реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> 3D-2D баги визуализации
OLEG_BOS
сообщение May 14 2009, 15:09
Сообщение #16


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 386
Регистрация: 1-12-05
Пользователь №: 11 639



Цитата(Pyku_He_oTTyda @ May 14 2009, 17:42) *
... в примочке Солида для фоторендеринга - PhotoView360.

Я так было и подумал что это PhotoView360 biggrin.gif
Вот только непонятно почему у Вас контуры деталей а не полноценные модели ?
Помню до версии ADSummer 08 точно так и экспортировались .step модели обратно в SolidWorks - вместо полноценных моделей только их контуры. Сейчас же дело обстоит нормально.
Или у Вас так было задумано ? smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vokchap
сообщение May 14 2009, 16:18
Сообщение #17


Профессионал
*****

Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835



Цитата(OLEG_BOS @ May 14 2009, 15:58) *
Дык про дугу я ж уже и так сказал - "Да. Действительно наблюдается такой "эфект", но в принцыпе терпимо".

Вы потеряли нить беседы. smile.gif Давайте наконец вашу дугу в БМП, посмотрим ваш антиалиасинг, о котором создалось впечатление:
Цитата
1. После установки последней версии драйвера ATI ( ATI WDM Integrated Driver v9.4) создалось впечатление (ИМХО), что качество в 3D улучшилось (было замеченно улучшение сглаживания угловых линий).


Цитата(Pyku_He_oTTyda @ May 14 2009, 16:15) *
У меня нормально рендерит, сейчас сделаю и приложу картинку.
З.Ы. Ноутбук с видео Х3100[attachment=32655:______.gif]

согласен, солид вещь (как и масса других систем).
Давайте вернёмся к АД и посмотрим простую 2D дугу в bmp формате с вашего ноута. Попутно сделайте 3D снэпшот 300dpi и импортируйте в фотошоп, если не проблема. ОК? smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
OLEG_BOS
сообщение May 14 2009, 17:00
Сообщение #18


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 386
Регистрация: 1-12-05
Пользователь №: 11 639



Цитата(Vokchap @ May 14 2009, 19:18) *
Вы потеряли нить беседы. smile.gif

Согласен smile.gif Виноват - исправлюсь.
Цитата(Vokchap @ May 14 2009, 19:18) *
Давайте наконец вашу дугу в БМП, посмотрим ваш антиалиасинг, о котором создалось впечатление:

Давайте, сделаем по-другому: Вы задаете мне параметры дуги, и все другие настройки и форматы, которые Вы считаете нужным и я сделаю не "свою" " дугу в БМП" , а ту которая необходима чтобы сделать сравнительные тесты с разных платформ - я считаю так будет правильнее smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vokchap
сообщение May 14 2009, 17:40
Сообщение #19


Профессионал
*****

Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835



Если АТИ карта в драйвере поставьте максимальное значение уровня Anti-Aliasing и снимите в том же месте галку "use application setting". На плате 2D режим как частный случай 3D и настройки соответственно одни. Пусть для определённости будет дуга R=5mm, W=0.2mm, сделайте 2 скрина в масштабе примерно как на картинке в посте №5 с включенным и выключенным (в свойствах АД) DirectX. Попутно переключитесь в 3D под DirectX и еще один скрин в том же масштабе (лучше без тени и параллельная (не перспективная) проекция взглядом сверху вниз на плату).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
OLEG_BOS
сообщение May 14 2009, 18:59
Сообщение #20


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 386
Регистрация: 1-12-05
Пользователь №: 11 639



Цитата(Vokchap @ May 14 2009, 20:40) *
Если АТИ карта в драйвере....

-Было выставленно Anti-Aliasing: Level - 8X, Filter - Edge-detect, Samples - 24x. Галочка use application setting - снята
Параметры дуги были выставленны как указано Вами.
Вот результат 2D и 3D:
.....Немогу загрузить ZIP файл размером 1.5 Мб - Выскакивает ошибка "413 Request Entity Too Large" sad.gif
Куда Вам его подать ? smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pyku_He_oTTyda
сообщение May 15 2009, 03:12
Сообщение #21


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 751
Регистрация: 4-08-05
Из: Великие Луки
Пользователь №: 7 360



Олег, у меня не полноценные модели, а на скорую руку нарисованные в самом Альтиуме. Серенькие кубики и цилиндрики.


--------------------
Андрей Смирнов
Go to the top of the page
 
+Quote Post
OLEG_BOS
сообщение May 15 2009, 06:53
Сообщение #22


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 386
Регистрация: 1-12-05
Пользователь №: 11 639



Цитата(OLEG_BOS @ May 14 2009, 21:59) *
Вот результат 2D и 3D:
.....Немогу загрузить ZIP файл размером 1.5 Мб - Выскакивает ошибка "413 Request Entity Too Large" sad.gif

Получилось - пришлось порезaть файлы на мешьшие куски smile.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Test_DirectX_2D.rar ( 22.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
Прикрепленный файл  Test_DirectX_3D.001.rar ( 500 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
Прикрепленный файл  Test_DirectX_3D.002.rar ( 500 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
Прикрепленный файл  Test_DirectX_3D.003.rar ( 29.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vokchap
сообщение May 18 2009, 20:46
Сообщение #23


Профессионал
*****

Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835



Много картинок посмотрел, в 2d режиме с включенным и выключенным DirectX антиалиасинг не используется. Для сравнения картинка, взятая из поста выше, зеленый текст там сделан в фотошопе и там контуры сглажены удовлетворительно (не важно самим шопом или драйвером). Оба места обведены желтым.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


В 3d моде частичное наличие антиалиасинга зависит от установленного в АД вида проекции и тени.
Перспективная проекция и включенная тень дает некоторое склаживание на определенных внутренних контурах (обведено красным); части внешних, чисто как эффект отображения толщины платы ("перспектива") - обведено зеленым; в других местах сглаживания нет вообще (синим).

Прикрепленное изображение


Ортогональная проекция платы показывает лишь случайное начичие антиалиасинга даже в пределах одного контура (красный кружок).

Прикрепленное изображение


Собственно частичное сглаживание части контуров при включенной перспективе и дает визуально небольшое улучшение качества 3D картинки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vokchap
сообщение May 19 2011, 05:01
Сообщение #24


Профессионал
*****

Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835



В 10 версии наконец ребятки реализовали то, что нужно для нормального рендеринга платы.

Сглаживание вплоть до 16х.

Прикрепленное изображение


В настройках видеокарты "Antialiasing mode" поставить "Application Controlled".

Прикрепленное изображение


Посмотреть старый рендеринг можно на картинках выше.

ps
На всякий случай уточняю, что картинки эти и в предыдущих постах обработаны в редакторе до такого вида, при котором легко видны переходы на границах. В реале, естественно, модель рендерится визуально иначе и выглядит в АД 10 безупречно.



update:
В 2D режиме антиалиасинг также хорошо работает. Видимого сегментирования дуг тоже больше нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18th June 2025 - 06:35
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01442 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016