак. плэйны только для плэйнов.


здрасти! а сплит планы?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Feb 16 2009, 18:49
Сообщение #4


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Split это тоже плане.
Автора поста похоже интересовало Track
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alvol
сообщение Feb 16 2009, 20:33
Сообщение #5


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 153
Регистрация: 15-05-06
Из: Николаев
Пользователь №: 17 119



Цитата(grey @ Feb 16 2009, 13:07) *
3. Намутил в схеме и псб каналов а вот как поименовать теперь компоненты из каналов, чтоб по человечески-по порядку без этих постфиксов румноканальных не знаю. Может, кто подскажет как?

Может это то что вам нужно? Есть такое понятие физические и логические обозначения в нумерации, я ставлю отображать в PCB редакторе Design->Board Options->Designator Display->Display Physical Designators, в схемотехническом захожу в Tools->Board Level Annotate->Annotate Options->Naming Scheme и пишу там "$Global Index" снизу выбираю нумерацию "сверху-вниз, слева на право" и соглашаюсь с изменениями. Тогда на печатной плате каждый компонент даже в однотипных комнатах отображается уникальным порядковым номером (R1-Rxx). Вернуться к канальным обозначениям можно поменяв отображение как Display Logical Designators и элементы каналов нумеруются одинаково, как на схеме для одного канала. Ну где-то так.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
grey
сообщение Feb 17 2009, 08:58
Сообщение #6


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 123
Регистрация: 25-10-05
Пользователь №: 10 083



Как вариант. Я заметил две проблемы.
1. У меня в случае с логическими обозначениями позиционные обозначения выводятся просто по порядку, повторяясь идентично для каждого канала. Т.е. на плате, если есть 5 каналов и в схеме в канале есть резитор R1, то на плате будет 5 резисторов R1 по одному на каждый канал и т.д.. Этот момент как-то настраивается? А то это совсем нечитабельно будет.
2. В хелпе прочел: "If you choose to display the logical designators for components in a multi-channel design, these will be displayed on the PCB and in any output generated such as prints and Gerber’s. The unique physical designators, however, are always used when generating a Bill of Materials." Чего-то как-то не очень хочется иметь одни обозначения в перечне а другие в герберах.

Цитата(Владимир @ Feb 16 2009, 21:49) *
Split это тоже плане.
Автора поста похоже интересовало Track


Не, меня интересовало как убивать Dead Copper на плейнах. На полигонах-то понятно. А то я тут с помощью этих сплитов отрисовал нужные мне участки(полигоны) металлизации на одном слое-плейне и получил Dead Copper - кусок металлизации ни к чему не подключенный, обрезанный разными иными элементами. DRC виолейшн выдает однако.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hexart
сообщение Feb 18 2009, 07:36
Сообщение #7


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 76
Регистрация: 7-10-05
Из: Москва
Пользователь №: 9 370



А чем plane лучше полигона? Какие у него плюсы? Сюдя по топику одни минусы. Я не для спора или дискуссий, а спрашиваю просто -
plane'ом не пользовался и понять не могу никак - что в нем хорошего smile.gif

Сообщение отредактировал Hexart - Feb 18 2009, 07:44
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hexart
сообщение Feb 18 2009, 08:45
Сообщение #8


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 76
Регистрация: 7-10-05
Из: Москва
Пользователь №: 9 370



Хотя понял:
Цитата(Владимир @ Feb 16 2009, 21:03) *
...плэйны только для плэйнов...

Plane он тогда plane, когда по нему дорожки не идут smile.gif
А из плюсов, наверное то, что перезаливки не нужно делать и отступ от края платы легко задать... pullback
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Feb 18 2009, 16:22
Сообщение #9


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата(Hexart @ Feb 18 2009, 10:45) *
Хотя понял:

Plane он тогда plane, когда по нему дорожки не идут smile.gif
А из плюсов, наверное то, что перезаливки не нужно делать и отступ от края платы легко задать... pullback

Из плюсов--- одни плюсы smile.gif
Походите по другим форумам и темам. Уж столько говорилось.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
grey
сообщение Feb 19 2009, 08:05
Сообщение #10


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 123
Регистрация: 25-10-05
Пользователь №: 10 083



Цитата(Hexart @ Feb 18 2009, 10:36) *
А чем plane лучше полигона? Какие у него плюсы? Сюдя по топику одни минусы. Я не для спора или дискуссий, а спрашиваю просто -
plane'ом не пользовался и понять не могу никак - что в нем хорошего smile.gif


Я не бог весть какой спец по Альтиуму, только можно сказать осваиваю, но, насколько я понял, анализ на целостность сигналов, наверное, без плейнов(когда они нужны, типа как внутренний power слой) не сделаешь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alexey Sabunin
сообщение Feb 19 2009, 08:39
Сообщение #11


Эксперт
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 385
Регистрация: 18-07-06
Из: Сан Диего
Пользователь №: 18 895



Цитата(grey @ Feb 19 2009, 11:05) *
Я не бог весть какой спец по Альтиуму, только можно сказать осваиваю, но, насколько я понял, анализ на целостность сигналов, наверное, без плейнов(когда они нужны, типа как внутренний power слой) не сделаешь.

+1 да, это верно!
и при установке правила Width в виде импеданса, он будет считать автоматически толщину дорожек только при наличии Plane!


--------------------
Видеоуроки по Altium Designer
Чем хуже ваша логика, тем интереснее последствия, к которым она может привести...
Рассел Бертран
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st June 2025 - 09:24
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01432 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016