|
|
  |
Датчик проезда автомобиля, Крайне желательно готовое решение |
|
|
|
Nov 10 2009, 07:26
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 526
Регистрация: 8-04-05
Пользователь №: 3 960

|
Цитата(Zeroom @ Nov 9 2009, 15:25)  Необходим датчик (не УЗ), устанавливаемый на потолке (высота колеблется в довольно широких пределах, где-то 2,5-5м, может больше), охватывающий некоторую зону поперек дорожного полотна (приблизительно одну дорожную полосу) и регистрирующий проезд или просто наличие автомобиля в зоне видимости этого датчика. Случайные прохожие или посторонние предметы меньше габаритов автомобиля должны отфильтровываться. При указанных условиях - потолок с переменным расстоянием, не-УЗ, обнаружение стоящего и именного автомобиля - на ум ничего, кроме видеокамеры с соответствующей обработкой картинки, не приходит
|
|
|
|
|
Nov 10 2009, 09:31
|
Гуру
     
Группа: Участник
Сообщений: 3 834
Регистрация: 14-06-06
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 18 047

|
Цитата(Zeroom @ Nov 10 2009, 11:29)  Петли - самое первое, что нашлось. Просто, надежно. Но нужно обойтись без вскрытия дорожного полотна. Если петля устраивает, то закапывать не обязательно, можно и сверху. Но при этом крайне желательно, чтобы поблизости не было другого массивного металла, типа потолочных перекрытий. А размер петли напрямую связан с требуемым расстоянием детектирования и размерами объекта. Кроме измерения индуктивности можно (и лучше, пожалуй) использовать принцип импульсного металлоискателя, обрабатывая отклик от одиночного импульса "накачки". Принципы и схемотехника этого решения в инете на каждом шагу (см. сайты, посвященные самодельным металлоискателям).
|
|
|
|
|
Nov 19 2009, 16:26
|

Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 340
Регистрация: 25-11-05
Из: Россия
Пользователь №: 11 361

|
Цитата(Zeroom @ Nov 9 2009, 17:25)  Знакомый попросил помочь в поисках. Необходим датчик (не УЗ), устанавливаемый на потолке (высота колеблется в довольно широких пределах, где-то 2,5-5м, может больше), охватывающий некоторую зону поперек дорожного полотна (приблизительно одну дорожную полосу) и регистрирующий проезд или просто наличие автомобиля в зоне видимости этого датчика. Случайные прохожие или посторонние предметы меньше габаритов автомобиля должны отфильтровываться. Рабочие температуры - от минус 40 до плюс 60, но можно и немножко ужаться. Интерфейс на выходе желательно RS-485. Заранее благодарен всем ответившим по теме. Если я правильно понимаю все вышеперечисленное из тематики авто-(или не очень)-паркинга ? УЗ - все же идеальный вариант, а влияние УЗ-сенсоров при близком размещении друг относительно друга устраняется алгоритмом их работы. Девайс : УЗ-датчик (40КГц) + микроконтроллер + интерфейсный преобразователь RS485 Все они завязываются в сеть и "веерно" активируются ... т.е. в любой отдельно взятый момент времени УЗ посылку отправляет только один из множества. Эту функцию берет на себя промежуточный контроллер который будет собранную информацию транслировать в ПК. Размеры печатной платы устройства с установленными компонентами позволяют использовать готовые корпуса для подобной тематики ...
--------------------
"... Ищущий вечно, однажды найдя, то, что искал бесконечно, мимо прошёл, совершенно беспечно, с кем-то о вечном шутя ..."
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|