|
Приборы для автомобильной промыленности |
|
|
|
Nov 10 2009, 10:03
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 22-10-09
Пользователь №: 53 141

|
Здравствуйте. Есть идеи по разработке нескольких устройств для автомобиля. Немного разных, но есть и для подключения к CAN-шине и к датчикам всевозможным... Но не в этом суть. Я хочу почитать какой жизненный цикл должно пройти данное устройство... от производства и до внедрения... что бы гарантия на авто не терялась при подключении... как я понимаю его нужно сертифицировать... может какие-то поверки и комиссии проходить. В общем буду благодарен ссылками на эту тему, где про это можно почитать. Ну или если кто-то данным занимался и имел опыт, то тоже будет приятно послушать.
Заранее спасибо.
|
|
|
|
|
Nov 16 2009, 20:12
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 22-10-09
Пользователь №: 53 141

|
Цитата(guxa @ Nov 13 2009, 11:03)  А все-таки интересно, на базе каких МК будете строить сиситему? AT91SAMS7, LPC2xxx Цитата(guxa @ Nov 13 2009, 12:46)  Если есть актуальный запрос на сертификацию, вышлите, пожалуйста описание, тех.характеристики прибора, если знаете, то код ОКП. И тогда сможем вас проконсультировать по необходимости сертификации приборов. У меня покаместь есть только идея. Вот начал над её воплощением. Вопрос задал заранее...
|
|
|
|
|
Dec 15 2009, 20:15
|

Участник

Группа: Участник
Сообщений: 60
Регистрация: 19-03-06
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 15 388

|
Цитата(guxa @ Nov 13 2009, 10:03)  Вообще, любое устройство, которое вы планируете разрабатывать для автомобиля подлежить сертификации. Некоторые устройства сертифицируются уже в составе АТС - например, ограничители скорости.
|
|
|
|
|
Jan 12 2010, 22:18
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 116
Регистрация: 18-12-04
Из: Минск
Пользователь №: 1 550

|
От идеи до внедрения, основные этапы разработки электронного устройства , применимые в том числе и при разработке автоэлектроники: http://www.promwad.com/workflow/promwad-wo...-stages-ru.html
Сообщение отредактировал vanokuten - Jan 12 2010, 22:23
--------------------
|
|
|
|
|
Jan 15 2010, 13:02
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 26-04-05
Пользователь №: 4 515

|
Цитата(arm123 @ Nov 10 2009, 13:03)  Здравствуйте. Есть идеи по разработке нескольких устройств для автомобиля. Немного разных, но есть и для подключения к CAN-шине и к датчикам всевозможным... Но не в этом суть. Я хочу почитать какой жизненный цикл должно пройти данное устройство... от производства и до внедрения... что бы гарантия на авто не терялась при подключении... как я понимаю его нужно сертифицировать... может какие-то поверки и комиссии проходить. В общем буду благодарен ссылками на эту тему, где про это можно почитать. Ну или если кто-то данным занимался и имел опыт, то тоже будет приятно послушать.
Заранее спасибо. Начните с "головы": ГОСТ Р 52230-2004 Электрооборудование автотракторное, в нем в зависимости требований ссылки на ГОСТы специфического назначения (устойчивость к помехам в цепях, внешнему излучению и т.п.) Если не найдете - могу кинуть по почте.
|
|
|
|
|
Jan 18 2010, 13:42
|

Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 18-01-10
Пользователь №: 54 893

|
Цитата(sds @ Jan 15 2010, 17:02)  Начните с "головы": ГОСТ Р 52230-2004 Электрооборудование автотракторное, ....... Если не найдете - могу кинуть по почте. Очень буду благодарен если мне скинете. Нада для написания курсового проекта, так как замучился искать, если есть то платное скачивание. Мое мыло forum89ers@gmail.com. Спаибо!
--------------------
|
|
|
|
|
Jul 11 2013, 12:08
|

Участник

Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 4-08-08
Пользователь №: 39 424

|
Цитата(vanokuten @ Jan 13 2010, 02:18)  От идеи до внедрения, основные этапы разработки электронного устройства , применимые в том числе и при разработке автоэлектроники ... Помнится, есть ГОСТ по этим этапам. Вспомнить бы его номер... Кстати, что за параметр микроконтроллеров и полупроводников "Automotive"? Что он характеризует?
Сообщение отредактировал KBH - Jul 11 2013, 12:34
--------------------
Всё в этом мире относительно, как сказал однажды старик Альберт... )
|
|
|
|
|
Jul 25 2013, 12:10
|

Участник

Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 4-08-08
Пользователь №: 39 424

|
Цитата(Juray @ Jul 12 2013, 13:06)  "Automotive" - это область применения, характеризуется в основном температурным диапазоном: -40...+125 ºC. А если транзистор STW77N60M5 имеет диапазон температур -55..+150 ºС, а не является "Automotive" - как это понимать?
--------------------
Всё в этом мире относительно, как сказал однажды старик Альберт... )
|
|
|
|
|
Aug 8 2013, 17:55
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 138
Регистрация: 12-05-09
Пользователь №: 48 987

|
Слышал(не гарантирую) что "Automotive" это степень проверки кристаллов на выходе. Как я понимаю: Industrial(ширпотреб), Automotive(может системы безопасности[трансмиссия] и т.д.], Military and AeroSpace(ну в космос понятно). Infineon лучше всего глянуть. На мой взгляд, круче "Автомобильного" не найти. В технике, где не требуется обеспечение безопасности движения(например тахометр) в Беларуси чхать хотели на "automotive". Automotive кристалл несколько дороже. Ставится или ATMEGA или PIC16 как представители дешевых семейств ширпотребовских кристаллов. Что касается мощных выходов(Intelligent Power Switch), там стремимся за буржуями, т.к. они ставят, а если заказчик слышит фразу "это ставит BOSCH" вопросы все уходят. Так что тут вопрос риторический. Мы например говорим, а у нас как у BOSCHа, заказчик пищит от счастья. Причем мы его не накалываем. Узлы бывает(ключи, решения) почти что копируем, если цена-качество на ура. Кстати, какое ISO необходимо: 9001 или 16949 ? ISO 16949 не догма. 9001 тоже канает. Пруф линк: http://group.rostselmash.com/purchasing/find_supply/
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|