|
как оцифровать сигнал |
|
|
|
Jan 13 2010, 12:52
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 142
Регистрация: 3-07-08
Пользователь №: 38 716

|
суть такова. с датчика, подключенного к бортовому питанию автомобиля, приходит сигнал(допустим, 12 В, естественно относительно автомобильной "земли"). Сигнал этот приходит на плату, которая питается через преобразователь напряжения 12 В - 5 В, то бишь "земля" у нее своя..А сигнал этот который с датчика, треба подать на АЦП (естественно через делитель), желательно на микроконтроллер, чтото типа Атмеги (треба 7 штук АЦП). Так вот, в чем вопрос. у АЦП будет уже своя земля (цифровая), которая приходит из преобразователя питания, а датчик выдает сигнал относительно автомобильной земли. как лучше сделать киньте мысль плизз..
|
|
|
|
|
 |
Ответов
(1 - 10)
|
Jan 13 2010, 13:52
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 142
Регистрация: 3-07-08
Пользователь №: 38 716

|
Цитата(МП41 @ Jan 13 2010, 16:19)  Да в преобразователе земля скорее всего общая для 12В и для 5В. я так думаю что там развязано
|
|
|
|
|
Jan 14 2010, 08:30
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 142
Регистрация: 3-07-08
Пользователь №: 38 716

|
Цитата(МП41 @ Jan 13 2010, 16:56)  Для автомобиля совершенно нет смысла развязывать гальванически землю для питания 5-и вольтового устройства. А если требования к ЭМС высокие? по автомобильной земле могут приходить ненужные помехи Цитата(Палыч @ Jan 13 2010, 16:10)  А, "земли" - что? нельзя объединить? можно но требования к ЭМС высоки
|
|
|
|
|
Jan 14 2010, 12:49
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 142
Регистрация: 3-07-08
Пользователь №: 38 716

|
Цитата(МП41 @ Jan 14 2010, 11:51)  Как раз в землю помехи будут и уходить. Минус ботовой сети сидит на корпусе автомобиля, который ездит по земле. А высокие требования к ЭМС можно достичь экранировкой и т.д. а высоковольтные импульсы от катушки зажигания не будут мешать?
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|