реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Питание устройства на 100 вольт от сети 220 вольт., Необходимо малогабаритное устройство для перехода от 220 вольт на 100
радиус
сообщение Mar 8 2009, 14:09
Сообщение #1





Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 8-03-09
Пользователь №: 45 830



Имею зарядное устройство YAMAHA 5-UY-83107-01 для заряда литий-ионного аккумулятора с параметрами - INPUT AC 100V 360VA 50/60Hz OUTPUT DC+29.4V 7.5A.Дома подключаю через ЛАТР-надо малогабаритное устройство для питания данного устройства в случайных местах(за городом)-таскать с собой ЛАТР занятие неблагодарное-можно ли как-то решить данный вопрос(нужно синусоидальное устройство).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Burner
сообщение Mar 8 2009, 20:18
Сообщение #2


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 068
Регистрация: 14-01-08
Из: Винница
Пользователь №: 34 083



На 300 Вт надо автотранс габаритной мощностью 150 ВА(тороид 1-1,5 кг.). Если не устраивает - можно сделать чоппер с сети на 140 В примерно, без силовых электролитических конденсаторов. Будет довольно малогабаритным. Судя по тому, что 300-ваттную зарядку Вы собираетесь таскать по случайным местам, она нетяжелая. Значит, импульсная. А импульсной зарядке практически безразлична форма входного напряжения(синус не нужен). Лучше всего она будет чувствовать себя при питании постоянным током.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
радиус
сообщение Mar 9 2009, 02:51
Сообщение #3





Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 8-03-09
Пользователь №: 45 830



Цитата(Burner @ Mar 9 2009, 01:18) *
На 300 Вт надо автотранс габаритной мощностью 150 ВА(тороид 1-1,5 кг.). Если не устраивает - можно сделать чоппер с сети на 140 В примерно, без силовых электролитических конденсаторов. Будет довольно малогабаритным. Судя по тому, что 300-ваттную зарядку Вы собираетесь таскать по случайным местам, она нетяжелая. Значит, импульсная. А импульсной зарядке практически безразлична форма входного напряжения(синус не нужен). Лучше всего она будет чувствовать себя при питании постоянным током.

Дело в том что дома я заряжаю данный аккумулятор через автотрансформатор тип ЛАТР-2М 220В 2А 50Гц-приходится ставить вентилятор для обдува автотрансформатора так как очень сильный нагрев автотрансформатора(рука не "терпит" по температуре и появляется сильный запах перегретой обмотки).Да-еще забыл сообщить-заряд очень быстрый-примерно 2.5 часа заряд полностью разряженного аккумулятора.Зарядное устройство весит около 2кг со встроенным вентилятором обдува-вентилятор включается автоматически-особенно в первые моменты зарядки(примерно около часа)-затем идет дозаряд и режим полегче.К сожалению в данном вопросе не все так просто-может быть имеет смысл сделать фото "потрохов" данного зарядного устройства и выложить на форуме.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
-=TRO=-
сообщение Mar 9 2009, 07:28
Сообщение #4


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 214
Регистрация: 24-10-07
Из: zp.ua
Пользователь №: 31 690



Лучше внимательно изучить входные цепи своего зарядника, может синус ему вовсе не нужен. Тогда и решение будет попроще.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rst7
сообщение Mar 9 2009, 08:02
Сообщение #5


Йа моск ;)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 345
Регистрация: 7-07-05
Из: Kharkiv-city
Пользователь №: 6 610



Цитата
К сожалению в данном вопросе не все так просто-может быть имеет смысл сделать фото "потрохов" данного зарядного устройства и выложить на форуме.


Кстати, сделайте. Может там просто удвоитель на входе сделан? И достаточно просто разорвать одну перемычку?

Фотки сделайте обеих сторон - чем резче, тем лучше.


--------------------
"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности." - В.И. Ленин
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_orthodox_*
сообщение Mar 9 2009, 11:22
Сообщение #6





Guests






Цитата(Rst7 @ Mar 9 2009, 10:02) *
Может там просто удвоитель на входе сделан? И достаточно просто разорвать одну перемычку?

Вряд ли... Если импульсная, уже и ключи низковольтные небось стоят...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rst7
сообщение Mar 9 2009, 12:34
Сообщение #7


Йа моск ;)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 345
Регистрация: 7-07-05
Из: Kharkiv-city
Пользователь №: 6 610



Цитата
Если импульсная, уже и ключи низковольтные небось стоят...


Не факт. Очень уж любили (да и до сих пор любят) отключаемый удвоитель. Для универсалочки, 110/220. Давайте дождемся фотографий.


--------------------
"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности." - В.И. Ленин
Go to the top of the page
 
+Quote Post
радиус
сообщение Mar 11 2009, 01:26
Сообщение #8





Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 8-03-09
Пользователь №: 45 830



Цитата(Rst7 @ Mar 9 2009, 17:34) *
Не факт. Очень уж любили (да и до сих пор любят) отключаемый удвоитель. Для универсалочки, 110/220. Давайте дождемся фотографий.

Обязательно сделаю фото и выложу-чуть позже-уезжаю срочно на несколько дней.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 16th July 2025 - 02:20
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01391 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016