Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор типа аккумулятора для SIM300
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Интерфейсы > Форумы по интерфейсам > Сотовая связь и ее приложения
Ден
Разрабатываемое устройство должно работать от бортовой сети автомобиля и в случае пропадания внешнего питания устройство должно переходить на питание от встроенного аккумулятора. Поскольку работа устройства предполагается в автомобиле, то рабочий температурный диапазон должен быть довольно широким, от -30 до +50 (или более). Возникает вопрос какой внутренний источник резервного питания можно использовать?
Также необходимо както коммутировать и заряжать встроенный аккумулятор.
NiMh и NiCd аккумуляторы требуют периодического цикла заряд/разряд.
LiIon на 4,2В необходимо както коммутировать, если поставить диод, то на диоде возникает довольно большое падение напряжения и таким образом аккумулятор будет использоваться не на полную емкость.
LiIon на 7,4В для этого более подходит, но LiIon довольно взрывоопасные аккумуляторы.
SLA имеет довольно большие массагабаритные параметры.
Из известных мне аккумуляторов ни один не способен работать в столь широком температурном диапазоне.
В качестве зарядки аккумулятора планируется использовать внешнее (не встроенное в SIM300) ЗУ.
Alechek
1. А причем здесь SIM300? blink.gif
2. Существуют и LiIon c диапазоном -50 +60 cool.gif .
Ден
1. Необходимо питать модуль SIM300, а он как известно очень капризен к питанию. Ну и + необходимо обеспечить питание МК и некоторой другой периферии, но с этим проблем нет, т.к. оно не столь требовательно к питанию
2. Видел я LiIon на -20, но это только для разряда, при этой температуре его нельзя заряжать, зарядку можно обеспечивать только при температуре более 0.
DDR76
учитывая область применения (автомобиль) массогабаритные размеры SLA не такие уж и велики, зато простота в эксплуатации и достаточная надежность и безопасность этого типа аккумуляторов делает выбор очевидным. SLA 6V 1.2Ah - самое оно
Ден
А как SLAшный аккумулятор будет вести себя при -30, ктонибудь испытывал на практике при такой температуре?
Alechek
Цитата(Ден @ Feb 5 2010, 11:46) *
1. Необходимо питать модуль SIM300, а он как известно очень капризен к питанию. Ну и + необходимо обеспечить питание МК и некоторой другой периферии, но с этим проблем нет, т.к. оно не столь требовательно к питанию.

И что из этого?
Применение автомобильное? Первичный источник питания какой? Бортовая сеть? Если извлечь аккумулятор из устройства, оно должно продолжать функционировать? Да? Зарядка АКБ осуществляется GSM модулем? Нет?
Ну так и каким местом тема относится к SIM300?
Извините, но с таким вопросом вам скорее всего сюда или сюда
Ден
Чтож раз вопрос относится к выбору аккумулятора так пусть модераторы перенесут тему скажем сюда
Но в дальнейшем будут вопросы о том как лучше организовать переключение с основного питания на аккумулятор, а это зависит от того какой аккумулятор будет выбран. И о том в каком режиме лучше использовать SIM300 чтобы периодически передавать данные на сервер и в тоже время как можно дольше проработать от аккумулятора. А уж этот вопрос на мой взгляд наиболее ближе к этой теме, хотя конечно его можно было бы разделить на несколько тем.
av-master
В дальнейшем вопросы возможно отпадут сами. если Вы внимательно прочитаете хотябы темы с последних 3-х страниц.
и при -30 у Вас не только АКБ плохо работать будет, но и сим карта... это все тут 300 раз обсуждалось.
Ден
Чтож видимо единственным выходом будет греть всю электронику, а как только аккумулятор разрядится так сразу отключаться и уходить в спячку.
printline
Не знаю, как у других, а у нас нынче морозы до -40, аккумулятор VRLA 1,2 Ач прекрасно себя чувствует в качестве как раз резервного. Да и сим-карта не подводила. Машина на стоянке. Насчет капризности питания SIM300 - это не к аккумулятору, а преобразователю. Вообще, в таких условиях зарядный модуль должен быть грамотным - с температурной компенсацией напряжения заряда и контролем тока.
Son Of Stone
Если согласны на SLA, то решение по питанию можно посмотреть тут: http://caxapa.ru/thumbs/121268/SIM300seminar.pdf (блок-схема на стр. 8)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.