реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Дубликаты слоев в Alegro PCB
igor5312
сообщение Jul 20 2009, 08:15
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 9-11-06
Пользователь №: 22 113



Господа спецы по Alegro вопрос к вам.
В чем тайный смысл наличия несколькоих слоев Mask, Paste и Silk для Top и Bottom соответственно?


--------------------
Жизнь кажется прекрасной, пока не попадается схема на 2000 компонентов и 1500 цепей :(:(:(:(
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Crn_v
сообщение Jul 21 2009, 15:18
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 26-02-06
Пользователь №: 14 708



Цитата(igor5312 @ Jul 20 2009, 11:15) *
Господа спецы по Alegro вопрос к вам.
В чем тайный смысл наличия несколькоих слоев Mask, Paste и Silk для Top и Bottom соответственно?

Наверное имелось ввиду не слоев, а классов? На примере silkscreen - board geometry, package geometry, components - каждый из этих классов имеет подклассы silkscreen. Но при генерировании файлов для производства (manufacturing/autosilkcsreen) вы можете включать в выходную информацию только те подклассы, которые Вас в даный момент интересуют. Рекомендуется всю информацию, которая соответствует контурам компонентов, держать в классе package geometry, какие-то изображения, которые есть отличительными для данной платы - в классе board geometry... и так далее...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
igor5312
сообщение Jul 22 2009, 07:43
Сообщение #3


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 9-11-06
Пользователь №: 22 113



Спасибо за ответ. С шелком смысл понятен. Отдельно компоненты, отдельно плата. Хотя зачем было разделять, если все равно все элементы должны быть выведены в герберы для производства.
А вот что делать с Paste и Mask.
Подробнее: при создании компонента, в свойствах padstack можно определить эти слои (mask и paste). Но если они должны иметь сложную форму, то приходится делать shape и вот тогда они попадают в другой слой (простите класс smile.gif. И сидишь ты потом, включил маску в package geometry, смотришь на этот компонент и думаешь, а не забыли ли создать маску или она в другом классе здесь...
Ну я еще понимаю, если на самой плате есть вырезы в маске не относящиеся к компонентам, тогда им в отдельный класс. Но в компоненте то, зачем было делать разные классы?
Не понимаю я разрабочтков Allegro... Правильно тут кто-то высказался: создали продукт теоретики, вот вам все-все-все возможности и варианты. А вот нужно ли это все и сразу, эх... sad.gif(

Сорри за оффтоп.


--------------------
Жизнь кажется прекрасной, пока не попадается схема на 2000 компонентов и 1500 цепей :(:(:(:(
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Crn_v
сообщение Jul 22 2009, 19:22
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 26-02-06
Пользователь №: 14 708



Всегда пожалуйста rolleyes.gif за ответ!
Я не случайно подчеркнул, что классы, а не слои. В Allegro желательно мыслить по-аналогии с объектно-ориентированным программирование. Объект "плата" - и ее параметры, объект "площадка" - и ее параметры, объект "корпус елемента" (замечу - не елемент, а только лишь корпус!) - и его параметры.
Если Вы используете компоненты со сложными pads (я так понимаю, что площадки рисуете полигонами - shapes - и в редакторе площадок, их (полигоны) подставляете вместо стандартных геометрических фигур ?), то желательно рисовать такие же полигоны (но других соответствующих размеров) и подключать их В РЕДАКТОРЕ ПЛОЩАДОК в слоях pastemask и soldermask. Это должно быть железным правилом. Если уж используете свои площадки, то будьте любезны их готовить к употреблению полностью...
Что касается package geometry - есть компоненты, корпуса которых снизу имеют площадки теплоотвода, которые должны припаиваться к плате. Поскольку часто такие теплоотводы должны быть електрически "плавающими", для них не используют ножек на схемах (pins). Нет ног - нет площадок. Вот как раз для таких случаев и предусмотрено наличие soldermask и solderpaste в классе Package Geometry.
Board Geometry - тоже в наличии подклассы soldermask и solderpaste - по тем же причинам. Допустим вам нужно припаять к плате механические элементы (экраны, скажем). Вот это и будет случаем прорисовки посадочных мест екранов (solderpaste и soldermask) на плате, если вы не хотите (не можете) использовать компоненты для описания таких элементов.
Соглашусь, что много теоретиков создавали продукт allegro. И не всегда все его возможности сразу используются. Но зато - какой ПРОДУКТ создали!!! rolleyes.gif
Спасибо, что выслушали... laughing.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Old1
сообщение Jul 23 2009, 09:30
Сообщение #5


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 697
Регистрация: 26-07-05
Из: Могилев
Пользователь №: 7 095



Цитата(igor5312 @ Jul 22 2009, 09:43) *
...
И сидишь ты потом, включил маску в package geometry, смотришь на этот компонент и думаешь, а не забыли ли создать маску или она в другом классе здесь...

Для удобства управления видимостью классов/подклассов в PCB Editor-e есть такая штука как Color view save. Она позволяет сохранить настройки видимости классов/подклассов. После выполнения этой операции в указанном Вами месте создастся файл с расширением *.color и если его сохранить в папку allegro c проектом, то на закладке Visibility в выпадающем списке views появится соответсвующая запись и при выборе ее Вы можете в любой момент включить нужную Вам комбинацию классов/подклассов не зависимо от того какие классы были видны перед этим. Color-файлы, один раз создав, можно использовать в последующих проектах, достаточно их переписать в папку allegro c новым проектом...
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th June 2025 - 17:26
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.03558 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016