реклама на сайте
подробности

 
 
7 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> lpc arm в автомобиле, Поделитесь опытом
Dr.Alexey
сообщение Jul 23 2009, 05:54
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 30-09-08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 40 583



Здравствуйте!

Есть потребность сделать устройство, которое будет работать в автомобилях, питаясь от ботовой сети.
По функционалу/цене подходят контроллеры lpc2368 (может быть lpc1768), однако на сайте nxp применение automotive заявлено только для 51 серии crying.gif
Всвзязи с эти вопрос: кто-нибудь использовал эти контроллеры (или вообще армы от nxp) в автомобилях? как они себя проявляют в плане emc? Не хотелось бы менять серию устройств, когда выяснится, что контроллеры глючат, если на свечах изоляция плохая...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
HARMHARM
сообщение Jul 23 2009, 06:15
Сообщение #2


читатель даташитов
****

Группа: Свой
Сообщений: 853
Регистрация: 5-11-06
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 21 999



Вопросы, которые Вы озвучили, относятся к схемотехнике, топологии ПП и конструктиву. Контроллеры NXP, как и многие другие, работают в диапазоне температур -40..+85, чего с головой хватает в большинстве случаев, поскольку оборудование обычно устанавливается в салоне автомобиля.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dr.Alexey
сообщение Jul 23 2009, 06:27
Сообщение #3


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 30-09-08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 40 583



Цитата(HARMHARM @ Jul 23 2009, 09:15) *
Вопросы, которые Вы озвучили, относятся к схемотехнике, топологии ПП и конструктиву.


Это понятно, нормальной разводки платы никто не отменял, другое дело электромагнитная совместимость самого контроллера - чувствительность к помехам по цепи питания например, которые все равно будут в этих условиях работы. У Renesas например есть специальный документ - Automotive MCU, в котором перечеслены контроллеры, расчитанные на работу в сложных условиях. Да и у NXP есть аналогичная серия мк, правда только на 51-м ядре.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
HARMHARM
сообщение Jul 23 2009, 06:39
Сообщение #4


читатель даташитов
****

Группа: Свой
Сообщений: 853
Регистрация: 5-11-06
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 21 999



Открою Вам страшную правду. Automotive диапазон придуман для устройств, находящихся под капотом, для сертификации и отъема денег.
Renesas со своей помехозащищенностью ИМХО просто пеар.
Что касается помехозащищенности LPC - LPC в этом плане не хуже и не лучше других МК. Помехи по питанию, повторюсь, зависят от схемотехники и топологии. На форуме кучу раз обсуждалось.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
etoja
сообщение Jul 23 2009, 07:16
Сообщение #5


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 121
Регистрация: 14-01-05
Из: Москва
Пользователь №: 1 952



Цитата(HARMHARM @ Jul 23 2009, 10:15) *
Вопросы, которые Вы озвучили, относятся к схемотехнике, топологии ПП и конструктиву. Контроллеры NXP, как и многие другие, работают в диапазоне температур -40..+85, чего с головой хватает в большинстве случаев, поскольку оборудование обычно устанавливается в салоне автомобиля.


Автомобильное исполнение означает диапазон температур -40С...+125С.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
HARMHARM
сообщение Jul 23 2009, 07:28
Сообщение #6


читатель даташитов
****

Группа: Свой
Сообщений: 853
Регистрация: 5-11-06
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 21 999



Цитата(etoja @ Jul 23 2009, 10:16) *
Автомобильное исполнение означает диапазон температур -40С...+125С.

Где Вы видели ARM LPC на -40С...+125С? Я пишу о том, что есть.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dr.Alexey
сообщение Jul 23 2009, 07:30
Сообщение #7


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 30-09-08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 40 583



Цитата(etoja @ Jul 23 2009, 10:16) *
Автомобильное исполнение означает диапазон температур -40С...+125С.



Спасибо! Действительно, это температурный диапазон. В общем, насколько я понимаю, можно спокойно брать lpc? А с lpc17xx кто-нибудь работал уже? Нашлись багофиксы уже?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
HARMHARM
сообщение Jul 23 2009, 07:34
Сообщение #8


читатель даташитов
****

Группа: Свой
Сообщений: 853
Регистрация: 5-11-06
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 21 999



Цитата(Dr.Alexey @ Jul 23 2009, 10:30) *
Спасибо! Действительно, это температурный диапазон. В общем, насколько я понимаю, можно спокойно брать lpc? А с lpc17xx кто-нибудь работал уже? Нашлись багофиксы уже?

Хм. Еще раз.
1. ARM от NXP только -40..+85.
2. Можно спокойно брать.
3. LPC17xx только в сэмплах. Эррата пока из одного пункта, причем явно поправят.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zltigo
сообщение Jul 23 2009, 07:42
Сообщение #9


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244



Цитата(Dr.Alexey @ Jul 23 2009, 09:27) *
Да и у NXP есть аналогичная серия мк, правда только на 51-м ядре.

В +125 у NXP до сих пор выпускается старенький-старенький LPC22xx. Только зачем пихать под капот сколь-нибудь серьезные контроллеры?


--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dog Pawlowa
сообщение Jul 23 2009, 08:12
Сообщение #10


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 702
Регистрация: 14-07-06
Пользователь №: 18 823



Цитата(Dr.Alexey @ Jul 23 2009, 09:27) *
другое дело электромагнитная совместимость самого контроллера - чувствительность к помехам по цепи питания например, которые все равно будут в этих условиях работы.

С такими подходами- "все равно будут" - тяжело будет.
Не нужно придумывать параметров, не специфируемых производителем, а соблюдать требуемые, и все будет хорошо.


--------------------
Уходя, оставьте свет...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shahr
сообщение Jul 23 2009, 09:53
Сообщение #11


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 128
Регистрация: 6-06-06
Из: Москва
Пользователь №: 17 793



Цитата(zltigo @ Jul 23 2009, 11:42) *
В +125 у NXP до сих пор выпускается старенький-старенький LPC22xx.


Конкретно:
-40оС - +125оС:

LPC2294/01 144 pin, external memory, 4 CAN
LPC2194/01 64 pin, no external memory, 4 CAN


--------------------
wbw
shahr
Go to the top of the page
 
+Quote Post
etoja
сообщение Jul 23 2009, 10:03
Сообщение #12


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 121
Регистрация: 14-01-05
Из: Москва
Пользователь №: 1 952



Цитата(HARMHARM @ Jul 23 2009, 11:34) *
Хм. Еще раз.
1. ARM от NXP только -40..+85.
2. Можно спокойно брать.


HARMHARM, вы радиолюбитель или профессионал?

Для разработки автомобильного оборудования LPC2368 брать НЕЛЬЗЯ.
А нужно брать ADUC7026, который предназначен для работы при -40C ... +125C
http://www.analog.com/en/analog-microcontr...ts/product.html
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dr.Alexey
сообщение Jul 23 2009, 10:07
Сообщение #13


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 30-09-08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 40 583



Спасибо всем откликнувшемся. Склоняюсь к lpc1768 (будем ставить не под капот), всзвязи с этим вопрос - имеется JTAG-адаптер MT-link v5, он заработает с этим контроллером (скачал нежадный Keil 3.50)?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alexQ
сообщение Jul 23 2009, 10:12
Сообщение #14


Знающий
****

Группа: Banned
Сообщений: 520
Регистрация: 6-02-06
Пользователь №: 14 040



2etoja

вы сами с ADUC70xx работали? только без обид, я собаку но них съел некоторое время назад,
идея адишников засунуть хороший АЦП в арм была неплоха, но из этого ничего хорошего не получилось. а про ЦЕНУ я вообще молчу.



IMHO shahr прав на 100%.
LPC2294/01 144 pin, external memory, 4 CAN, -40-...+125
что еще надо? дешево, сердито, да еще с 4-мя каналами CAN.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shahr
сообщение Jul 23 2009, 10:12
Сообщение #15


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 128
Регистрация: 6-06-06
Из: Москва
Пользователь №: 17 793



"Любой" JTAG адаптор будет работать с LPC1700 по JTAG интерфейсу. По SWD нужно уточнять у производителя отладчика.


--------------------
wbw
shahr
Go to the top of the page
 
+Quote Post

7 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 4th July 2025 - 16:51
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01517 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016