|
как связаны момент и активная электрическая, мощность подведенная к двигателю ?? |
|
|
|
Mar 18 2009, 14:05
|

чукчхэшаражогрмонтажник
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094

|
Цитата(VladimirYU @ Mar 18 2009, 17:02)  А вообщето почитайте "раннего Вольдека" или любой букварь по электроприводу. Это вы сам себе?  Если не затруднит, напишите аналитическое выражение зависимости момента от подводимой мощности для АД.
Сообщение отредактировал evgeny_ch - Mar 18 2009, 14:07
--------------------
Quo vadis?
|
|
|
|
|
Mar 18 2009, 14:20
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 473
Регистрация: 10-09-06
Из: Тольятти. Самарская обл.
Пользователь №: 20 249

|
Цитата(evgeny_ch @ Mar 18 2009, 18:05)  аналитическое выражение зависимости момента от подводимой мощности для АД. можно так к.п.д. = полезная мех.мощность/ активная мощ. потр. из сети полезн. мех. мощность = угл. скорость * момент итак... барабаны... момент = к.п.д*акт. мощн. потр. из сети/ угл. скорость. С точностью до трения в подшипниках.
--------------------
Если все, то не я...
|
|
|
|
|
Mar 18 2009, 14:41
|

чукчхэшаражогрмонтажник
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094

|
Цитата(PhX @ Mar 18 2009, 17:20)  можно так к.п.д. = полезная мех.мощность/ активная мощ. потр. из сети полезн. мех. мощность = угл. скорость * момент итак... барабаны... момент = к.п.д*акт. мощн. потр. из сети/ угл. скорость. С точностью до трения в подшипниках. А если угловая скорость = нулю?  Почитаем букварь, что-ли?
Сообщение отредактировал evgeny_ch - Mar 18 2009, 15:04
--------------------
Quo vadis?
|
|
|
|
|
Mar 18 2009, 15:18
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 473
Регистрация: 10-09-06
Из: Тольятти. Самарская обл.
Пользователь №: 20 249

|
Цитата(evgeny_ch @ Mar 18 2009, 18:41)  А если угловая скорость = нулю?  Почитаем букварь, что-ли? Встречный вопрос чему в этом случае равно к.п.д.? На вопрос: Цитата как связаны момент и активная электрическая, мощность подведенная к двигателю ?? мой предыдущий пост отвечает полностью.
--------------------
Если все, то не я...
|
|
|
|
|
Mar 18 2009, 15:37
|

чукчхэшаражогрмонтажник
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094

|
Цитата(PhX @ Mar 18 2009, 19:18)  Встречный вопрос чему в этом случае равно к.п.д.? В вашей формуле получается деление на ноль. У нас будет викторина? Цитата На вопрос:
мой предыдущий пост отвечает полностью. Каков вопрос, таков и ответ.  Когда задаётся вопрос о параметре электродвигателя, я это понимаю, как желание управлять этим параметром и сл. иметь представление о его номинале.
Сообщение отредактировал evgeny_ch - Mar 18 2009, 16:14
--------------------
Quo vadis?
|
|
|
|
|
Mar 19 2009, 07:02
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 426
Регистрация: 5-04-07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26 782

|
Цитата(evgeny_ch @ Mar 18 2009, 17:05)  Это вы сам себе?  Если не затруднит, напишите аналитическое выражение зависимости момента от подводимой мощности для АД. Для тех кто до сих пор не понял. Не момент зависит от потребляемой из сети мощности, а потребляемая мощность определяется моментом, который в свою очередь определяется нагрузкой, то что двигатель должен крутить. Если Вы застопорите вал, то механическая мощность, та которая при расченте кпд считается полезной, будет равна 0, а потребляемая вся уйдет на потери. Этот режим в приводе называют по аналогии с электротехникой коротким замыканием. Если двигатель у Вас крутит воздух, режим холостого хода, то опять механическая (полезная) мощность 0, а вся потребляемая идет на покрытие внутренних потерь в двигателе. Именно поэтому и есть понятие номинального режима, для которого оптимизированы параметры машины. Для него и указывается кпд. P.S. Изучение матчасти никто не отменял.
|
|
|
|
|
Mar 19 2009, 12:23
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 426
Регистрация: 5-04-07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26 782

|
Цитата(Methane @ Mar 19 2009, 10:51)  Она и есть, практически линейна. прикрутите палку к двигателю, подайте к примеру 1 Ампер, найдите точку где момент максимальный и померяйте динамометром момент. Бред.
|
|
|
|
|
Mar 19 2009, 15:36
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 208
Регистрация: 16-09-08
Из: Усть-Илимск
Пользователь №: 40 228

|
Цитата(VladimirYU @ Mar 19 2009, 15:02)  Для тех кто до сих пор не понял. Не момент зависит от потребляемой из сети мощности, а потребляемая мощность определяется моментом, который в свою очередь определяется нагрузкой, то что двигатель должен крутить. Если Вы застопорите вал, то механическая мощность, та которая при расченте кпд считается полезной, будет равна 0, а потребляемая вся уйдет на потери. Этот режим в приводе называют по аналогии с электротехникой коротким замыканием. Если двигатель у Вас крутит воздух, режим холостого хода, то опять механическая (полезная) мощность 0, а вся потребляемая идет на покрытие внутренних потерь в двигателе. Именно поэтому и есть понятие номинального режима, для которого оптимизированы параметры машины. Для него и указывается кпд. P.S. Изучение матчасти никто не отменял. Согласен с Вами. Если говорить про электропривод как ДПТ так и АД приведенные аналогии имееют место. Прочитал внимательно. Не пойму откуда у evgeny_chа столько желчи.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|