|
|
  |
Коммутация аккумуляторов мощными полевиками, Переключение с паралельного на последовательное |
|
|
|
Jun 20 2009, 23:43
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 792
Регистрация: 9-08-05
Из: Транай
Пользователь №: 7 474

|
Цитата(-=TRO=- @ Jun 21 2009, 03:09)  Чё нить подберу в поедельник. У меня на работе, через стенку, постоянно человек сидит, списанную апаратуру демонтирует, целиком приборы выкидывать нельзя, а расфигаченные в мусор можно. Так что железа с трансформаторов тоже навалом. Спасибо за консультации.
Кстати есть ещё готовые дроселя на кольцах, сантиметра по 4 в диаметре с проводом около 1мм, их тоже впаралель нельзя? Как по быстрому проверить напряжение насыщения на заданной частоте у готовог дросселя, есть идеи? Это слишком маленькие - если чашки чтоб с запасом - возмите pm114 или pm87 - но в магазине они денег стоют. Цитата(domowoj @ Jun 21 2009, 03:05)  Намотай свои 14 витков... медной трубкой, а для охлаждения пусти по ней спирт. Спасибо - суперидея. Но наверно лучше пойдёт ацетон или пропан есть какието высоктемпературные фреоны - трубку надо из диэлектрика - а внутри провод.
|
|
|
|
|
Jun 21 2009, 07:13
|

Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 214
Регистрация: 24-10-07
Из: zp.ua
Пользователь №: 31 690

|
 Всё понятно. Значит берём медную трубку, заливаем спирт, выпариваем прогревом воздух, герметизируем, получаем обмотку дросселя из тепловых трубок на спирту, на выводы тепловой трубки ставим модули пельтье с радиаторами - чтобы энергия нагрева зря не пропадала, пусть подпитывает аккумуляторы(может вечный двигатель получится). Покрасить всё брозовой краской и продать японцам, они такой хайтек-стимпанк с руками оторвут. На вырученное бабло купить готовое решениевесом в 1кг, на литиевых-железофосфатных аккумуляторах и бесколлекторным двигателем с редкозаемельными магнитами.
Сообщение отредактировал -=TRO=- - Jun 21 2009, 07:17
|
|
|
|
Guest_@Ark_*
|
Jun 21 2009, 10:37
|
Guests

|
Цитата, Microwatt: "...Так что без отдельного дросселя обойтись трудно."
Да не нужен здесь дроссель, ув. Microwatt. А если еще авторегулирование делается по противоэдс, то дроссель вообще вреден. Как Вы сами говорили, правильно сделанный ШИМ и подбор ключей - решает все проблемы. Не будет ни искрения, ни заметного нагрева. Частоту ШИМ нужно наоборот снижать до минимально допустимого предела. Чем меньше переключений - тем меньше бесполезный нагрев. Плата, ссылку на которую я приводил, прекрасно крутит движки до 500Вт под нагрузкой. При этом особо не греется. А при токах до 10А даже обходится без радиаторов. При этом частота ШИМ - всего 4 кГц.
|
|
|
|
|
Jun 21 2009, 13:03
|
Гуру
     
Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802

|
Цитата(@Ark @ Jun 21 2009, 13:37)  Цитата, Microwatt: "...Так что без отдельного дросселя обойтись трудно."
Да не нужен здесь дроссель, ув. Microwatt. А если еще авторегулирование делается по противоэдс, то дроссель вообще вреден. Как Вы сами говорили, правильно сделанный ШИМ и подбор ключей - решает все проблемы. Ладно, сдаюсь, реально мощные двигатели не шимовал. Вообще-то двигатель с искрящими щетками можно рассматривать, до какой-то меры, как сварочник. Там на выходе конденсаторов нет и ничего с ШИМ не делается. Так что индуктивность якоря должна быть для понижающего ШИМ готовым дросселем. Посему, действительно и гнаться за частотой особого смысла нет. Мало что в габаритах улучшим.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|