Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Питание устройства на 100 вольт от сети 220 вольт.
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Силовая Электроника - Power Electronics > Силовая Преобразовательная Техника
радиус
Имею зарядное устройство YAMAHA 5-UY-83107-01 для заряда литий-ионного аккумулятора с параметрами - INPUT AC 100V 360VA 50/60Hz OUTPUT DC+29.4V 7.5A.Дома подключаю через ЛАТР-надо малогабаритное устройство для питания данного устройства в случайных местах(за городом)-таскать с собой ЛАТР занятие неблагодарное-можно ли как-то решить данный вопрос(нужно синусоидальное устройство).
Burner
На 300 Вт надо автотранс габаритной мощностью 150 ВА(тороид 1-1,5 кг.). Если не устраивает - можно сделать чоппер с сети на 140 В примерно, без силовых электролитических конденсаторов. Будет довольно малогабаритным. Судя по тому, что 300-ваттную зарядку Вы собираетесь таскать по случайным местам, она нетяжелая. Значит, импульсная. А импульсной зарядке практически безразлична форма входного напряжения(синус не нужен). Лучше всего она будет чувствовать себя при питании постоянным током.
радиус
Цитата(Burner @ Mar 9 2009, 01:18) *
На 300 Вт надо автотранс габаритной мощностью 150 ВА(тороид 1-1,5 кг.). Если не устраивает - можно сделать чоппер с сети на 140 В примерно, без силовых электролитических конденсаторов. Будет довольно малогабаритным. Судя по тому, что 300-ваттную зарядку Вы собираетесь таскать по случайным местам, она нетяжелая. Значит, импульсная. А импульсной зарядке практически безразлична форма входного напряжения(синус не нужен). Лучше всего она будет чувствовать себя при питании постоянным током.

Дело в том что дома я заряжаю данный аккумулятор через автотрансформатор тип ЛАТР-2М 220В 2А 50Гц-приходится ставить вентилятор для обдува автотрансформатора так как очень сильный нагрев автотрансформатора(рука не "терпит" по температуре и появляется сильный запах перегретой обмотки).Да-еще забыл сообщить-заряд очень быстрый-примерно 2.5 часа заряд полностью разряженного аккумулятора.Зарядное устройство весит около 2кг со встроенным вентилятором обдува-вентилятор включается автоматически-особенно в первые моменты зарядки(примерно около часа)-затем идет дозаряд и режим полегче.К сожалению в данном вопросе не все так просто-может быть имеет смысл сделать фото "потрохов" данного зарядного устройства и выложить на форуме.
-=TRO=-
Лучше внимательно изучить входные цепи своего зарядника, может синус ему вовсе не нужен. Тогда и решение будет попроще.
Rst7
Цитата
К сожалению в данном вопросе не все так просто-может быть имеет смысл сделать фото "потрохов" данного зарядного устройства и выложить на форуме.


Кстати, сделайте. Может там просто удвоитель на входе сделан? И достаточно просто разорвать одну перемычку?

Фотки сделайте обеих сторон - чем резче, тем лучше.
orthodox
Цитата(Rst7 @ Mar 9 2009, 10:02) *
Может там просто удвоитель на входе сделан? И достаточно просто разорвать одну перемычку?

Вряд ли... Если импульсная, уже и ключи низковольтные небось стоят...
Rst7
Цитата
Если импульсная, уже и ключи низковольтные небось стоят...


Не факт. Очень уж любили (да и до сих пор любят) отключаемый удвоитель. Для универсалочки, 110/220. Давайте дождемся фотографий.
радиус
Цитата(Rst7 @ Mar 9 2009, 17:34) *
Не факт. Очень уж любили (да и до сих пор любят) отключаемый удвоитель. Для универсалочки, 110/220. Давайте дождемся фотографий.

Обязательно сделаю фото и выложу-чуть позже-уезжаю срочно на несколько дней.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.