Цитата(evgeny_ch @ Mar 18 2009, 17:05)

Это вы сам себе?

Если не затруднит, напишите аналитическое выражение зависимости
момента от подводимой мощности для АД.
Для тех кто до сих пор не понял. Не момент зависит от потребляемой из сети мощности, а потребляемая мощность определяется моментом, который в свою очередь определяется нагрузкой, то что двигатель должен крутить. Если Вы застопорите вал, то
механическая мощность, та которая при расченте кпд считается полезной, будет равна 0, а потребляемая
вся уйдет на потери. Этот режим в приводе называют по аналогии с электротехникой коротким замыканием. Если двигатель у Вас крутит воздух, режим холостого хода, то опять механическая (полезная) мощность 0, а вся потребляемая идет на покрытие внутренних потерь в двигателе. Именно поэтому и есть понятие номинального режима, для которого оптимизированы параметры машины. Для него и указывается кпд.
P.S. Изучение матчасти никто не отменял.