|
Связь с маршрутками через интернет., GPS через GPRS оттуда + сообщения туда-сюда. |
|
|
|
Mar 1 2009, 12:45
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 135
Регистрация: 20-01-07
Из: Одесса – Харьков
Пользователь №: 24 616

|
galjoenПрочитал, Ваши сообщения, не понятно, сколько платит Ваш “сосед” и сколько Вы ему собираетесь, “сэкономить”. Разве при таком раскладе, что-то можно посоветовать? Эти системы не такие простые, как на первый взгляд кажется, много нюансов. Переход от одной конторы к другой, может быть, как смена шила на мыло, а где гарантия, что там цену не подымут. Да и прыгать, с одной конторы на другую это тоже деньги, внедрения системы тоже денег стоит. В таких случаях “лучше” заключать долгосрочный контракт, с привязкой. Разработка такой системы с нуля, со спецами, минимум займет пол года (при хорошем раскладе) – а это тоже деньги. Что при этом экономим? Цитата(galjoen @ Feb 28 2009, 17:15)  ………………… Так вот, сейчас для этих целей предлагается некий теллтоник (как-то так называется). ……………… 4.2 Не знает ли кто что нибудь про эту самую телтонику чего? Случайно не эта? http://www.teltonika.ru/t-box_gps.htm
--------------------
:) Иду по жизни с паяльником ……………………
|
|
|
|
|
Mar 1 2009, 13:53
|

Ally
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050

|
Ага, новые маршрутки взятые по лизингу. За них хозяин будет в долгу еще много лет и тут отдавать их в фиг знает чьи руки без контроля. Мы вообще GSM камеры ставили в маршрутки по настоятельным просьбам хозяев. На такое дело им ничего не жалко. Аналогично с фурами. Цитата(Rst7 @ Mar 1 2009, 15:28)  А вообще вопрос этот решается совсем не так. Без всяких серверов. Каждый водитель маршрутки суть ЧП. В сутки обязан отстегнуть хозяину маршрута N денег. Все. Пусть ездит где хочет, как хочет - хозяина это ниипёт. Пока вносишь оговоренную сумму с оговоренным интервалом - имеешь право работать на данном маршруте.
Аналогично вопрос решается с любыми транспортными средствами - дальнобоями и прочими.
Обязанности хозяина в этом случае - предоставлять необходимые бумаги при проверках - наличие того, того и этого. Плюс имитация (обычно имитация, хотя не стыдно иметь и реальные) медосмотра и ТО.
|
|
|
|
|
Mar 1 2009, 14:47
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 841
Регистрация: 10-05-07
Из: Чебоксары (Россия)
Пользователь №: 27 640

|
Цитата(Rst7 @ Mar 1 2009, 16:28)  А вообще вопрос этот решается совсем не так. Без всяких серверов. Каждый водитель маршрутки суть ЧП. В сутки обязан отстегнуть хозяину маршрута N денег. Все. Пусть ездит где хочет, как хочет - хозяина это ниипёт. Пока вносишь оговоренную сумму с оговоренным интервалом - имеешь право работать на данном маршруте.
Аналогично вопрос решается с любыми транспортными средствами - дальнобоями и прочими.
Обязанности хозяина в этом случае - предоставлять необходимые бумаги при проверках - наличие того, того и этого. Плюс имитация (обычно имитация, хотя не стыдно иметь и реальные) медосмотра и ТО. Это верно. НО. Если пустить дело на самотёк, т.е. только деньги с маршруток собирать, то маршрут быстро загнётся. Водилы будут ездить как им вздумается. То никого нет, то сразу куча маршруток. Из-за этого народ пользоваться маршрутом перестанет. Уже сейчас бывают случаи когда маршрутки из деревни раньше, чем положено по расписанию, уезжают. Водилам кажется, что они таким образом больше денег заработать смогут. А пассажиры из-за этого перестают этим маршрутом пользоваться. Сейчас сосед даже специальных бабулек нанимает, чтобы они контролировали когда кто проехал. Кроме того тут можно будет штрафы с водил за превышение скорости и за то, что перед знаком "проезд без остановки запрещён" не остановился брать. Т.е. система самоокупаемая будет. Но главное тут не в штрафах, а в том, что дисциплина возрастёт, порядок будет, аварий меньше будет и главное - пассажиров больше будет. Вобщем выигрыш в конкурентной борьбе обеспечиваться будет... Если с интернетом не удастся, то мы с соседом подумали, что стоит все маршрутки эдакими "чёрными ящиками" оснастить. Там самый дешёвый GPS будет. Тот который без экрана, без блюту, но с USART. И девайс, который всю телеметрию на флешку пишет. А после работы - разбор полётов с водилами проводится будет... Конечно водилы будут вредить. Все это понимают. Но защитится от этого можно. Девайс не только координаты с GPS-а писать может, а ещё и кое какую другую информацию... А в то, что водилы генератор качающейся частоты чтобы GPS-ный сигнал заглушить будут к себе в машину ставить, я лично не верю. М.б. у вас другое мнение? Если такой девайс готовый найти не удастся, или он слишком дорогим будет, то будем мой использовать. Я его для слежения за ModBus-ом сваял. Он в автономном режиме все пакеты, вместе со временем передачи, на флешку пишет. А если его к USB подключить, то он MassStorage становится, эта флешка как диск, а логи как файл. Ионистор там есть для того, чтобы при отключении питания последние данные на диск записались. Вобщем для подобных целей он и сделан. Тоже чтобы разбор полётов проводить можно было (после того, как пожарники уедут). Конечно тут реалтайм теряется. Чиновников привести в диспетчерскую, чтобы те сказали "ДААААА" невозможно. Но зато сама диспетчерская не нужна, точнее в ней место освобождается, и лишний человек не нужен, и стоимость девайсов в разы ниже, и никакой абонентской платы. Но, как я уже говорил, сосед человек обучаемый. Он понимает, что самое эффектное решение далеко не всегда самое эффективное. Но если эффектность и эффективность совместить удастся, то тут никто возражать не будет...
|
|
|
|
|
Mar 1 2009, 14:58
|

Йа моск ;)
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 4 345
Регистрация: 7-07-05
Из: Kharkiv-city
Пользователь №: 6 610

|
Цитата но с маршрутками другая специфика. Замечательно работает и с маршрутками. Тонкости и отличия конечно есть, но общий принцип не изменяется. Но что-то мы в оффтоп слезли  Цитата Сейчас сосед даже специальных бабулек нанимает, чтобы они контролировали когда кто проехал. Ага, т.е. отдел по контролю за водилами на фирме уже создан  Теперь проще. Считаем вознаграждение бабушек и сравниваем с ожидаемыми затратами на систему. По результатам сравнения делаем вывод
--------------------
"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности." - В.И. Ленин
|
|
|
|
|
Mar 1 2009, 19:50
|

Просто Che
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 567
Регистрация: 22-05-07
Из: ExUSSR
Пользователь №: 27 881

|
Цитата(Rst7 @ Mar 1 2009, 16:58)  Замечательно работает и с маршрутками. Тонкости и отличия конечно есть, но общий принцип не изменяется. Ну, может быть, у вас еще не прошел период дикого капитализма, тогда работает... Но это не вечно. У нас этот период давно закончился. Деятельность фирм с маршрутками жестко регламентируется законами: Техническое состояние машин, распределение маршрутов и т.д. При дележке мерией денежных маршрутов регулярно возникает грызня между фирмами. Так что у нас водила маршрутки если свернет со своего маршрута на чужой, то получит и от конкурентов и от своих. А если поедет по своему маршруту не по графику, так получит от своих же коллег, которые должны в это время проезжать, т.к. собирает их выручку. (Это не мои домыслы, как-то раз говорил с одним водилой на кольце, когда он своего времени выезда дожидался.) Правда, это все в городе, где конкуренция, на селе может быть все по-другому Так что в каждой стране своя специфика. Цитата(galjoen @ Mar 1 2009, 16:47)  ...Если с интернетом не удастся, то мы с соседом подумали, что стоит все маршрутки эдакими "чёрными ящиками" оснастить. Там самый дешёвый GPS будет. Тот который без экрана, без блюту, но с USART. И девайс, который всю телеметрию на флешку пишет. А после работы - разбор полётов с водилами проводится будет... Конечно водилы будут вредить. Все это понимают. Но защитится от этого можно. Девайс не только координаты с GPS-а писать может, а ещё и кое какую другую информацию... А в то, что водилы генератор качающейся частоты чтобы GPS-ный сигнал заглушить будут к себе в машину ставить, я лично не верю. М.б. у вас другое мнение? Таких ящиков тоже полно. Насчет вредительства, то это вопрос больше организационный. Мне известна некоторая статистика по внедрению подобных систем, но с упором на контроль топлива. Там проблема вредительства еще сильнее. Часть водил смиряется с положением вещей, часть просто увольняется, а есть часть народных умельцев, которые будут до последнего (пока не уволят) придумывать все новые и новые способы обмануть технику. Что только не придумывают! Диву даешся! Но это уже совсем другая история Цитата Конечно тут реалтайм теряется. Чиновников привести в диспетчерскую, чтобы те сказали "ДААААА" невозможно. Но зато сама диспетчерская не нужна, точнее в ней место освобождается, и лишний человек не нужен, и стоимость девайсов в разы ниже, и никакой абонентской платы... Тут еще проблема в программе, которая должна помогать анализировать всю информацию на компьютере. И человек нужен все равно. На 100 машин объем работы по анализу будет очень большой, сам начальник не справится, времени не хватит. А если анализ не вести, то все сведется к разборам аварийных ситуаций, и вся соль системы пропадет...
|
|
|
|
|
Mar 2 2009, 06:57
|

Йа моск ;)
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 4 345
Регистрация: 7-07-05
Из: Kharkiv-city
Пользователь №: 6 610

|
Цитата Ну, может быть, у вас еще не прошел период дикого капитализма, тогда работает... Но это не вечно. У нас этот период давно закончился. Деятельность фирм с маршрутками жестко регламентируется законами: Техническое состояние машин, распределение маршрутов и т.д. Я же объяснил - бумажные вопросы должен обеспечить хозяин маршрута. Цитата Так что у нас водила маршрутки если свернет со своего маршрута на чужой, то получит и от конкурентов и от своих. А если поедет по своему маршруту не по графику, так получит от своих же коллег, которые должны в это время проезжать, т.к. собирает их выручку. Ну и правильно. Саморегулирующаяся система. Нафига там еще следить за кем-то  Цитата Мне известна некоторая статистика по внедрению подобных систем, но с упором на контроль топлива. Вот и мы хотели как-то раз на этой ниве деньжат поднять. Нас достаточно быстро просветили в механику
--------------------
"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности." - В.И. Ленин
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|