|
|
  |
Трехфазный ВЧ трансформатор для питания двигателя |
|
|
|
Mar 20 2009, 14:44
|

чукчхэшаражогрмонтажник
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094

|
Цитата(Огурцов @ Mar 20 2009, 17:49)  Как лучше запитать сильноточную, низковольтную трехфазную серву ? Увеличится ли КПД и будет ли вообще такое работать, если фазы будут формироваться по высокому напряжению, а затем через импульсный понижающий транс передаваться на движок ? По классической схеме (понижающий ИБП, а затем преобразователь) токи обещают быть 100-150 ампер, что приведет к огромным потерям хотя бы уже на диодах БП.
зы: выкинуть движок не предлагать ; Расскажите про двигатель. Дело в том, что ток двигателю потребуется при любом напряжении ИП. А при торможении нужно куда-то его отдать. Требуется оценка от уровня кинематической схемы привода.
--------------------
Quo vadis?
|
|
|
|
|
Mar 21 2009, 06:01
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 426
Регистрация: 5-04-07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26 782

|
Цитата(Огурцов @ Mar 20 2009, 22:32)  Только если не учитывать стоимость самого движка и то, что появляется (спорная по необходимости) развязка от сети. Так что биться есть за что, даже при прочих равных. Кроме того, можно попробовать запитать 42-вольтовый движок от 220. Один к пяти вроде бы не очень страшно ? Да можно хоть от 10кВ, штангами от ЛЭП. Это все напоминает анекдот, можно ли гандон на глобус натянуть. Что за проект такой, где низковольтный двигатель пытаются питать от сети? Хрень?! Или изложите все подробности.
|
|
|
|
|
Mar 21 2009, 07:40
|

чукчхэшаражогрмонтажник
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094

|
Цитата(VladimirYU @ Mar 21 2009, 10:01)  Да можно хоть от 10кВ, штангами от ЛЭП. Это все напоминает анекдот, можно ли гандон на глобус натянуть. Что за проект такой, где низковольтный двигатель пытаются питать от сети? Хрень?! Или изложите все подробности. Учитель, вам бы тон общения сменить. В этой деревне все такие тупые, что ежедневно что-нибудь натягивают на пятую выпуклость, особенно умников. Цитата(_Pasha @ Mar 21 2009, 09:41)  Не болтайте ерундой. Это уже будет как любительство. А вообще есть электромеханические преобразователи (генераторы). АД(380)->генератор->целевой движок может выйти дешевле. Тут гдето тема была с полгода назад, я совета спрашивал _Pasha, обмоточные проводники на низкие напряжения производить нет смысла. Посему промерять сопр. изоляции между фазами, фаза-корпус и можно включать на ~300pp. Цитата(Огурцов @ Mar 20 2009, 22:32)  Сапоги лучше одевать на свежую голову(с) Из затеи, похоже, ничего не выйдет ( Насколько я понял из предшествующих тем, двигатель синхронный (типа бэлэдэц), у него ток зависит от момента нагрузки. Возможно он будет меньше, на свежую голову, чем 100А. Кам нам стало известно, сервопривод потребляет большой ток при разгоне и большом моменте нагрузки.
--------------------
Quo vadis?
|
|
|
|
|
Mar 21 2009, 08:17
|
;
     
Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509

|
Цитата(evgeny_ch @ Mar 21 2009, 11:40)  Посему промерять сопр. изоляции между фазами, фаза-корпус и можно включать на ~300pp. Я ж неспроста плеваться начал: 1. Кто Вам (или Им) даст высосать 100А из одной фазы??? Я б послал... и плоскогубцами вслед кинул. 2. А если так, то для симметрии нагрузки у нас уже 3-фазная сеть, и напряжение 540В, что еще хуже. 3. А если выпрямлять 3 фазы не 6-пульсным выпрямителем, будет 100А в землю. Тоже, знаете ли ... ЗЫ: а если взять транс трехфазный на 5кВт типа ТСЗИ и попробовать частотником его подергать? Понятно, что может выползти необходимость синус-фильтры поставить, но всеж дешевле.
|
|
|
|
|
Mar 21 2009, 08:21
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 426
Регистрация: 5-04-07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26 782

|
Цитата(evgeny_ch @ Mar 21 2009, 10:40)  Учитель, вам бы тон общения сменить. : Здесь Вы, наверное правы. Но еслм по сути. Вопрос о применении двигателя в нештатных условиях эксплуатации остается. Могу пояснить. Конечно можно сделать все, но ведь мы с Вами не пытаемся крутить стиральную машину от батарейки AA или AAA.
|
|
|
|
|
Mar 21 2009, 09:48
|

чукчхэшаражогрмонтажник
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094

|
Цитата(_Pasha @ Mar 21 2009, 12:17)  Я ж неспроста плеваться начал:
1. Кто Вам (или Им) даст высосать 100А из одной фазы??? Я б послал... и плоскогубцами вслед кинул.
2. А если так, то для симметрии нагрузки у нас уже 3-фазная сеть, и напряжение 540В, что еще хуже.
3. А если выпрямлять 3 фазы не 6-пульсным выпрямителем, будет 100А в землю. Тоже, знаете ли ...
ЗЫ: а если взять транс трехфазный на 5кВт типа ТСЗИ и попробовать частотником его подергать? Понятно, что может выползти необходимость синус-фильтры поставить, но всеж дешевле. _Pasha, цеж серва, насколько я понял. Т. е. придуманных стоамепер, это пусковые (номинальные), при условии максимального момента нагрузки. Не верится, что огурцов танковую либо корабельную башню  строит. В крайнем сл. электродвигатель можно и переделать, на меньший ток. Ещё более крайний сл. - питать от моторгенератора, используя накопитель энергии (акк/конденсатор) пмсм.
Сообщение отредактировал evgeny_ch - Mar 21 2009, 09:51
--------------------
Quo vadis?
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|