Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трехфазный ВЧ трансформатор для питания двигателя
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Силовая Электроника - Power Electronics > Электрические машины, Электропривод и Управление
Огурцов
Как лучше запитать сильноточную, низковольтную трехфазную серву ?
Увеличится ли КПД и будет ли вообще такое работать, если фазы будут формироваться по высокому напряжению, а затем через импульсный понижающий транс передаваться на движок ?
По классической схеме (понижающий ИБП, а затем преобразователь) токи обещают быть 100-150 ампер, что приведет к огромным потерям хотя бы уже на диодах БП.

зы: выкинуть движок не предлагать ;
Methane
Цитата(Огурцов @ Mar 20 2009, 15:49) *
Как лучше запитать сильноточную, низковольтную трехфазную серву ?
Увеличится ли КПД и будет ли вообще такое работать, если фазы будут формироваться по высокому напряжению, а затем через импульсный понижающий транс передаваться на движок ?
По классической схеме (понижающий ИБП, а затем преобразователь) токи обещают быть 100-150 ампер, что приведет к огромным потерям хотя бы уже на диодах БП.

зы: выкинуть движок не предлагать ;

Не понял ничего.
evgeny_ch
Цитата(Огурцов @ Mar 20 2009, 17:49) *
Как лучше запитать сильноточную, низковольтную трехфазную серву ?
Увеличится ли КПД и будет ли вообще такое работать, если фазы будут формироваться по высокому напряжению, а затем через импульсный понижающий транс передаваться на движок ?
По классической схеме (понижающий ИБП, а затем преобразователь) токи обещают быть 100-150 ампер, что приведет к огромным потерям хотя бы уже на диодах БП.

зы: выкинуть движок не предлагать ;
Расскажите про двигатель.
Дело в том, что ток двигателю потребуется при любом напряжении ИП.
А при торможении нужно куда-то его отдать.
Требуется оценка от уровня кинематической схемы привода.
Огурцов
Цитата(Methane @ Mar 20 2009, 13:55) *
Не понял ничего.

Сапоги лучше одевать на свежую голову(с) Из затеи, похоже, ничего не выйдет (
_Pasha
Цитата(Огурцов @ Mar 20 2009, 16:49) *
 токи обещают быть 100-150 ампер

Золотая штучка получится. Не так давно объяснял клиентам, почему на 42 вольта и 18 номинальных ампер оно будет стоить столько же, сколько и на 380 вольт 18 ампер. А потом обвалились деньги...sad.gif
Огурцов
Только если не учитывать стоимость самого движка и то, что появляется (спорная по необходимости) развязка от сети.
Так что биться есть за что, даже при прочих равных.
Кроме того, можно попробовать запитать 42-вольтовый движок от 220. Один к пяти вроде бы не очень страшно ?
dpss
Цитата(Огурцов @ Mar 20 2009, 22:32) *
Кроме того, можно попробовать запитать 42-вольтовый движок от 220. Один к пяти вроде бы не очень страшно ?

Если по изоляции обмотка-обмотка, обмотка-корпус выдержит в долговременном режиме.
_Pasha
Цитата(dpss @ Mar 21 2009, 08:03) *
Если по изоляции обмотка-обмотка, обмотка-корпус выдержит в долговременном режиме.

Не болтайте ерундой. Это уже будет как любительство. А вообще есть электромеханические преобразователи (генераторы). АД(380)->генератор->целевой движок может выйти дешевле. Тут гдето тема была с полгода назад, я совета спрашивал
VladimirYU
Цитата(Огурцов @ Mar 20 2009, 22:32) *
Только если не учитывать стоимость самого движка и то, что появляется (спорная по необходимости) развязка от сети.
Так что биться есть за что, даже при прочих равных.
Кроме того, можно попробовать запитать 42-вольтовый движок от 220. Один к пяти вроде бы не очень страшно ?

Да можно хоть от 10кВ, штангами от ЛЭП. Это все напоминает анекдот, можно ли гандон на глобус натянуть. Что за проект такой, где низковольтный двигатель пытаются питать от сети? Хрень?! Или изложите все подробности.
evgeny_ch
Цитата(VladimirYU @ Mar 21 2009, 10:01) *
Да можно хоть от 10кВ, штангами от ЛЭП. Это все напоминает анекдот, можно ли гандон на глобус натянуть. Что за проект такой, где низковольтный двигатель пытаются питать от сети? Хрень?! Или изложите все подробности.
Учитель, вам бы тон общения сменить.
В этой деревне все такие тупые, что ежедневно что-нибудь натягивают
на пятую выпуклость, особенно умников. biggrin.gif


Цитата(_Pasha @ Mar 21 2009, 09:41) *
Не болтайте ерундой. Это уже будет как любительство. А вообще есть электромеханические преобразователи (генераторы). АД(380)->генератор->целевой движок может выйти дешевле. Тут гдето тема была с полгода назад, я совета спрашивал
_Pasha, обмоточные проводники на низкие напряжения
производить нет смысла. Посему промерять сопр. изоляции между фазами,
фаза-корпус и можно включать на ~300pp.


Цитата(Огурцов @ Mar 20 2009, 22:32) *
Сапоги лучше одевать на свежую голову(с) Из затеи, похоже, ничего не выйдет (
Насколько я понял из предшествующих тем, двигатель синхронный
(типа бэлэдэц), у него ток зависит от момента нагрузки.
Возможно он будет меньше, на свежую голову, чем 100А. biggrin.gif
Кам нам стало известно, сервопривод потребляет большой ток
при разгоне и большом моменте нагрузки. biggrin.gif
_Pasha
Цитата(evgeny_ch @ Mar 21 2009, 11:40) *
Посему промерять сопр. изоляции между фазами,
фаза-корпус и можно включать на ~300pp.


Я ж неспроста плеваться начал:


1. Кто Вам (или Им) даст высосать 100А из одной фазы??? Я б послал... и плоскогубцами вслед кинул.

2. А если так, то для симметрии нагрузки у нас уже 3-фазная сеть, и напряжение 540В, что еще хуже.

3. А если выпрямлять 3 фазы не 6-пульсным выпрямителем, будет 100А в землю. Тоже, знаете ли ...

ЗЫ: а если взять транс трехфазный на 5кВт типа ТСЗИ и попробовать частотником его подергать? Понятно, что может выползти необходимость синус-фильтры поставить, но всеж дешевле.
VladimirYU
Цитата(evgeny_ch @ Mar 21 2009, 10:40) *
Учитель, вам бы тон общения сменить.
:


Здесь Вы, наверное правы.
Но еслм по сути. Вопрос о применении двигателя в нештатных условиях эксплуатации остается. Могу пояснить. Конечно можно сделать все, но ведь мы с Вами не пытаемся крутить стиральную машину от батарейки AA или AAA.
evgeny_ch
Цитата(_Pasha @ Mar 21 2009, 12:17) *
Я ж неспроста плеваться начал:


1. Кто Вам (или Им) даст высосать 100А из одной фазы??? Я б послал... и плоскогубцами вслед кинул.

2. А если так, то для симметрии нагрузки у нас уже 3-фазная сеть, и напряжение 540В, что еще хуже.

3. А если выпрямлять 3 фазы не 6-пульсным выпрямителем, будет 100А в землю. Тоже, знаете ли ...

ЗЫ: а если взять транс трехфазный на 5кВт типа ТСЗИ и попробовать частотником его подергать? Понятно, что может выползти необходимость синус-фильтры поставить, но всеж дешевле.
_Pasha, цеж серва, насколько я понял.
Т. е. придуманных стоамепер, это пусковые (номинальные), при условии максимального момента нагрузки.
Не верится, что огурцов танковую либо корабельную башню biggrin.gif строит.
В крайнем сл. электродвигатель можно и переделать, на меньший ток.
Ещё более крайний сл. - питать от моторгенератора, используя накопитель энергии (акк/конденсатор) пмсм.
Огурцов
Цитата(_Pasha @ Mar 21 2009, 05:41) *
Это уже будет как любительство.

Ну можно ж потестировать. Даже если пробьет - все лучше, чем сразу выбрасывать
evgeny_ch
Цитата(Огурцов @ Mar 21 2009, 16:14) *
Ну можно ж потестировать. Даже если пробьет - все лучше, чем сразу выбрасывать
А разобрать полюбопытствовать?
Огурцов
Цитата(evgeny_ch @ Mar 21 2009, 07:40) *
Насколько я понял из предшествующих тем, двигатель синхронный
(типа бэлэдэц), у него ток зависит от момента нагрузки.
Возможно он будет меньше, на свежую голову, чем 100А.

Пиковый ненамного, средний на одну обмотку, конечно, поменьше. Но даже если в покое ток снижать до среднего, пиковый все равно никуда не денется, иначе момент будет меньше.
Хотя есть вариант, выжать сколько получится - тоже не плохой.


Цитата(_Pasha @ Mar 21 2009, 08:17) *
1. Кто Вам (или Им) даст высосать 100А из одной фазы??? Я б послал... и плоскогубцами вслед кинул.

Из сети будет потребляться мощность, а она в допуске. Ток - за счет конденсаторов/индуктивности.

Цитата(_Pasha @ Mar 21 2009, 08:17) *
ЗЫ: а если взять транс трехфазный на 5кВт типа ТСЗИ и попробовать частотником его подергать? Понятно, что может выползти необходимость синус-фильтры поставить, но всеж дешевле.

Да, до этого и дошел. Хотя изначально подумал, что транс прокатит импульсный.
evgeny_ch
Цитата(Огурцов @ Mar 21 2009, 16:22) *
Пиковый ненамного, средний на одну обмотку, конечно, поменьше. Но даже если в покое ток снижать до среднего, пиковый все равно никуда не денется, иначе момент будет меньше.
Хотя есть вариант, выжать сколько получится - тоже не плохой.
При меньшем токе механизм будет более вялым, всего лишь.
Снимите с двигателя характеристику момент/ток, а потом сосчитайте
потребный вашему механизму. Про накопитель я уже говорил.
Огурцов
Цитата(evgeny_ch @ Mar 21 2009, 09:48) *
акк

Может так и придется отлаживать, чтобы БП не строить.
evgeny_ch
Цитата(Огурцов @ Mar 21 2009, 16:28) *
Может так и придется отлаживать, чтобы БП не строить.
Эксперимент даёт пищу для мосга.
Как насчёт нагрузочной характеристики?
М. б. шайземотор выбросить без покраски. biggrin.gif
_Pasha
Цитата(Огурцов @ Mar 21 2009, 17:25) *
Из сети будет потребляться мощность, а она в допуске. Ток - за счет конденсаторов/индуктивности.
 В однофазном варианте будет перекос нагрузки. А за это надо бить... того, кто будет эксплуатировать шайтан-машину (не своих же, в конце концофф).

Цитата
Хотя изначально подумал, что транс прокатит импульсный.


На феррите - не прокатит. Компенсация активных потерь статора быстро вгонит транс в насыщение, к тому  же 8..16 кГц не ахти какая частота для импульсного транса.

Цитата(evgeny_ch @ Mar 21 2009, 17:34) *
шайземотор

biggrin.gif  
evgeny_ch
Цитата(_Pasha @ Mar 21 2009, 17:46) *
 В однофазном варианте будет перекос нагрузки. А за это надо бить... того, кто будет эксплуатировать шайтан-машину (не своих же, в конце концофф).
...
biggrin.gif  
Можно отбицца.
Источник будет сложнее привода, несомненно.
Делается трехфазный понижающий многофазный (по выходу) ВЧ преобразователь,
навроде звена постоянного тока. С защитой вестимо и контроллером.
На выходе накопитель, можно даже моторгенератор. От него питаем привод.
Нагрузка на сеть без перекосинуса, пмсм, в сотню киловатт (ну пару десятков smile.gif) можно лехко.
P. S. Общемировая тынденция питает мощные моторы звеном постоянного тока, с номиналом,
близким к 1000 и более вольт.
Огурцов
Цитата(_Pasha @ Mar 21 2009, 15:46) *
В однофазном варианте будет перекос нагрузки.

От перекоса пусть спасает автомат, остальное меня не волнует. И еще, сотня (или 150) ампер - это максимальный ток в плече драйвера, а средний в обмотке двигателя - 25А, так что за сеть переживать не стоит.

Цитата(_Pasha @ Mar 21 2009, 15:46) *
На феррите - не прокатит.

Дыкть.


Цитата(evgeny_ch @ Mar 21 2009, 16:12) *
в сотню киловатт

Блин, откуда ? Вся мощность в пределах одного-двух киловатт.


Цитата(evgeny_ch @ Mar 21 2009, 14:34) *
М. б. шайземотор

Все-таки немецкий, применительно к электроприводу - это сильно. Не зря сименс рулит.

Цитата(evgeny_ch @ Mar 21 2009, 14:34) *
выбросить без покраски.

Красить! Всенепьеменно (с) красить!
evgeny_ch
Цитата(Огурцов @ Mar 21 2009, 18:27) *
...
Блин, откуда ? Вся мощность в пределах одного-двух киловатт.
...
Тогда буду спать спокойно.
Цитата
Все-таки немецкий, применительно к электроприводу - это сильно. Не зря сименс рулит.
Скажу субъективно, но точно. Сименсовская электрика хороша, а моторы (бэлэдэц, которые) не совсем.
В особенности линейные. Могу привести сравнение с этелом.
Цитата
Красить! Всенепьеменно (с) красить!
Красивая техника красиво взрывается и летает.
Ранее это называлось технической эстетикой. biggrin.gif
_Pasha
Цитата(evgeny_ch @ Mar 21 2009, 19:12) *
На выходе накопитель, можно даже моторгенератор. От него питаем привод.

Для тов. Огурцова: http://electronix.ru/forum/index.php?showt...=55254&st=0 а вдруг не читал ? wink.gif

А вот трансы - тогда шибко шикарно это было, а сейчас - крызыс, железо трансформаторное лежит занедорого...


Недавно видел на электротехническом рынке АД-5,5кВт - 64 бакса. Спроса нету.



Цитата(evgeny_ch @ Mar 21 2009, 19:33) *
 Могу привести сравнение с этелом.

+100
evgeny_ch
Цитата(_Pasha @ Mar 21 2009, 18:38) *
...
Недавно видел на электротехническом рынке АД-5,5кВт - 64 бакса. Спроса нету.
...
Поделюсь идеею, это когда ещё был конструктором... laughing.gif
В реале часто используется около четырех тяжелогруженных приводов, типо на станках.
Дык моя мсл состояла в том, чтобы источником доп. питания для этой лабуды
был аналогичный двигатель с маховиком, в режиме генератора. Для привода
с ОС по положению было выгодней, чем городить несколько мощных ИП.
Огурцов
Цитата(evgeny_ch @ Mar 21 2009, 16:33) *
Красивая техника красиво взрывается и летает.

Хаха (


Цитата(_Pasha @ Mar 21 2009, 16:38) *
Для тов. Огурцова: http://electronix.ru/forum/index.php?showt...=55254&st=0 а вдруг не читал ? wink.gif

Не помню. Было бы интересно, если бы там было решенение ; ТТХ весьма близки.

Цитата(_Pasha @ Mar 21 2009, 16:38) *
Недавно видел на электротехническом рынке АД-5,5кВт - 64 бакса. Спроса нету.

Слишком много железа в железных трансах - пупок надорвешь.
evgeny_ch
Цитата(Огурцов @ Mar 21 2009, 19:22) *
...
Слишком много железа в железных трансах - пупок надорвешь.
Ценник (Пашин) сравнительно привлекательный.
Купил жене недавно акустику для компа за полтинник. biggrin.gif
Моторчик АД трехфазный и трансформатором может послужить ежличо.
Огурцов
Еще. Если представить выход типичного ПЧ...нагруженного на три "однотактных прямоходовых" транса с синхронными выпрямителями на выходах ? Полярность на выходе выпрямителя меняется в зависимости от того, верхний или нижний ключ в данный момент работает.
Жызненно ?
_Pasha
Цитата(Огурцов @ Mar 21 2009, 19:22) *
Не помню. Было бы интересно, если бы там было решенение ; ТТХ весьма близки.

Нормальное решение было бы на http://www.irf.com/product-info/datasheets...am136-3023b.pdf

но они только-только начали продаваццо. На варианты с дискретными полевиками- не хватило энтузиазма. Слишком много у меня в прошлом году неудачных ходов было.




Цитата(Огурцов @ Mar 21 2009, 19:51) *
Жызненно ?


Смотря какой выигрыш в массогабарите. Как предлагаете его оценить ?
Огурцов
Цитата(_Pasha @ Mar 21 2009, 18:02) *
Нормальное решение было бы на http://www.irf.com/product-info/datasheets...am136-3023b.pdf

Надо в сторону привода электроавтомобилей смотреть, там явно готовые модули должны быть, не на рассыпухе же они собирают.

Цитата(_Pasha @ Mar 21 2009, 18:02) *
Смотря какой выигрыш в массогабарите. Как предлагаете его оценить ?

Может получиться совмещение ПЧ с БП. Плюс повышенный КПД в целом, и за счет выпрямителей в частности.
_Pasha
Цитата(Огурцов @ Mar 21 2009, 20:08) *
Надо в сторону привода электроавтомобилей смотреть, там явно готовые модули должны быть
Это ж бабла сколько стОит!!! Не хочется прогибаться. Лучше уж http://www.irf.com/technical-info/whitepaper/42vforisa.pdf
evgeny_ch
Цитата(Огурцов @ Mar 21 2009, 19:51) *
Еще. Если представить выход типичного ПЧ...нагруженного на три "однотактных прямоходовых" транса с синхронными выпрямителями на выходах ? Полярность на выходе выпрямителя меняется в зависимости от того, верхний или нижний ключ в данный момент работает.
Жызненно ?
Смотря для чего, для сервотины не подойдет, не хватит динамики.
Из за перемагничивания сердечников трансформаторов, там насыщение м. б.
и будет обязательно.


Цитата(Огурцов @ Mar 21 2009, 20:08) *
Надо в сторону привода электроавтомобилей смотреть, там явно готовые модули должны быть, не на рассыпухе же они собирают.
...
В продвинутых ЭМблях повышающий преобразователь для привода пользуют.
Там электроника усраццонежыть, малая серийность и доставабельность соотв.
А может я и отсталый от жизни и батареек.
_Pasha
Цитата(evgeny_ch @ Mar 21 2009, 20:31) *
 малая серийность и доставабельность соотв.

Такида, это ж стратегиццкий продукт!

В тему: http://www.ferrite.com.ua/amorphous/tors_MT_01_11.html

Какие мысли об таких ферритах?

Добавлю. Взял самый большой размер и загнал в программу расчета транса


Я нигде не накосячил?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Огурцов
Цитата(evgeny_ch @ Mar 21 2009, 18:31) *
Смотря для чего, для сервотины не подойдет, не хватит динамики.

Эт почему ? Больших емкостей на выходе не ставить, частоту поднять...

Цитата(evgeny_ch @ Mar 21 2009, 18:31) *
Из за перемагничивания сердечников трансформаторов, там насыщение м. б.
и будет обязательно.

Что значит перемагничивание ? Режим однотактный, вместо выходной индуктивности - нагрузка. Какие принципиальные отличия от БП ?

Цитата(evgeny_ch @ Mar 21 2009, 18:31) *
В продвинутых ЭМблях повышающий преобразователь для привода пользуют.

Таки да, где-то встречал, что те же 380, если не вру.

Цитата(evgeny_ch @ Mar 21 2009, 18:31) *
Там электроника усраццонежыть, малая серийность и доставабельность соотв.
А может я и отсталый от жизни и батареек.

Нормальная серийность. Только мощности выше минимум на порядок. Так что все равно не прокатит.


Цитата(_Pasha @ Mar 21 2009, 18:43) *
Какие мысли об таких ферритах?

Какой-то мегадевайс. Интересно, живьем кто-нибудь видел ?
evgeny_ch
Цитата(Огурцов @ Mar 21 2009, 22:52) *
Эт почему ? Больших емкостей на выходе не ставить, частоту поднять...


Что значит перемагничивание ? Режим однотактный, вместо выходной индуктивности - нагрузка. Какие принципиальные отличия от БП ?

...
Прямоходовой, т. е. энергия сразу в нагрузку.
А нагрузка то прожорливая, при динамике, то бишь разгоне.
Таки в насыщение сердечника заходим, или мегасечение сердечника.
При насыщении срабатывает защита, или кирдык ключу первички трансформатора.

Цитата(_Pasha @ Mar 21 2009, 20:43) *
Такида, это ж стратегиццкий продукт!

В тему: http://www.ferrite.com.ua/amorphous/tors_MT_01_11.html

Какие мысли об таких ферритах?

...
Не вставляет. biggrin.gif
Нанотемпературная зависимость не указана.
Потери надо считать, есть предположение, что увыиах будет.
Штучка для дросселей, пмсм. biggrin.gif
Огурцов
Цитата(evgeny_ch @ Mar 21 2009, 21:31) *
Прямоходовой, т. е. энергия сразу в нагрузку.
А нагрузка то прожорливая, при динамике, то бишь разгоне.
Таки в насыщение сердечника заходим, или мегасечение сердечника.
При насыщении срабатывает защита, или кирдык ключу первички трансформатора.

Не, ну а как иначе ? 100% мощности в каждом такте. Но это ж семечки.


Цитата(evgeny_ch @ Mar 21 2009, 21:31) *
Штучка для дросселей, пмсм. biggrin.gif

Проницаемость не велика, для дросселей ?
PhX
Цитата(evgeny_ch @ Mar 22 2009, 01:31) *
Потери надо считать, есть предположение, что увыиах будет.

Да нет похоже нормально с потерями.
В сердечнике 27Вт
Во вторичке 5Вт омических потерь на метр. Плотность теплового потока 300 Вт/м^2

На первый взгляд сдуваемо.

А у того колечка, которое вы считали площадь сечения магнитопровода маловата 360мм^2 на 1 пункт выше 2625мм^2.
Вообщем в теории смотрится шикарно, но и цена похоже соотв.
evgeny_ch
Цитата(Огурцов @ Mar 22 2009, 00:50) *
Не, ну а как иначе ? 100% мощности в каждом такте. Но это ж семечки.
В каждом втором такте надо перемагнитить сердечник, при несимметрии ключ опнется.
Тобишь нужен запас по габ. мощности, со всеми вытекающими последствиями.
Цитата
Проницаемость не велика, для дросселей ?
Так этож начальная проницаемость. Нагружаем и видим.
Меня слово "нано" огорчает, до невозможности. biggrin.gif
А темп. коэффициента такинет.
Burner
Эта.. А что это все-таки за сервомотор и как им предполагается управлять? Если не надо особой динамики и это действительно БЛДЦ, можно взять контроллер китайского моторколеса, умощнить ему драйвера и поставить соотв. наборчик ключей. Там вольт 40. Если мотор с короткозамкнутым ротором - подобным образом можно(в принципе) извратиться и с частотником - поменять ему высоковольтную силовую часть на низковольтную. Но я б поставил трехфазный транс. Или 3 однофазных. Звездой, чтобы их труднее было загнать в насыщение.
Огурцов
Цитата(evgeny_ch @ Mar 22 2009, 21:53) *
В каждом втором такте надо перемагнитить сердечник, при несимметрии ключ опнется.
Тобишь нужен запас по габ. мощности, со всеми вытекающими последствиями.

Простите, а как _однотактники_ работают ? Ничего вроде не опается ; А тут получается как бы два однотактника, которые работают в зависимости от фазы на движке.

Короче, нашел транс на киловатт (EER42, витки 5 к 1), мосфеты на мост, диоды - более чем хватит на ИБП. Так что нестандартные решения отложим на потом.


Цитата(Burner @ Mar 22 2009, 22:13) *
можно взять контроллер китайского моторколеса

О, а схемки нет случайно ? После этого можно было бы и доработать готовый наверно.
Burner
Цитата(_Pasha @ Mar 21 2009, 20:43) *
Какие мысли об таких ферритах?

Это аморфный металл. На трансы юзать особого смысла нету - выше 20 кГц в том же габарите у феррита выше моща. А вот мощные дросселя могут быть оч. хороши. То есть при том же напряжении и токе раза в 2 меньше ферритовых, а индуктивность больше. Но надо разрезные, и вообще дорогие эти сердечники.

Вот чего мне выдали в свое время. Эта микруха там стояла. А родной схемы я так и не нашел.
http://electronix.ru/forum/index.php?showt...15&hl=мопед
http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=46202&hl=
микруха - MC33035. В ПДФ-ке есть типовая схема включения. ПДФ-ка на компе, у которого сетка не работает. Если надо, перенесу.
Огурцов
Цитата(Burner @ Mar 22 2009, 22:44) *
микруха - MC33035

Упс. Это не катит, у меня серва, а не bldc, т.е. с этим контроллером ничего не получится.
Burner
Что ж это за серва такая? Просто асинхронный трехфазный мотор с короткозамкнутым ротором? Трехфазный синхронный(с независимым возбуждением)? С реактивным ротором, навроде ШД5? Фантазии не хватает.
Огурцов
По мне так разница между сервой и bldc в алгоритме управления. У bldc основная задача крутить, обеспечивая момент, обороты его не волнуют или на втором месте. Ну принцип работы как у того же коллекторника, только нет у него коллектора. А у сервы другие задачи. Она может и постоять по ходу, и взад-вперед подергаться - ей позицию нужно поддерживать. Вот попробуйте сделать это (сервопривод) на приведенной выше MC33035 и сразу поймете, про что я говорю.

зы: движок синхронный. Enter.
asdf
Цитата(Огурцов @ Mar 21 2009, 19:51) *
Еще. Если представить выход типичного ПЧ...нагруженного на три "однотактных прямоходовых" транса с синхронными выпрямителями на выходах ? Полярность на выходе выпрямителя меняется в зависимости от того, верхний или нижний ключ в данный момент работает.
Жызненно ?

А зачем вообще ПЧ?
Обычную мостовую хлопушку на фазу килогерц на 100, трансформатор и синхронный выпрямитель на выход плюс мост для формирования синусоиды или совместить его с синхронным выпрямителем.
Будет гонять мощность в обоих направлениях.
Или я не правильно понял - нужно не только запитать от сети, но и управлять оборотами?
Огурцов
Не только управлять оборотами, но и позиционировать. Т.е. это совсем не ПЧ, хоть выходы силы у них и одинаковые.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.