|
|
  |
Altium для начинающего (2008 г) |
|
|
|
Sep 3 2009, 11:48
|

люблю бегать и орать
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 685
Регистрация: 28-04-07
Из: ЮБутово@Москва.ru
Пользователь №: 27 376

|
Цитата(Владимир @ Sep 3 2009, 13:13)  Площадку где? в Pcad Или Altium Если в последнем-- рисуйте в copper все что душе пожелаете. Тольк Pad вставье в Это. В PCB есть команда присоединить цепь к приметивам, которые наложены на PAD По площадкам ясно. получается для сложных площадок надо Top Paste и Top Solder полигонами прорисовывать? Цитата(Владимир @ Sep 3 2009, 13:13)  По второму вопросу, поднимитесь в топике на 5-6 пунктов выше По поводу переименования мне сказали 2 раза щелкнуть по имени слоя на вкладках. Делаю, но так разрешает переименовать только Top и Bot. Механические не дает... W09 версия Цитата(Iptash @ Sep 3 2009, 14:44)  Я еще частенко пользуюсь: выделяю нужные элементы(допустим фильтром InComponent), а потом Tools/Component Placement/Reposition Selected Components так же делаю, единственная засада, курсор в этом случае перемещается на место компонента, а не наоборот, может кто знает как это исправить
|
|
|
|
|
Sep 3 2009, 11:56
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 613
Регистрация: 2-09-08
Из: г.Набережные Челны
Пользователь №: 39 936

|
Цитата(tvn @ Sep 2 2009, 16:36)  Можно ли сделать чтобы в PCB редакторе нулевая координата была в левом нижнем углу платы, или хотя бы узел сетки был в данном месте? Кроме этого мне никак не удаётся состыковать конфигурацию платы, импортированной из АвтоКада и саму плату. Я новичок в проектировании и может быть это нормально? Но как то некрасиво. [attachment=35876:_______.jpg] Нулевую координату в PCB можно поставить в любую точку: Edit/Origin/Set и щелкаешь где должен быть "ноль". На счет board, импортируешь допустим из автокада контур, потом в AD выделяешь этот контур и заходишь Design/Board Shape/Define from selected objects и все будет красиво. В хелпе есть ссылки на видетуторы(англиский), там все очень хорошо расказывается.
|
|
|
|
|
Sep 3 2009, 12:22
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 613
Регистрация: 2-09-08
Из: г.Набережные Челны
Пользователь №: 39 936

|
Цитата(shb @ Sep 3 2009, 16:04)  А где включается функция чтобы выделялись компоненты в РСВ при выделении на схеме? А то у меня на работе все работает а дома нет. Tools/Cross Select Mode можешь и в PCB и в схемном редакторе, тогда будет и там и там  Цитата(peshkoff @ Sep 3 2009, 15:48)  ...так же делаю, единственная засада, курсор в этом случае перемещается на место компонента, а не наоборот, может кто знает как это исправить Блин, у меня нормально работает т.е. где мышка туда и подтягивается компонент, вот только не нашел где это вкл. или выкл., мне помоему кто-то из Гуру подсказали.
|
|
|
|
|
Sep 3 2009, 12:49
|

люблю бегать и орать
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 685
Регистрация: 28-04-07
Из: ЮБутово@Москва.ru
Пользователь №: 27 376

|
Цитата(Владимир @ Sep 3 2009, 16:10)  Тоже самое , только на вкладке option/mechanicf layer извиняюсь. да. механикал я поменял все ок. не меняется Top Overlay и Bottom Overlay они сейчас называются TopSilk и Bottom Silk... Причем цвета ставит правильно.  есть управа какая? Цитата(Iptash @ Sep 3 2009, 16:22)  Tools/Cross Select Mode можешь и в PCB и в схемном редакторе, тогда будет и там и там  Блин, у меня нормально работает т.е. где мышка туда и подтягивается компонент, вот только не нашел где это вкл. или выкл., мне помоему кто-то из Гуру подсказали. Может это в Summer исправили? В винтере я не нашел никаких галок
|
|
|
|
|
Sep 3 2009, 13:35
|

люблю бегать и орать
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 685
Регистрация: 28-04-07
Из: ЮБутово@Москва.ru
Пользователь №: 27 376

|
Цитата(Владимир @ Sep 3 2009, 17:20)  То бишь ипортировали из PCAD Там при импорте нужно было и назначить соответствие слоев. теперь лобом обстенку. быстро импортировали, зато долго разгребаем? я вас спрашиваю как специалиста, а не как клоуна конечно я назначил, уж не идиот. короче бардак какой то. если ставим Long Name то видим "Top Silk" Medium - "T-Silk" А если Short то "TO" бред какой то косяк именно при LongName. а Medium посмотрел на всех платах пишет "T-Silk"
|
|
|
|
|
Sep 3 2009, 13:46
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671

|
Цитата(peshkoff @ Sep 3 2009, 16:35)  короче бардак какой то. если ставим Long Name то видим "Top Silk" Medium - "T-Silk" А если Short то "TO" бред какой то
косяк именно при LongName. а Medium посмотрел на всех платах пишет "T-Silk" Не нервничайте Бардак есть бардак. cgehe нет. Нет единообразия в переименовании. Самое главное, как х не обзывай слои, все равно 13 слой будет 13, и остальные аналогично. И связываться при апдейте из библиотеки или копировании из другого проета будет будет только по номеру. И расширение гербера в соответсвии с номером выставляет. Поэтому припереименовании я номер слоя оставляю.. Чтоб знать, чего и куда попадет, и какой он физически А эти два слоя и маски небыло неоходимости переименовывать. Наверное тоже можно, но как я выше уж писал, не знаю
|
|
|
|
|
Sep 3 2009, 14:53
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 150
Регистрация: 6-08-04
Из: München
Пользователь №: 461

|
Цитата(bsp @ Sep 3 2009, 11:29)  Не могу найти простую вещь - при расстановке элементов на PCB брать элемент набирая его Designator. Или задумано было совершенно по другому? Нашел только Edit - Jump - Component, но тогда только прыгаешь к нужному компоненту, а потом его нужно тащить к месту установки. Может, заталкивать все элементы узла в свою компактную Room, что-бы одним махом подтащить к цели и пригладить? Edit - Move - Component, и потом если кликнуть на пустом месте, то появится строка набора чтобы написать нужный Designator, а внизу поле, чтобы отметить кто куда прыгать должен.
|
|
|
|
|
Sep 3 2009, 19:28
|

люблю бегать и орать
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 685
Регистрация: 28-04-07
Из: ЮБутово@Москва.ru
Пользователь №: 27 376

|
Цитата(Владимир @ Sep 3 2009, 17:46)  Не нервничайте Бардак есть бардак. cgehe нет. Нет единообразия в переименовании.
Самое главное, как х не обзывай слои, все равно 13 слой будет 13, и остальные аналогично. И связываться при апдейте из библиотеки или копировании из другого проета будет будет только по номеру. И расширение гербера в соответсвии с номером выставляет. Поэтому припереименовании я номер слоя оставляю.. Чтоб знать, чего и куда попадет, и какой он физически
А эти два слоя и маски небыло неоходимости переименовывать. Наверное тоже можно, но как я выше уж писал, не знаю Хотелось бы, конечно, чтоб слои как надо назывались. При мапинге во время импорта он указал сам какие слои во что переименовывает Top в Top Layer Top Silk в Top Overlay и т.д. Только для TopAssy и BottomAssy пердложил mechanical выбрать. Выставил все слои как надо. В библиотеках он обозвал как надо, а вот в PCBDoc ни фига.. Ну ладно, фиг с ним... будем работать с тем, что есть. Спасибо за помощь.
|
|
|
|
|
  |
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|