реклама на сайте
подробности

 
 
5 страниц V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> Система впрыска топлива (газа) в авто
AHTOXA
сообщение Mar 3 2008, 12:28
Сообщение #61


фанат дивана
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 387
Регистрация: 9-08-07
Из: Уфа
Пользователь №: 29 684



Цитата(Валентиныч @ Mar 3 2008, 17:10) *
А кто сказал, что нужно расчитывать именно такую? И насколько она оптимальна?


Эта характеристика составлена заводом, на стенде, и потому можно надеяться, что она достаточно близка к оптимальной. А по каким критериям выявлена оптимальность вашей таблицы? :-)

Цитата
Замечу, что система создавалась именно для спортивных целей, где, в отличии от обычных "потребительских" моторов не стоит вопрос обеспечения экономичности, где главное - мощность


Это неважно в данном контексте.


--------------------
Если бы я знал, что такое электричество...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rv3dll(lex)
сообщение Mar 3 2008, 13:11
Сообщение #62


Полное ничтожество
*****

Группа: Banned
Сообщений: 1 991
Регистрация: 20-03-07
Из: Коломна
Пользователь №: 26 354



первое, что сделают в тюнинговом ателье это выкинут лямда зонд и катализатор
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ssa
сообщение Mar 3 2008, 13:37
Сообщение #63


Участник
*

Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 14-09-06
Из: Запорожская обл
Пользователь №: 20 396



Цитата(rv3dll(lex) @ Mar 3 2008, 16:11) *
первое, что сделают в тюнинговом ателье это выкинут лямда зонд и катализатор

И правельно зделают при нормальном двигателе эти прибамбасы что мертвому примочка
Go to the top of the page
 
+Quote Post
syoma
сообщение Mar 3 2008, 16:43
Сообщение #64


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 817
Регистрация: 14-02-07
Из: наших, которые работают за бугром
Пользователь №: 25 368



Цитата(ssa @ Mar 3 2008, 15:37) *
И правельно зделают при нормальном двигателе эти прибамбасы что мертвому примочка

Кстати просто выкинув катализатор вы толком ничего не добъетесь, разве что потери а выхлопе уменьшите чуть-чуть Это только сработает, если одновременно делать чип-тюнинг - то есть менять кривульки соотношения смеси.
Ведь прицип работы катализатора основа на том, что он дожигает несгоревшее топливо вместе с выхлопными газами, тем самым за счет определенных реакций при этом уменьшая оксиды азота и всякие грязности в выхлопе, превращая их в СО2.
То есть для нормальной работы катализатора производители машин изначально заставляют мотор работать на слегка обогащенной смеси и ухудшают характеристики смеси во всех режимах, что приводит к большему расходу топлива и уменьшению мощности, но зато катализатор при этом себя великолепно чувтствует и наносится минимальный урон окружающей среде. То есть для эффективной работы мотора такой расклад далеко не идеален.
Вообщем выкинув катализатор - мотор все равно будет работать на плохой смеси и ничего не поменяется.
Вот если поменять кривульки смесеобразования, тогда существенно уменьшится расход и может возрасти мощность, то как вы заставите мотор работать на идеальной для него смеси. Правда про экологию можно забыть.
И насколько я знаю, если катализатор оставить и сделать кривульки идеальными для мотора, то он(катализатор) просто накроется очень быстро, помоему просто засорившись.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rv3dll(lex)
сообщение Mar 3 2008, 19:14
Сообщение #65


Полное ничтожество
*****

Группа: Banned
Сообщений: 1 991
Регистрация: 20-03-07
Из: Коломна
Пользователь №: 26 354



я уже давно бросил гринписовский билет на стол

есть система рециркуляции EGR - заглушить))) 5 процентов экономичности на переходных режимах - тем более что она ни у кого не работает

вентилляция картера - отдельный фильтр и в отмосферу чтоб на принудительном ходу не насосало в обратную сторону


!!!! Лежачие полицейские в городе увеличивают токсичность выхлопа в местах скопления машин на 75 процентов, в то время как карбюраторные двигатели (в том числе и устаревшие) в 2 раза.

так давайте запретим карбюраторы а количество лежачих полицейских увеличим в несколько раз
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_@Ark_*
сообщение Mar 3 2008, 22:56
Сообщение #66





Guests






Цитата(rv3dll(lex) @ Mar 3 2008, 22:14) *
я уже давно бросил гринписовский билет на стол ...
есть система рециркуляции EGR - заглушить)...

Правильно! Система рециркуляции должна "глушиться" сразу после покупки авто. Как и вентиляция картера. Конечно в атмосферу не лучший вариант. Лучше фильтровать и в вЫпускной трубопровод отсасывать. Есть клапаны такие, за счет пульсации выхлопа работают. Лучше туда еще и воздуха добавить. Если все это сразу проделать, двигатель всегда будет "чистым". А при нормально отрегулированных зажигании и карбюраторе никакой катализатор не потребуется. СO всегда будет много меньше нормы. Проверено не на одном автомобиле.
Одна из основных причин повышенного CO - "грязный" движок, нагар и отложения, а причина их образования (процентов на 90%) - отсос картерных газов. Какой-то чудак-конструктор додумался запустить их в карбюратор! Другие повторили. А теперь катализаторы ставят...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
cant
сообщение Jan 23 2010, 14:52
Сообщение #67


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 216
Регистрация: 28-10-08
Из: Брест
Пользователь №: 41 243



Цитата(ssa @ Feb 20 2008, 17:22) *
Всем доброго времени суток!
Наткнулся в нэте на такую схему на PIC16F876A поразила простота обвязки. С подобными схемами не сталкивался по старинке с аналоговыми на край с логикой. Вопрос к спецам в этой области возможно на таком или подобном ПИКе собрать схему управления Эл. клапанами (Упрощённый вариант головы типа BOSH). Идея основана не на пустом месте у меня более 2 лет по такому принципу работает двигатель на электростанции.


может кто сохранил все это безобразие...
если не сложно, выложите проект сюда, ссылки не фурычат уже. crying.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denisvak
сообщение Jan 29 2010, 07:28
Сообщение #68


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 141
Регистрация: 7-03-06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15 038



Цитата(syoma @ Mar 3 2008, 19:43) *
Кстати просто выкинув катализатор вы толком ничего не добъетесь, разве что потери а выхлопе уменьшите чуть-чуть Это только сработает, если одновременно делать чип-тюнинг - то есть менять кривульки соотношения смеси..........

Если честно то Вы не совсем правы. Есть так называемый стехиометрический состав смеси воздух/топливо - это соотношение при котором топливо наиболее эффективно(с наибольшим КПД)сгорает, нанося наименьший урон экологии smile.gif...и для разных видов топлива это соотношение свое. Для бензина это 14.7/1, т.е. на 14.7кг воздуха положено 1кг бензина. Если берем воздуха больше - смесь бедная...меньше богатая. Катализатор лишь рассчитан так что его наибольший эффект виден на той же смеси 14.7 - это не богатая смесь, а идеальная с точки зрения эффективности. И любой блок управления современного ДВС старается поддерживать этот состав смеси...кроме режимов ускорения, мощности, торможения...имея обратную связь по лямбда-зонду в выхлопной трубе. Катализатор значительно душит двигатель не только тем что он препятствует свободному выхлопу но и тем что контроллер настроен так чтобы не убить его слишком бедной или богатой смесью, а как вы понимаете при ускорении смесь обогащается. Если в катализатор попадает лишнее топливо...то он рано или поздно умрет...как часто пишут "спекается"...по этому контроллер ещё дополнительно следит за воспламенением в цилиндрах и в случае пропусков зажигания того или иного цилиндра может тупо отключить подачу топлива в него...дабы предотвратить "спекание"...а водителю приказать ехать в сервис smile.gif
А насчет работы на богатой смеси - это действительно так, только когда выходит из строя лямбда-зонд. Но смесь не совсем богатая...просто не оптимальная...т.к. ДВС работает без обратной связи и практически слеп по этому параметру...и специально богатит смесь дабы предотвратить работу на бедной смеси...на бедной смеси риск перегреть двигатель и получить детонацию наибольший. Можно конечно откалибровать блок под конкретный двигатель чтобы авто ехало одинаково что с лямбдой что без но в условиях серийного производства это не выгодно...калибровать каждый двигатель....а двух тем более тысячи совершенно одинаковых двигателей, выхлопных систем и т.д. не бывает вот инженеры и предохраняются.
На серьезных спортивных автомобилях датчик кислорода зачастую используется только для калибровки(откатки, настройки) и потом может быть удален из системы вовсе, т.к. надобности в нем нет, а широкополосная лямбда достаточно дорой датчик, а ресурс много меньше обычного smile.gif

Сообщение отредактировал Denisvak - Jan 29 2010, 07:35
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Itch
сообщение Jan 29 2010, 10:24
Сообщение #69


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 358
Регистрация: 27-06-06
Из: Новосибирск
Пользователь №: 18 410



Цитата(rv3dll(lex) @ Mar 3 2008, 19:11) *
первое, что сделают в тюнинговом ателье это выкинут лямда зонд и катализатор

Что за бред? После первой же замены воздушного фильтра или бензонасоса машина не поедет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denisvak
сообщение Jan 29 2010, 12:13
Сообщение #70


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 141
Регистрация: 7-03-06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15 038



Цитата(Itch @ Jan 29 2010, 13:24) *
Что за бред? После первой же замены воздушного фильтра или бензонасоса машина не поедет.

А то что вы заявляете это по вашему не бред? smile.gif
Только лямбду(он же датчик кислорода) который перед катализатором редко выкидывают...по нему блок делает ОС подачи топлива на хх и малих нагрузках.

Сообщение отредактировал Denisvak - Jan 29 2010, 12:17
Go to the top of the page
 
+Quote Post
galjoen
сообщение Jan 30 2010, 12:49
Сообщение #71


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 841
Регистрация: 10-05-07
Из: Чебоксары (Россия)
Пользователь №: 27 640



Цитата(rv3dll(lex) @ Mar 3 2008, 16:11) *
первое, что сделают в тюнинговом ателье это выкинут лямда зонд и катализатор

А в хорошем тюнинговом ателье выкинут ещё и датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) и оставят/установят датчик абсолютного давления (ДАД).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
George_R
сообщение Apr 14 2010, 18:26
Сообщение #72


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 14-04-10
Из: Москва
Пользователь №: 56 636



Если применительно к автомобильному случаю, у меня главный вопрос - почему не использовать готовый мозг? Плюс: он готовый, покупка б/у дешевле разработки своего собственного+проверенный конструктив, есть готовое ПО для правки, можно достать ПО для настройки в реальном времени и ведения протокола работы, есть готовые маршрутники.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 30th June 2025 - 12:07
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01491 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016