реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
arm123
сообщение Nov 10 2009, 10:03
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 22-10-09
Пользователь №: 53 141



Здравствуйте. Есть идеи по разработке нескольких устройств для автомобиля. Немного разных, но есть и для подключения к CAN-шине и к датчикам всевозможным... Но не в этом суть. Я хочу почитать какой жизненный цикл должно пройти данное устройство... от производства и до внедрения... что бы гарантия на авто не терялась при подключении... как я понимаю его нужно сертифицировать... может какие-то поверки и комиссии проходить.
В общем буду благодарен ссылками на эту тему, где про это можно почитать. Ну или если кто-то данным занимался и имел опыт, то тоже будет приятно послушать.

Заранее спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
guxa
сообщение Nov 13 2009, 07:03
Сообщение #2


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 61
Регистрация: 17-12-06
Пользователь №: 23 612



Вообще, любое устройство, которое вы планируете разрабатывать для автомобиля подлежить сертификации. Начиная от используемых компонентов (сертификат производителя), кончая специальными сертифицирующими органами - это все продиктовано повышенными требованиями безопасности. Я уточню, и отпишу вам позже. Но, на сколько я знаю, эта сертификация не имеет отношения к CAN.

А все-таки интересно, на базе каких МК будете строить сиситему?

Сообщение отредактировал guxa - Nov 13 2009, 07:11
Go to the top of the page
 
+Quote Post
guxa
сообщение Nov 13 2009, 08:46
Сообщение #3


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 61
Регистрация: 17-12-06
Пользователь №: 23 612



Вот что ответили в Промотесте:

Для ответа на ваш вопрос необходимо посмотреть на сами приборы, что они из себя представляют, под какие российские ГОСТы подпадают, независимо от иностранных стандартов передачи данных.
Если есть актуальный запрос на сертификацию, вышлите, пожалуйста описание, тех.характеристики прибора, если знаете, то код ОКП. И тогда сможем вас проконсультировать по необходимости сертификации приборов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
arm123
сообщение Nov 16 2009, 20:12
Сообщение #4


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 22-10-09
Пользователь №: 53 141



Цитата(guxa @ Nov 13 2009, 11:03) *
А все-таки интересно, на базе каких МК будете строить сиситему?
AT91SAMS7, LPC2xxx


Цитата(guxa @ Nov 13 2009, 12:46) *
Если есть актуальный запрос на сертификацию, вышлите, пожалуйста описание, тех.характеристики прибора, если знаете, то код ОКП. И тогда сможем вас проконсультировать по необходимости сертификации приборов.

У меня покаместь есть только идея. Вот начал над её воплощением. Вопрос задал заранее...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Juray
сообщение Dec 15 2009, 20:15
Сообщение #5


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 60
Регистрация: 19-03-06
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 15 388



Цитата(guxa @ Nov 13 2009, 10:03) *
Вообще, любое устройство, которое вы планируете разрабатывать для автомобиля подлежить сертификации.


Некоторые устройства сертифицируются уже в составе АТС - например, ограничители скорости.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vanokuten
сообщение Jan 12 2010, 22:18
Сообщение #6


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 116
Регистрация: 18-12-04
Из: Минск
Пользователь №: 1 550



От идеи до внедрения, основные этапы разработки электронного устройства , применимые в
том числе и при разработке автоэлектроники:

http://www.promwad.com/workflow/promwad-wo...-stages-ru.html

Сообщение отредактировал vanokuten - Jan 12 2010, 22:23


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sds
сообщение Jan 15 2010, 13:02
Сообщение #7


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 26-04-05
Пользователь №: 4 515



Цитата(arm123 @ Nov 10 2009, 13:03) *
Здравствуйте. Есть идеи по разработке нескольких устройств для автомобиля. Немного разных, но есть и для подключения к CAN-шине и к датчикам всевозможным... Но не в этом суть. Я хочу почитать какой жизненный цикл должно пройти данное устройство... от производства и до внедрения... что бы гарантия на авто не терялась при подключении... как я понимаю его нужно сертифицировать... может какие-то поверки и комиссии проходить.
В общем буду благодарен ссылками на эту тему, где про это можно почитать. Ну или если кто-то данным занимался и имел опыт, то тоже будет приятно послушать.

Заранее спасибо.


Начните с "головы": ГОСТ Р 52230-2004 Электрооборудование автотракторное,
в нем в зависимости требований ссылки на ГОСТы специфического назначения
(устойчивость к помехам в цепях, внешнему излучению и т.п.)

Если не найдете - могу кинуть по почте.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
89ers
сообщение Jan 18 2010, 13:42
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 18-01-10
Пользователь №: 54 893



Цитата(sds @ Jan 15 2010, 17:02) *
Начните с "головы": ГОСТ Р 52230-2004 Электрооборудование автотракторное,
.......
Если не найдете - могу кинуть по почте.


Очень буду благодарен если мне скинете. Нада для написания курсового проекта, так как замучился искать, если есть то платное скачивание. Мое мыло forum89ers@gmail.com. Спаибо!


--------------------
Подари бизнес букет своему лучшему сотруднику.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Andrew2000
сообщение Jan 19 2010, 10:18
Сообщение #9


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 421
Регистрация: 25-12-04
Пользователь №: 1 675



Цитата(89ers @ Jan 18 2010, 16:42) *
так как замучился искать

http://www.complexdoc.ru/
http://www.complexdoc.ru/lib/%D0%93%D0%9E%...A0%2052230-2004
Go to the top of the page
 
+Quote Post
KBH
сообщение Jul 11 2013, 12:08
Сообщение #10


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 4-08-08
Пользователь №: 39 424



Цитата(vanokuten @ Jan 13 2010, 02:18) *
От идеи до внедрения, основные этапы разработки электронного устройства , применимые в
том числе и при разработке автоэлектроники ...

Помнится, есть ГОСТ по этим этапам. Вспомнить бы его номер...

Кстати, что за параметр микроконтроллеров и полупроводников "Automotive"? Что он характеризует?


Сообщение отредактировал KBH - Jul 11 2013, 12:34


--------------------
Всё в этом мире относительно, как сказал однажды старик Альберт...
)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Juray
сообщение Jul 12 2013, 09:06
Сообщение #11


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 60
Регистрация: 19-03-06
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 15 388



В ЕСКД есть ГОСТ 2.103-68 "Стадии разработки", который устанавливает стадии разработки конструкторской документации.

Кроме того, есть целая группа ГОСТ 15 - Система разработки и постановки продукции на производство (СРППП), в ней подход более широкий - речь идёт о стадиях жизненного цикла, от исследований до снятия с производства.
Собственно стадии перечислены в ГОСТ Р 15.000-94, п. 5.3 (они там обозваны "классификационными группами").
Более подробно описано в ГОСТах на группы продукции - например, ГОСТ Р 15.201-2000 "Продукция производственно-технического назначения. Порядок разработки и постановки продукции на производство"

"Automotive" - это область применения, характеризуется в основном температурным диапазоном: -40...+125 ºC. Иногда производители также подразумевают под этим повышенную виброустойчивость.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ZASADA
сообщение Jul 12 2013, 10:13
Сообщение #12


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 738
Регистрация: 13-01-11
Из: Минск
Пользователь №: 62 210



Цитата(KBH @ Jul 11 2013, 15:08) *
Кстати, что за параметр микроконтроллеров и полупроводников "Automotive"? Что он характеризует?

а каждый производитель вкладывает свое значение в это слово. надо конкретные пдф смотреть. обычно это только расширенный температурный диапазон и все. Некоторые просто так помечают предполагаемую область применения. Некоторые указывают, что компоненты способны работать в более широких диапазонах напряжения как в плюс так и в минус, противостоять например переполюсовке, частично или полностью соответствовать например ISO 10605, IEC 61000-хх, ISO 7637. У всех по разному. Даже внутри одного производителя.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
KBH
сообщение Jul 25 2013, 12:10
Сообщение #13


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 4-08-08
Пользователь №: 39 424



Цитата(Juray @ Jul 12 2013, 13:06) *
"Automotive" - это область применения, характеризуется в основном температурным диапазоном: -40...+125 ºC.

А если транзистор STW77N60M5 имеет диапазон температур -55..+150 ºС, а не является "Automotive" - как это понимать?


--------------------
Всё в этом мире относительно, как сказал однажды старик Альберт...
)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
IXFN50N80Q2
сообщение Aug 8 2013, 17:55
Сообщение #14


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 138
Регистрация: 12-05-09
Пользователь №: 48 987



Слышал(не гарантирую) что "Automotive" это степень проверки кристаллов на выходе.
Как я понимаю: Industrial(ширпотреб), Automotive(может системы безопасности[трансмиссия] и т.д.], Military and AeroSpace(ну в космос понятно). Infineon лучше всего глянуть. На мой взгляд, круче "Автомобильного" не найти.
В технике, где не требуется обеспечение безопасности движения(например тахометр) в Беларуси
чхать хотели на "automotive". Automotive кристалл несколько дороже. Ставится или ATMEGA или PIC16 как представители дешевых семейств ширпотребовских кристаллов. Что касается мощных выходов(Intelligent Power Switch), там стремимся за буржуями,
т.к. они ставят, а если заказчик слышит фразу "это ставит BOSCH" вопросы все уходят.
Так что тут вопрос риторический. Мы например говорим, а у нас как у BOSCHа,
заказчик пищит от счастья. Причем мы его не накалываем. Узлы бывает(ключи, решения) почти что копируем,
если цена-качество на ура.
Кстати, какое ISO необходимо: 9001 или 16949 ?

ISO 16949 не догма. 9001 тоже канает.
Пруф линк: http://group.rostselmash.com/purchasing/find_supply/
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ZASADA
сообщение Aug 8 2013, 20:43
Сообщение #15


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 738
Регистрация: 13-01-11
Из: Минск
Пользователь №: 62 210



степень проверки кристаллов на выходе - это когда написано что-нибудь вроде AEC - Q100 qualified
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 24th June 2025 - 17:00
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01411 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016