|
как связаны момент и активная электрическая, мощность подведенная к двигателю ?? |
|
|
|
Mar 18 2009, 12:48
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 22-10-08
Пользователь №: 41 089

|
Как связаны момент и активная электрическая мощность подведенная к асинхронному электродвигателю ??
|
|
|
|
|
Mar 18 2009, 12:59
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 473
Регистрация: 10-09-06
Из: Тольятти. Самарская обл.
Пользователь №: 20 249

|
Цитата(ingeneer1 @ Mar 18 2009, 16:48)  Как связаны момент и активная электрическая мощность подведенная к асинхронному электродвигателю ?? M= Pмх/w = (P1-pэл)/w P1 -электрическая мощность подведенная к асинхронному электродвигателю pэл - потери в обмотках w - скорость вращения ротора.
--------------------
Если все, то не я...
|
|
|
|
|
Mar 18 2009, 13:07
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 22-10-08
Пользователь №: 41 089

|
P1 -электрическая мощность подведенная к асинхронному электродвигателю ///////
Полная, активная или реактивная ??????
|
|
|
|
|
Mar 18 2009, 13:12
|

чукчхэшаражогрмонтажник
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094

|
Цитата(ingeneer1 @ Mar 18 2009, 15:48)  Как связаны момент и активная электрическая мощность подведенная к асинхронному электродвигателю ?? Никак. Габаритная мощность двигателя опр. его теплоотводом. Момент зависит от тока.
--------------------
Quo vadis?
|
|
|
|
|
Mar 18 2009, 13:22
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 22-10-08
Пользователь №: 41 089

|
Момент зависит от тока. ////
У нас нет возможности снимать характеристику M(I), другое дело если бы она была линейной, но такого никогда не бывает.
|
|
|
|
|
Mar 18 2009, 13:37
|

чукчхэшаражогрмонтажник
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094

|
Цитата(ingeneer1 @ Mar 18 2009, 16:22)  Момент зависит от тока. ////
У нас нет возможности снимать характеристику M(I), другое дело если бы она была линейной, но такого никогда не бывает. Очень жаль. А что вам мешает померять зависимость?
Сообщение отредактировал evgeny_ch - Mar 18 2009, 13:47
--------------------
Quo vadis?
|
|
|
|
|
Mar 18 2009, 13:44
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 22-10-08
Пользователь №: 41 089

|
У нас нет механического тормоза и нет стенда короче ничего нет.
///////// А что вам мешает померять зависимость? ////////
|
|
|
|
|
Mar 18 2009, 13:52
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 22-10-08
Пользователь №: 41 089

|
Найдите ДПТ нужной мощности, соедините валы и меряйте. //// Вы предлагаете мерять момент по напряжению, которое будет вырабатываться на щетках ДПТ ?
|
|
|
|
|
Mar 18 2009, 13:54
|

чукчхэшаражогрмонтажник
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094

|
Цитата(ingeneer1 @ Mar 18 2009, 16:52)  Найдите ДПТ нужной мощности, соедините валы и меряйте. //// Вы предлагаете мерять момент по напряжению, которое будет вырабатываться на щетках ДПТ ? Зависимость момента на валу ДПТ от тока практически линейна. Надо нагружать ДПТ в режиме генератора. Откалибруете по двум точкам.
Сообщение отредактировал evgeny_ch - Mar 18 2009, 13:56
--------------------
Quo vadis?
|
|
|
|
|
Mar 18 2009, 13:57
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 22-10-08
Пользователь №: 41 089

|
Зависимость момента на валу ДПТ от тока практически линейна. /////// Можете поделиться формулой M(I) для ДПТ ?
|
|
|
|
|
Mar 18 2009, 13:59
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 473
Регистрация: 10-09-06
Из: Тольятти. Самарская обл.
Пользователь №: 20 249

|
Цитата(ingeneer1 @ Mar 18 2009, 17:57)  Можете поделиться формулой M(I) для ДПТ ? Я ваще катаюсь M=kФI блин, ну почитайте вы Вольдека там все написано. Кстати, буковкой P как правило обозначают активную мощность, а буковкой S полную.
--------------------
Если все, то не я...
|
|
|
|
|
Mar 18 2009, 14:00
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 426
Регистрация: 5-04-07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26 782

|
Цитата(evgeny_ch @ Mar 18 2009, 16:12)  Никак. Габаритная мощность двигателя опр. его теплоотводом. Момент зависит от тока. Что значит никак? Момент и активная мощность связаны как и везде соотношением P = Mw. А из сети потребляется полная мощность S. Активная составляющая преобразуется в механическую, а реактивная идет на создание потока возбуждения, по аналогии с обмоткой возбуждения в ДПТ.
|
|
|
|
|
Mar 18 2009, 14:00
|

чукчхэшаражогрмонтажник
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094

|
Цитата(ingeneer1 @ Mar 18 2009, 16:57)  Зависимость момента на валу ДПТ от тока практически линейна. /////// Можете поделиться формулой M(I) для ДПТ ? Для этого нужно знать константу мотора, зависящую от конструктива. Зависимость момент/ток снимается экспериментально. Опять же по двум точкам, момент пусковой и момент=0.
Сообщение отредактировал evgeny_ch - Mar 18 2009, 14:01
--------------------
Quo vadis?
|
|
|
|
|
Mar 18 2009, 14:02
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 426
Регистрация: 5-04-07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26 782

|
Цитата(VladimirYU @ Mar 18 2009, 17:00)  Что значит никак? Момент и активная мощность связаны как и везде соотношением P = Mw. А из сети потребляется полная мощность S. Активная составляющая преобразуется в механическую, а реактивная идет на создание потока возбуждения, по аналогии с обмоткой возбуждения в ДПТ. А вообщето почитайте "раннего Вольдека" или любой букварь по электроприводу.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|