|
|
  |
Коммутация аккумуляторов мощными полевиками, Переключение с паралельного на последовательное |
|
|
Guest_@Ark_*
|
Jun 20 2009, 15:44
|
Guests

|
А что Вы хотите решить? Кроме аккумулятора, двигателя и этой платы (AWD15), Вам ничего не нужно. Там все уже решено...
|
|
|
|
Guest_@Ark_*
|
Jun 20 2009, 15:59
|
Guests

|
Я что-то не пойму, Вам двигателем нужно управлять или аккумуляторы коммутировать? Если двигателем управлять, то Ваше решение перекомутацией аккумуляторов, Imho, совершенно не к месту. Вам уже говорили, что так никто не делает.
|
|
|
|
Guest_@Ark_*
|
Jun 20 2009, 16:07
|
Guests

|
Ну тогда, могу только пожелать успехов...
|
|
|
|
|
Jun 20 2009, 20:26
|

Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 214
Регистрация: 24-10-07
Из: zp.ua
Пользователь №: 31 690

|
Всё дело в приоритетх и компромисах. Гдето рулит DC-DC, а гдето и комутация. Я пока не собираюсь хоронить ни один из вариантов, возможно опробую оба. Вдогонку пара вопросов. Почему в этой статье в первом примере, при расчёте дросселя, Iпульс принимается равым 10%? Мне для расчёта тоже ток делить на 10? И 2й вопрос. Можно ли в моём случае собрать сборный дроссель из ферритовых чашек, например надев дроссели из них на одну общюю ось? (Просто чашек этих у меня навалом, да и зазор в них не проблема вроде). Кстати, я не только дроссели не люблю, тут к примеру, спорят какие конденсаторы ставить после дросселя на 2 Ампера , а у меня токи на порядок выше.
|
|
|
|
|
Jun 20 2009, 21:00
|
Гуру
     
Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802

|
Цитата(-=TRO=- @ Jun 20 2009, 23:26)  Почему в этой статье в первом примере, при расчёте дросселя, Iпульс принимается равым 10%? Мне для расчёта тоже ток делить на 10? И 2й вопрос. Можно ли в моём случае собрать сборный дроссель из ферритовых чашек, например надев дроссели из них на одну общюю ось? (Просто чашек этих у меня навалом, да и зазор в них не проблема вроде). Пульсации тока в дросселе так же необходимы, как велосипедисту постоянное кручение педалей, чтобы не упасть. Они могут быть выбраны в ШИМ от нескольких процентов до 100% на границе разрывного режима. Хорошее правило начать с 30%. Пульсации в 30% означают, что предельный ток в дросселе будет на 30/2=15% выше предельного тока потребления. В Вашем случае это 21 ампер при потреблении 18А. Также хорошее правило проектировать дроссель из стандартных подходящих по параметрам компонентов, а не собирать автошину многослойной наваркой старых галош и презервативов.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|