реклама на сайте
подробности

 
 
7 страниц V  « < 5 6 7  
Reply to this topicStart new topic
> lpc arm в автомобиле, Поделитесь опытом
Alex B._
сообщение Aug 27 2009, 09:22
Сообщение #91


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 943
Регистрация: 6-07-04
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 274



Цитата(Step_ARM @ Aug 22 2009, 10:43) *
В ТТ на ВАЗовские панели этого нет -- демпфер не отключается. Конечно , можно ввести алгоритм определения момента заправки и отключать при этом демпфер, но это просто не нужно, ведь никто не заправляется с заведенным двигателем...

блин, вы что не понимаете, чем отличается заведенный двигатель от включенного зажигания?
и не надо рассказывать мне, что есть, а чего нет в книжке, которая лежит у меня на столе.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SasaVitebsk
сообщение Aug 27 2009, 19:01
Сообщение #92


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 712
Регистрация: 28-11-05
Из: Беларусь, Витебск, Строителей 18-4-220
Пользователь №: 11 521



Цитата(Alex B._ @ Aug 27 2009, 12:22) *
блин, вы что не понимаете, чем отличается заведенный двигатель от включенного зажигания?


В требованиях много всякого бреда. Часто требования очень противоречивые. Так например при кратковремееном обрыве питания стрелка не должна дёргаться, а при пропадании должна свалится максимально быстро. Как определить ху из ху?

А вообще у меня в тойоте стрелка топлива не падает вообще. Даже при выключенном зажигании. Задемпфирована насмерть. Заливай бензин не заливай.

И я совсем не чувствую себя ущемлённым. biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Step_ARM
сообщение Aug 28 2009, 04:00
Сообщение #93


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 132
Регистрация: 11-07-08
Пользователь №: 38 870



Цитата(Alex B._ @ Aug 27 2009, 13:22) *
блин, вы что не понимаете, чем отличается заведенный двигатель от включенного зажигания?
и не надо рассказывать мне, что есть, а чего нет в книжке, которая лежит у меня на столе.

Вы зря так реагируете :-)). Все тут все понимают, только написать не могут.
Всякому человеку много чего можно рассказать. И откуда кстати у Вас вазовские ТТ? Это вроде как документ для служебного пользования, разве нет?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex B._
сообщение Aug 28 2009, 07:01
Сообщение #94


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 943
Регистрация: 6-07-04
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 274



Цитата(SasaVitebsk @ Aug 27 2009, 23:01) *
Так например при кратковремееном обрыве питания стрелка не должна дёргаться, а при пропадании должна свалится максимально быстро. Как определить ху из ху?

да ну, это самое простое =) Про определение заправки - ну почему ж бред. Все логично, правда написано криво.
Цитата(Step_ARM @ Aug 28 2009, 08:00) *
Все тут все понимают, только написать не могут.

Это хорошо, что вы все понимаете, проще будет дискутировать =)
Цитата(Step_ARM @ Aug 28 2009, 08:00) *
И откуда кстати у Вас вазовские ТТ? Это вроде как документ для служебного пользования, разве нет?

Я вам должен отчитаться? laughing.gif У меня ТТ автоприбора и счетмаша, заверенные автовазом.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Step_ARM
сообщение Aug 28 2009, 09:34
Сообщение #95


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 132
Регистрация: 11-07-08
Пользователь №: 38 870



Цитата(Alex B._ @ Aug 28 2009, 11:01) *
да ну, это самое простое =) Про определение заправки - ну почему ж бред. Все логично, правда написано криво.

Это хорошо, что вы все понимаете, проще будет дискутировать =)

Я вам должен отчитаться? laughing.gif У меня ТТ автоприбора и счетмаша, заверенные автовазом.

Да нет, не должны… :-)) Желаю удачи в разработках… Дискутировать-то при таком настрое чего:-)? Ни о чем....

Сообщение отредактировал Step_ARM - Aug 28 2009, 09:35
Go to the top of the page
 
+Quote Post

7 страниц V  « < 5 6 7
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 14th July 2025 - 16:55
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.0139 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016