реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> как связаны момент и активная электрическая, мощность подведенная к двигателю ??
evgeny_ch
сообщение Mar 18 2009, 14:05
Сообщение #16


чукчхэшаражогрмонтажник
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094



Цитата(VladimirYU @ Mar 18 2009, 17:02) *
А вообщето почитайте "раннего Вольдека" или любой букварь по электроприводу.
Это вы сам себе? biggrin.gif
Если не затруднит, напишите аналитическое выражение зависимости
момента от подводимой мощности для АД.

Сообщение отредактировал evgeny_ch - Mar 18 2009, 14:07


--------------------
Quo vadis?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PhX
сообщение Mar 18 2009, 14:20
Сообщение #17


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 473
Регистрация: 10-09-06
Из: Тольятти. Самарская обл.
Пользователь №: 20 249



Цитата(evgeny_ch @ Mar 18 2009, 18:05) *
аналитическое выражение зависимости
момента от подводимой мощности для АД.

можно так
к.п.д. = полезная мех.мощность/ активная мощ. потр. из сети
полезн. мех. мощность = угл. скорость * момент
итак... барабаны...
момент = к.п.д*акт. мощн. потр. из сети/ угл. скорость.
С точностью до трения в подшипниках.


--------------------
Если все, то не я...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
evgeny_ch
сообщение Mar 18 2009, 14:41
Сообщение #18


чукчхэшаражогрмонтажник
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094



Цитата(PhX @ Mar 18 2009, 17:20) *
можно так
к.п.д. = полезная мех.мощность/ активная мощ. потр. из сети
полезн. мех. мощность = угл. скорость * момент
итак... барабаны...
момент = к.п.д*акт. мощн. потр. из сети/ угл. скорость.
С точностью до трения в подшипниках.
А если угловая скорость = нулю? biggrin.gif
Почитаем букварь, что-ли?

Сообщение отредактировал evgeny_ch - Mar 18 2009, 15:04


--------------------
Quo vadis?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PhX
сообщение Mar 18 2009, 15:18
Сообщение #19


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 473
Регистрация: 10-09-06
Из: Тольятти. Самарская обл.
Пользователь №: 20 249



Цитата(evgeny_ch @ Mar 18 2009, 18:41) *
А если угловая скорость = нулю? biggrin.gif
Почитаем букварь, что-ли?

Встречный вопрос чему в этом случае равно к.п.д.?

На вопрос:
Цитата
как связаны момент и активная электрическая, мощность подведенная к двигателю ??

мой предыдущий пост отвечает полностью.


--------------------
Если все, то не я...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
evgeny_ch
сообщение Mar 18 2009, 15:37
Сообщение #20


чукчхэшаражогрмонтажник
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094



Цитата(PhX @ Mar 18 2009, 19:18) *
Встречный вопрос чему в этом случае равно к.п.д.?
В вашей формуле получается деление на ноль.
У нас будет викторина?
Цитата
На вопрос:

мой предыдущий пост отвечает полностью.
Каков вопрос, таков и ответ. biggrin.gif
Когда задаётся вопрос о параметре электродвигателя, я это понимаю,
как желание управлять этим параметром и сл. иметь представление о его номинале.

Сообщение отредактировал evgeny_ch - Mar 18 2009, 16:14


--------------------
Quo vadis?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VladimirYU
сообщение Mar 19 2009, 07:02
Сообщение #21


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 426
Регистрация: 5-04-07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26 782



Цитата(evgeny_ch @ Mar 18 2009, 17:05) *
Это вы сам себе? biggrin.gif
Если не затруднит, напишите аналитическое выражение зависимости
момента от подводимой мощности для АД.

Для тех кто до сих пор не понял. Не момент зависит от потребляемой из сети мощности, а потребляемая мощность определяется моментом, который в свою очередь определяется нагрузкой, то что двигатель должен крутить. Если Вы застопорите вал, то механическая мощность, та которая при расченте кпд считается полезной, будет равна 0, а потребляемая вся уйдет на потери. Этот режим в приводе называют по аналогии с электротехникой коротким замыканием. Если двигатель у Вас крутит воздух, режим холостого хода, то опять механическая (полезная) мощность 0, а вся потребляемая идет на покрытие внутренних потерь в двигателе. Именно поэтому и есть понятие номинального режима, для которого оптимизированы параметры машины. Для него и указывается кпд.
P.S. Изучение матчасти никто не отменял.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Methane
сообщение Mar 19 2009, 07:51
Сообщение #22


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230



Цитата(ingeneer1 @ Mar 18 2009, 15:22) *
Момент зависит от тока.
////

У нас нет возможности снимать характеристику M(I), другое дело если бы она была линейной, но такого никогда не бывает.

Она и есть, практически линейна. прикрутите палку к двигателю, подайте к примеру 1 Ампер, найдите точку где момент максимальный и померяйте динамометром момент.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VladimirYU
сообщение Mar 19 2009, 12:23
Сообщение #23


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 426
Регистрация: 5-04-07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26 782



Цитата(Methane @ Mar 19 2009, 10:51) *
Она и есть, практически линейна. прикрутите палку к двигателю, подайте к примеру 1 Ампер, найдите точку где момент максимальный и померяйте динамометром момент.

Бред.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Methane
сообщение Mar 19 2009, 12:26
Сообщение #24


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230



Цитата(VladimirYU @ Mar 19 2009, 14:23) *
Бред.

Ой. Согласен. Я чего-то решил что к синхронному. Извиняюсь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
NicSm
сообщение Mar 19 2009, 15:36
Сообщение #25


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 208
Регистрация: 16-09-08
Из: Усть-Илимск
Пользователь №: 40 228



Цитата(VladimirYU @ Mar 19 2009, 15:02) *
Для тех кто до сих пор не понял. Не момент зависит от потребляемой из сети мощности, а потребляемая мощность определяется моментом, который в свою очередь определяется нагрузкой, то что двигатель должен крутить. Если Вы застопорите вал, то механическая мощность, та которая при расченте кпд считается полезной, будет равна 0, а потребляемая вся уйдет на потери. Этот режим в приводе называют по аналогии с электротехникой коротким замыканием. Если двигатель у Вас крутит воздух, режим холостого хода, то опять механическая (полезная) мощность 0, а вся потребляемая идет на покрытие внутренних потерь в двигателе. Именно поэтому и есть понятие номинального режима, для которого оптимизированы параметры машины. Для него и указывается кпд.
P.S. Изучение матчасти никто не отменял.


Согласен с Вами. Если говорить про электропривод как ДПТ так и АД приведенные аналогии имееют место. Прочитал внимательно. Не пойму откуда у evgeny_chа столько желчи.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 17th June 2025 - 10:23
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01446 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016