Разрабатываемое устройство должно работать от бортовой сети автомобиля и в случае пропадания внешнего питания устройство должно переходить на питание от встроенного аккумулятора. Поскольку работа устройства предполагается в автомобиле, то рабочий температурный диапазон должен быть довольно широким, от -30 до +50 (или более). Возникает вопрос какой внутренний источник резервного питания можно использовать? Также необходимо както коммутировать и заряжать встроенный аккумулятор. NiMh и NiCd аккумуляторы требуют периодического цикла заряд/разряд. LiIon на 4,2В необходимо както коммутировать, если поставить диод, то на диоде возникает довольно большое падение напряжения и таким образом аккумулятор будет использоваться не на полную емкость. LiIon на 7,4В для этого более подходит, но LiIon довольно взрывоопасные аккумуляторы. SLA имеет довольно большие массагабаритные параметры. Из известных мне аккумуляторов ни один не способен работать в столь широком температурном диапазоне. В качестве зарядки аккумулятора планируется использовать внешнее (не встроенное в SIM300) ЗУ.
|