реклама на сайте
подробности

 
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Как оптимально измерить усилие на поворот вала руля человеком ?, Чтобы подобрать оптимальный электропривод для автоматизации
evgeny_ch
сообщение Apr 19 2009, 08:38
Сообщение #31


чукчхэшаражогрмонтажник
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094



Цитата(stells @ Apr 19 2009, 11:25) *
...
кстати, момент автор хотел измерить только с целью определиться с электроприводом... насколько я понял
Полезная штука для оптимизации конструкции и пр. разборок полётов.
Едем, записываем в лог и потом смотрим что как. Почти F1. biggrin.gif


--------------------
Quo vadis?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
evgeny_ch
сообщение Apr 19 2009, 10:48
Сообщение #32


чукчхэшаражогрмонтажник
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094



Добавлю насчёт доступности.
Изготовить линейный мотор несложно.
Дисковые магниты, катушки из меди,
немного железа. В сети много информации
о конструктивах и параметрах таких двигателей.
Управление и датчики ОС стандартного типа.

Сообщение отредактировал evgeny_ch - Apr 19 2009, 10:50


--------------------
Quo vadis?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
san822
сообщение Apr 20 2009, 16:03
Сообщение #33


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 195
Регистрация: 26-07-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 111



Цитата(evgeny_ch @ Apr 19 2009, 10:53) *
Самым простым решением будет линейный привод.
Не реклама, а в качестве примера.


По поводу привода от завода "Ленинец" - не перебор ли по тягловому усилию и потребляемой мощности ?

Цитата
Технические характеристики:

Тягловое усилие, Н не менее 300,0
Величина хода штока, мм 0,2-20,0
Импульсная мощность при перемещении штока, Вт не более 360
Диапазон рабочих напряжений, В 7-120
Срок службы, лет 15
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Georgy
сообщение May 6 2009, 14:02
Сообщение #34


Уставать стал
****

Группа: Свой
Сообщений: 603
Регистрация: 11-07-05
Из: Севастополь
Пользователь №: 6 692



Хочу сказать, что привод обязан не мешать водиле крутить руль, ибо исчезни электричество, и рулить нечем!
то есть отметаются редукторы системы ниппель , болт-гайка и т.п.
Цитата
возможность удержания штока в фиксированном положении в обесточенном состоянии с требуемым усилием без затрат энергии

Тоже нехилый повод подзалететь от завода "Ленинец" если неправильно пользоваться.
Вообще мне идея электропривода кара не кажется оправданной. Это ж паньськи вытребеньки!
Гаи не примет, безопасность ведь!


--------------------
Коллектив-Большая Сила!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Microwatt
сообщение May 6 2009, 15:35
Сообщение #35


Гуру
******

Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802



Цитата(evgeny_ch @ Apr 19 2009, 13:48) *
Добавлю насчёт доступности.
Изготовить линейный мотор несложно.
Дисковые магниты, катушки из меди,
немного железа.

"Радость труда" - особое, сильное чувство.
Охватывает поэтов, когда они наблюдают, как рабочие дружно месят бетон на плотине новой ГЭС.
smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Serj78
сообщение May 9 2009, 08:32
Сообщение #36


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 966
Регистрация: 27-05-06
Из: СПб
Пользователь №: 17 499



В качестве привода могу посоветовать мотор от дворников. Как-то делали манипуляторы с подвижной"рукой", применяли моторы от дворников отечественные (от "копейки") оказалось- жутко долговечная вещь- опытный образец работает до сих пор, (уже 9 лет) мотор питается от 16 вольт. потом перешли на пневматику для линейных движений, а для вращательных отставили моторы от дворников..

Вообще, в качестве узлов автоматики удобно применять серийные "автомобильные" решения- они имеют большую надежность и ресурс...

Вам конечно, не подойдет мотор от "копейки"- мощность там мала, (10 А жрет), я бы походил по разборкам и поискал бы привод дворников какого- нибудь микроавтобуса VW, например...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
san822
сообщение May 9 2009, 10:08
Сообщение #37


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 195
Регистрация: 26-07-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 111



Цитата(Georgy @ May 6 2009, 18:02) *
Вообще мне идея электропривода кара не кажется оправданной.
Гаи не примет, безопасность ведь!


Вы где-нибудь видели на картинговых трассах посты ГАИ ?
laugh.gif


Цитата(Serj78 @ May 9 2009, 12:32) *
В качестве привода могу посоветовать мотор от дворников.


Тоже вариант.
Кстати, как удерживать вал электродвигателей неподвижно ?
Ведь при повороте потребуется не постоянное кручение движка - будут моменты,
когда колеса нужно будет удерживать под определенным углом.

Вроде есть электроприводы вентиляционных заслонок(типа Belimo, Polar Bear и др.) с пропорциональным управлением,
т. е. угол поворота зависит от напряжения на управляющем входе(например, от 0 до 10В), может они подойдут ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Georgy
сообщение Jun 3 2009, 09:52
Сообщение #38


Уставать стал
****

Группа: Свой
Сообщений: 603
Регистрация: 11-07-05
Из: Севастополь
Пользователь №: 6 692



Цитата
Вы где-нибудь видели на картинговых трассах посты ГАИ ?

...На каждом повороте... twak.gif
Регистрация кара разве не предусмотрена?


--------------------
Коллектив-Большая Сила!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
san822
сообщение Jun 3 2009, 15:13
Сообщение #39


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 195
Регистрация: 26-07-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 111



Цитата(Georgy @ Jun 3 2009, 13:52) *
Регистрация кара разве не предусмотрена?


Впервые про это слышу.
biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 19:34
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01444 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016