реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> 3D-2D баги визуализации
Vokchap
сообщение May 13 2009, 17:46
Сообщение #1


Профессионал
*****

Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835



Обсуждаем дефекты визуализации у AD и методы лечения, если возможно...

1. Настройки Anti-Aliasing у АД всех версий отсутствуют полностью, поэтому единственный путь - настройка драйвера видеокарты. Однако эффект нулевой, нет полноценного сглаживания, ни в 2D, ни в 3D. Пробовал на разных ATI и NVIDIA современных картах. У кого-нибудь этот фитчер работает должным образом?

2. Под DirectX дуги больших радиусов неприлично сильно сегментируются, настроек тоже никаких. С круглыми платами большого радиуса на периметре работать невозможно. При отключенном DirectX сегменты отсутствуют.

3. В 3D моде экспорт платы в системный буфер с параметром "Render Resolution" 300 DPI не работает, хотя процедура резервирует необходимый объем памяти и делает вид, что его заполняет, но буфер пустой. В резолюции 75 и 150 DPI экспорт 3d вида платы работает нормально.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
uriy
сообщение May 14 2009, 05:21
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 429
Регистрация: 30-11-05
Из: Ижевск
Пользователь №: 11 606



Могу только по третьему пункту сказать что раньше это вроде как работало. Только в SP3 обнаружил что перестало работать. А когда именно перестало работать не знаю.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DVF
сообщение May 14 2009, 05:52
Сообщение #3


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 630
Регистрация: 26-07-06
Из: Саратов
Пользователь №: 19 097



По первому вопросу - есть такие траблы. У меня с картой NVIDIA GeForce 8600 GT только при работе с драйвером 175.16_geforce_winvista_64bit_international_whql все нормально (Anti-Aliasing сам собой) и то, если после установки удалить приложение PhysX, кажется.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
OLEG_BOS
сообщение May 14 2009, 07:15
Сообщение #4


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 386
Регистрация: 1-12-05
Пользователь №: 11 639



Цитата(Vokchap @ May 13 2009, 20:46) *
Обсуждаем дефекты визуализации у AD и методы лечения, если возможно...

1. После установки последней версии драйвера ATI ( ATI WDM Integrated Driver v9.4) создалось впечатление (ИМХО), что качество в 3D улучшилось (было замеченно улучшение сглаживания угловых линий).
2. Не совсем понял о чем идет речь.
3. У меня работает "Render Resolution" на 300 DPI (Если Вы имеете виду то меню , которое появляется по Ctr+C) в ADW09 SP3. Скопированное изображение подхватывается SnagIt 9 нормально smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vokchap
сообщение May 14 2009, 09:03
Сообщение #5


Профессионал
*****

Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835



Цитата(uriy @ May 14 2009, 08:21) *
Могу только по третьему пункту сказать что раньше это вроде как работало. Только в SP3 обнаружил что перестало работать. А когда именно перестало работать не знаю.

В Summer 300dpi точно не работало, в ранних не обратил внимания...

Цитата(DVF @ May 14 2009, 08:52) *
По первому вопросу - есть такие траблы. У меня с картой NVIDIA GeForce 8600 GT только при работе с драйвером 175.16_geforce_winvista_64bit_international_whql все нормально (Anti-Aliasing сам собой) и то, если после установки удалить приложение PhysX, кажется.

Было бы интересно на скрин взглянуть, если не сложно (на что-нибудь круглое и тонкой линией в большом масштабе). Вообще сомнительно, что это проблема "железная" или драйверная, т.к. популярные cad/cam/cae системы нормально реагируют на настройки драйвера (или скорее драйвер исправно реагирует на них). Игры тем более, хотя под большинство "заточка" в дровах есть изначально....

Цитата(OLEG_BOS @ May 14 2009, 10:15) *
1. После установки последней версии драйвера ATI ( ATI WDM Integrated Driver v9.4) создалось впечатление (ИМХО), что качество в 3D улучшилось (было замеченно улучшение сглаживания угловых линий).

У меня тоже последние дрова на разных картах, но не вижу сглаживания, вплоть до 16xQ. Подкрепите ваше ИМХО картинкой, если можно. smile.gif

Цитата(OLEG_BOS @ May 14 2009, 10:15) *
2. Не совсем понял о чем идет речь.

Эффект заметен на дугах (окружностях) больших радиусов.

Прикрепленное изображение


Цитата(OLEG_BOS @ May 14 2009, 10:15) *
3. У меня работает "Render Resolution" на 300 DPI (Если Вы имеете виду то меню , которое появляется по Ctr+C) в ADW09 SP3. Скопированное изображение подхватывается SnagIt 9 нормально smile.gif

Если спецсофт для захвата умеет рендерить изображение из под АД в нужном разрешении, это решение в принципе. Спасибо. Однако в системный буфер в резолюции 300dpi АД своими средствами не ложит...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
OLEG_BOS
сообщение May 14 2009, 09:42
Сообщение #6


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 386
Регистрация: 1-12-05
Пользователь №: 11 639



Цитата(Vokchap @ May 14 2009, 12:03) *
Эффект заметен на дугах (окружностях) больших радиусов.

Да. Действительно наблюдается такой "эфект", но в принцыпе терпимо smile.gif
Цитата
Если спецсофт для захвата умеет рендерить изображение из под АД в нужном разрешении, это решение в принципе. Спасибо. Однако в системный буфер в резолюции 300dpi АД своими средствами не ложит...

Нет нет.. Вы не поняли:SnagIt 9 я использую как редактор - изображаение вставляю из буфера которое рэндерится AD09 по Ctr+C.
Цитата
Подкрепите ваше ИМХО картинкой, если можно.

Вот smile.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Pghj.zip ( 425.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vokchap
сообщение May 14 2009, 10:14
Сообщение #7


Профессионал
*****

Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835



Цитата(OLEG_BOS @ May 14 2009, 13:42) *
Да. Действительно наблюдается такой "эфект", но в принцыпе терпимо smile.gif

Я часто делаю круглые платы и большого диаметра, поэтому моё терпение уже исчерпано.

Цитата(OLEG_BOS @ May 14 2009, 13:42) *
Нет нет.. Вы не поняли:SnagIt 9 я использую как редактор - изображаение вставляю из буфера которое рэндерится AD09 по Ctr+C.

У меня так-же ADW09SP3, пытаюсь вставить через буфер в фотошоп cs3, cs4 картинку в 300dpi. Буфер пуст. До кучи попробовал в Paint вставить, тот же результат, на двух машинах. Прийдется попробовать SnagIt 9....схавает ли....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
OLEG_BOS
сообщение May 14 2009, 10:17
Сообщение #8


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 386
Регистрация: 1-12-05
Пользователь №: 11 639



Цитата(Vokchap @ May 14 2009, 13:14) *
Прийдется попробовать SnagIt 9....схавает ли....

Да я и в Photoshop вставляю при 300 DPI. Прикрепленная выше картинка тому подтверждение smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vokchap
сообщение May 14 2009, 10:27
Сообщение #9


Профессионал
*****

Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835



Цитата(OLEG_BOS @ May 14 2009, 13:42) *
Вот smile.gif

Так нет там по ходу антиалиасинга, я только вижу легкое "сглаживание" границ (в масштабе 100%) из-за некачественного сжатия ЖПЕГ. smile.gif
Попробуйте в BMP и в 2D для простоты одну дугу (как у меня на картинке), тут все однозначно будет.

кстати, на картинке с дугами надпись "DirectX" сделана в фотошопе, она сглажена идеально...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
OLEG_BOS
сообщение May 14 2009, 10:50
Сообщение #10


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 386
Регистрация: 1-12-05
Пользователь №: 11 639



Цитата(Vokchap @ May 14 2009, 13:27) *
Попробуйте в BMP и в 2D для простоты одну дугу (как у меня на картинке), тут все однозначно будет.

Так я что-то не понял: здесь обсуждаются "баги" самого ADW09 или недостатки передачи изображений различными форматами ?
Я потому и привел картинку в JPEG что-б по максимуму передать то, как она видится у меня на экране smile.gif
ИМХО, считаю приведенный в топике Вами список не багами, а "текущим положением" уровня AD09 ( во сказанул smile.gif ).
По п. 3 - думаю надо чтоб другие пользователи AD сообщили как у них обстоит дело с передачей в буфер 300 DPI.

P.S. Кстати, хотел заметить, что у меня система WinXP SP3 + DirectX 10. Это я про качество картинки smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vokchap
сообщение May 14 2009, 11:19
Сообщение #11


Профессионал
*****

Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835



Цитата(OLEG_BOS @ May 14 2009, 14:50) *
Так я что-то не понял: здесь обсуждаются "баги" самого ADW09 или недостатки передачи изображений различными форматами ?
Я потому и привел картинку в JPEG что-б по максимуму передать то, как она видится у меня на экране smile.gif

Если хотите передать максимум того, что видите на экране, выкладывайте BMP, это будет 1:1 smile.gif
ЖПЕГ всегда с потерями и плохо видно, что требуется увидеть. Вобщем либо BMP, либо не сильно сжатый жпег....

Да, у вас на картинке 72dpi. Но принимаю на веру, что вы вставляли 300dpi. smile.gif
В фотошоп из буфера 300dpi никак не выходит. У меня vista sp1 32/64 бит на 5 компах разных конфигураций. Один хрен... XP нет счастья попробовать...

Цитата(OLEG_BOS @ May 14 2009, 14:50) *
ИМХО, считаю приведенный в топике Вами список не багами, а "текущим положением" уровня AD09 ( во сказанул smile.gif ).

если результат отличается от ожидаемого, наверное это бага. Впрочем не в названии суть...

Цитата(OLEG_BOS @ May 14 2009, 14:50) *
P.S. Кстати, хотел заметить, что у меня система WinXP SP3 + DirectX 10. Это я про качество картинки smile.gif

в плане качества картинки это ни о чем не говорит, так-же как и то, что у меня на столе стоит один монитор 30" и два по 24" .... laughing.gif
BMP с дугой продемонстрируете? cool.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
OLEG_BOS
сообщение May 14 2009, 11:58
Сообщение #12


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 386
Регистрация: 1-12-05
Пользователь №: 11 639



Цитата(Vokchap @ May 14 2009, 14:19) *
Да, у вас на картинке 72dpi. Но принимаю на веру, что вы вставляли 300dpi. smile.gif

Ну и отлично - смысла мне лукавить абсолюно никакого нету.
Цитата(Vokchap @ May 14 2009, 14:19) *
BMP с дугой продемонстрируете? cool.gif

Дык про дугу я ж уже и так сказал - "Да. Действительно наблюдается такой "эфект", но в принцыпе терпимо".
Для меня терпимо с моим монитором всего 19'', а для вашего в 30" ясное дело - нетерпимо. И только по этому не стоить дальше вести безпредметный разговор smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pyku_He_oTTyda
сообщение May 14 2009, 12:15
Сообщение #13


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 751
Регистрация: 4-08-05
Из: Великие Луки
Пользователь №: 7 360



У меня нормально рендерит, сейчас сделаю и приложу картинку.
З.Ы. Ноутбук с видео Х3100[attachment=32655:______.gif]
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Андрей Смирнов
Go to the top of the page
 
+Quote Post
OLEG_BOS
сообщение May 14 2009, 13:18
Сообщение #14


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 386
Регистрация: 1-12-05
Пользователь №: 11 639



Цитата(Pyku_He_oTTyda @ May 14 2009, 15:15) *
У меня нормально рендерит, сейчас сделаю и приложу картинку.

А в чем это сделана плата ? smile.gif Все детали на плате - только их 3D-контуры. Правда такое впечатление будто картинку еще прогнали через программу фото-реализма, что-то типа 3DPhotoView smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pyku_He_oTTyda
сообщение May 14 2009, 14:42
Сообщение #15


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 751
Регистрация: 4-08-05
Из: Великие Луки
Пользователь №: 7 360



Олег, вас не обманешьsmile.gif Практически в точку!
Сделано так: из Альтиума сохранено в *.step, открыто в СолидВорк, а потом раскрашено (собственно без изворотов вообще) в примочке Солида для фоторендеринга - PhotoView360.


--------------------
Андрей Смирнов
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 17th June 2025 - 08:56
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.02897 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016