реклама на сайте
подробности

 
 
 
Closed TopicStart new topic
> Требуется разработка преобразователя питания (силовая электроника), 3...4.5в 300A пик -> =0...60в + рекуперация
Firer
сообщение Jul 16 2009, 11:30
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 294
Регистрация: 7-01-05
Пользователь №: 1 832



Преобразователь предназначен для питания электродвигателя постоянного тока (безщеточного) от ячейки мощного литиевого аккумулятора.
Должен быть предусмотрен один аналоговый вход управления,
например -5...+5в,
если подаем 0 - то энергия на двигатель не поступает,
если подаем 5в - то с аккумулятора на двигатель подается стабилизированный ток Imax
если подаем -5в - то с двигателя на аккумулятор идет подзарядка со стабилизацией тока Imax

Ваши резюме, предложения по сроку и стоимости работ жду на почту sa@emwi.ru 8-909-643-33-23

Находимся в Москве. Возможна удаленная работа.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Microwatt
сообщение Jul 16 2009, 14:23
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802



Цитата(Firer @ Jul 16 2009, 14:30) *
Преобразователь предназначен для питания электродвигателя постоянного тока (безщеточного) от ячейки мощного литиевого аккумулятора.
Находимся в Москве. Возможна удаленная работа.

Уточните, а что, это с аккумуляторных 3 вольт на двигатель нужно 3 вольта или все-таки 60?
Это реверсивный токовый источник 3/60 вольт? 900 ватт?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dmitron
сообщение Jul 17 2009, 11:54
Сообщение #3


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 627
Регистрация: 24-03-05
Из: Севастополь
Пользователь №: 3 655



С точки зрения теории, раз плюнуть...
Зато с точки зрения практики море геморроя


--------------------
Решаю любые проблемы кроме своих
(dmitron1036()mail.ru)
http://uselect-el.ucoz.com
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Atridies
сообщение Jul 17 2009, 12:35
Сообщение #4


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 445
Регистрация: 7-02-05
Из: Зеленоград
Пользователь №: 2 468



Вот и наши начали делать электромобили smile.gif))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Microwatt
сообщение Jul 17 2009, 16:37
Сообщение #5


Гуру
******

Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802



Цитата(Atridies @ Jul 17 2009, 15:35) *
Вот и наши начали делать электромобили smile.gif))

похоже, это будет заводной, с ключиком.
источник на мигалки пойдет...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dmitron
сообщение Jul 20 2009, 11:01
Сообщение #6


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 627
Регистрация: 24-03-05
Из: Севастополь
Пользователь №: 3 655



Может последовательно аккумуляторы поставить и применить схему выравнивания зарядов?
http://www.electric-lemon.com/?q=node/151
потому как 300 А при 3 В....это только атомные реакторы подогревать, пропуская ток через его корпус


--------------------
Решаю любые проблемы кроме своих
(dmitron1036()mail.ru)
http://uselect-el.ucoz.com
Go to the top of the page
 
+Quote Post
АНТОН КОЗЛОВ
сообщение Jul 24 2009, 04:06
Сообщение #7


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 344
Регистрация: 3-01-09
Из: УФА
Пользователь №: 42 894



Пожалуйста, напишите в общих чертах о двигателе.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MaslovVG
сообщение Jul 24 2009, 06:44
Сообщение #8


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 210
Регистрация: 24-01-05
Из: Россия Волгодонск
Пользователь №: 2 134



Кстати кто мне объяснит что это за БЕССЧЕТОЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА работающий от 0 вольт.
Или может товарищу нужен частотный электропривод с питанием от 4 вольт. так это другая задача.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Microwatt
сообщение Jul 24 2009, 11:04
Сообщение #9


Гуру
******

Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802



да все уже успокоились. Это была очередная шутка вроде 6-местного вертолета на батарейках АА
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_orthodox_*
сообщение Aug 6 2009, 16:14
Сообщение #10





Guests






Цитата(MaslovVG @ Jul 24 2009, 08:44) *
Кстати кто мне объяснит что это за БЕССЧЕТОЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА работающий от 0 вольт.
Или может товарищу нужен частотный электропривод с питанием от 4 вольт. так это другая задача.


Вероятно, униполярный...Но там есть подобие щеток, обязательно...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_Ag
сообщение Aug 10 2009, 10:31
Сообщение #11


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 156
Регистрация: 12-09-06
Пользователь №: 20 304



Бесколлекторные двигатели постоянного тока выглядят, например, вот так:

http://www.modelmotors.cz/index.php?page=6...;kategorie=5330

Хотя, на самом деле, этот двигатель представляет собой синхронную машину переменного тока,
и питается от специального преобразователя, например вот таких:
http://www.hobbyforyou.ru/catalog/703.html

Этот преобразователь в определённой последовательности коммутирует фазы мотора в зависимости от скорости вращения ротора,
нагрузки на валу, напряжения питания и пр., то есть вращение поля в статоре всегда "оптимально" для данного
положения ротора.

В зависимости от наличия, или отсутствия специальных датчиков положения ротора регуляторы бывают датчиковые, или бездатчиковые.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MaslovVG
сообщение Aug 10 2009, 10:47
Сообщение #12


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 210
Регистрация: 24-01-05
Из: Россия Волгодонск
Пользователь №: 2 134



Цитата(Dima_Ag @ Aug 10 2009, 14:31) *
Бесколлекторные двигатели постоянного тока выглядят, например, вот так:

http://www.modelmotors.cz/index.php?page=6...;kategorie=5330

Хотя, на самом деле, этот двигатель представляет собой синхронную машину переменного тока,
и питается от специального преобразователя, например вот таких:
http://www.hobbyforyou.ru/catalog/703.html

Этот преобразователь в определённой последовательности коммутирует фазы мотора в зависимости от скорости вращения ротора,
нагрузки на валу, напряжения питания и пр., то есть вращение поля в статоре всегда "оптимально" для данного
положения ротора.

В зависимости от наличия, или отсутствия специальных датчиков положения ротора регуляторы бывают датчиковые, или бездатчиковые.


Именно это я и имел ввиду. Диапазон напряжений питания таких "двигателей" Редко превышает октаву. А скорость, как правило, задается внешним управлением, а не напряжением питания.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
АНТОН КОЗЛОВ
сообщение Aug 11 2009, 01:43
Сообщение #13


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 344
Регистрация: 3-01-09
Из: УФА
Пользователь №: 42 894



А это значит, что фюреру нужно устройство управления синхронной машиной и его Т.З. невнятное.

Сообщение отредактировал АНТОН КОЗЛОВ - Aug 11 2009, 01:44
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 11:36
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01483 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016