реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> как связаны момент и активная электрическая, мощность подведенная к двигателю ??
ingeneer1
сообщение Mar 18 2009, 12:48
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 22-10-08
Пользователь №: 41 089



Как связаны момент и активная электрическая мощность подведенная к асинхронному электродвигателю ??
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PhX
сообщение Mar 18 2009, 12:59
Сообщение #2


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 473
Регистрация: 10-09-06
Из: Тольятти. Самарская обл.
Пользователь №: 20 249



Цитата(ingeneer1 @ Mar 18 2009, 16:48) *
Как связаны момент и активная электрическая мощность подведенная к асинхронному электродвигателю ??

M= Pмх/w = (P1-pэл)/w
P1 -электрическая мощность подведенная к асинхронному электродвигателю
pэл - потери в обмотках
w - скорость вращения ротора.


--------------------
Если все, то не я...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ingeneer1
сообщение Mar 18 2009, 13:07
Сообщение #3


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 22-10-08
Пользователь №: 41 089



P1 -электрическая мощность подведенная к асинхронному электродвигателю
///////

Полная, активная или реактивная ??????
Go to the top of the page
 
+Quote Post
evgeny_ch
сообщение Mar 18 2009, 13:12
Сообщение #4


чукчхэшаражогрмонтажник
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094



Цитата(ingeneer1 @ Mar 18 2009, 15:48) *
Как связаны момент и активная электрическая мощность подведенная к асинхронному электродвигателю ??
Никак.
Габаритная мощность двигателя опр. его теплоотводом.
Момент зависит от тока.


--------------------
Quo vadis?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ingeneer1
сообщение Mar 18 2009, 13:22
Сообщение #5


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 22-10-08
Пользователь №: 41 089



Момент зависит от тока.
////

У нас нет возможности снимать характеристику M(I), другое дело если бы она была линейной, но такого никогда не бывает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
evgeny_ch
сообщение Mar 18 2009, 13:37
Сообщение #6


чукчхэшаражогрмонтажник
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094



Цитата(ingeneer1 @ Mar 18 2009, 16:22) *
Момент зависит от тока.
////

У нас нет возможности снимать характеристику M(I), другое дело если бы она была линейной, но такого никогда не бывает.
Очень жаль.
А что вам мешает померять зависимость?

Сообщение отредактировал evgeny_ch - Mar 18 2009, 13:47


--------------------
Quo vadis?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ingeneer1
сообщение Mar 18 2009, 13:44
Сообщение #7


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 22-10-08
Пользователь №: 41 089



У нас нет механического тормоза и нет стенда короче ничего нет.

/////////
А что вам мешает померять зависимость?
////////
Go to the top of the page
 
+Quote Post
evgeny_ch
сообщение Mar 18 2009, 13:48
Сообщение #8


чукчхэшаражогрмонтажник
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094



Цитата(ingeneer1 @ Mar 18 2009, 16:44) *
У нас нет механического тормоза и нет стенда короче ничего нет.

/////////
А что вам мешает померять зависимость?
////////
Найдите ДПТ с близким номиналом момента, соедините валы и меряйте.

Сообщение отредактировал evgeny_ch - Mar 18 2009, 13:51


--------------------
Quo vadis?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ingeneer1
сообщение Mar 18 2009, 13:52
Сообщение #9


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 22-10-08
Пользователь №: 41 089



Найдите ДПТ нужной мощности, соедините валы и меряйте.
////
Вы предлагаете мерять момент по напряжению, которое будет вырабатываться на щетках ДПТ ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
evgeny_ch
сообщение Mar 18 2009, 13:54
Сообщение #10


чукчхэшаражогрмонтажник
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094



Цитата(ingeneer1 @ Mar 18 2009, 16:52) *
Найдите ДПТ нужной мощности, соедините валы и меряйте.
////
Вы предлагаете мерять момент по напряжению, которое будет вырабатываться на щетках ДПТ ?
Зависимость момента на валу ДПТ от тока практически линейна.
Надо нагружать ДПТ в режиме генератора.
Откалибруете по двум точкам.

Сообщение отредактировал evgeny_ch - Mar 18 2009, 13:56


--------------------
Quo vadis?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ingeneer1
сообщение Mar 18 2009, 13:57
Сообщение #11


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 22-10-08
Пользователь №: 41 089



Зависимость момента на валу ДПТ от тока практически линейна.
///////
Можете поделиться формулой M(I) для ДПТ ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PhX
сообщение Mar 18 2009, 13:59
Сообщение #12


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 473
Регистрация: 10-09-06
Из: Тольятти. Самарская обл.
Пользователь №: 20 249



Цитата(ingeneer1 @ Mar 18 2009, 17:57) *
Можете поделиться формулой M(I) для ДПТ ?

Я ваще катаюсь biggrin.gif
M=kФI
блин, ну почитайте вы Вольдека там все написано.

Кстати, буковкой P как правило обозначают активную мощность, а буковкой S полную.


--------------------
Если все, то не я...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VladimirYU
сообщение Mar 18 2009, 14:00
Сообщение #13


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 426
Регистрация: 5-04-07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26 782



Цитата(evgeny_ch @ Mar 18 2009, 16:12) *
Никак.
Габаритная мощность двигателя опр. его теплоотводом.
Момент зависит от тока.


Что значит никак? Момент и активная мощность связаны как и везде соотношением P = Mw. А из сети потребляется полная мощность S. Активная составляющая преобразуется в механическую, а реактивная идет на создание потока возбуждения, по аналогии с обмоткой возбуждения в ДПТ.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
evgeny_ch
сообщение Mar 18 2009, 14:00
Сообщение #14


чукчхэшаражогрмонтажник
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094



Цитата(ingeneer1 @ Mar 18 2009, 16:57) *
Зависимость момента на валу ДПТ от тока практически линейна.
///////
Можете поделиться формулой M(I) для ДПТ ?
Для этого нужно знать константу мотора, зависящую от конструктива.
Зависимость момент/ток снимается экспериментально.
Опять же по двум точкам, момент пусковой и момент=0.

Сообщение отредактировал evgeny_ch - Mar 18 2009, 14:01


--------------------
Quo vadis?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VladimirYU
сообщение Mar 18 2009, 14:02
Сообщение #15


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 426
Регистрация: 5-04-07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26 782



Цитата(VladimirYU @ Mar 18 2009, 17:00) *
Что значит никак? Момент и активная мощность связаны как и везде соотношением P = Mw. А из сети потребляется полная мощность S. Активная составляющая преобразуется в механическую, а реактивная идет на создание потока возбуждения, по аналогии с обмоткой возбуждения в ДПТ.


А вообщето почитайте "раннего Вольдека" или любой букварь по электроприводу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18th June 2025 - 02:32
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01503 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016