реклама на сайте
подробности

 
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Подскажите чайнику, в чем проблема в Buck регуляторе.
gyrator
сообщение Feb 7 2010, 15:17
Сообщение #16


Местный
***

Группа: Banned
Сообщений: 354
Регистрация: 20-01-07
Пользователь №: 24 634



Цитата(IVX @ Feb 7 2010, 15:00) *
Нельзя ли прямтут вывесить картинку?

Прикрепленное изображение


Цитата(Herz @ Feb 7 2010, 17:46) *
А для чего D112?

Чтобы амплитуда упр. импульсов не менялась при изм. их длительности.

Цитата(subver @ Feb 7 2010, 16:33) *
для начала попробую платку нормально развести и посмотреть чего получится.

Попробуйте, это дело полезное.
А я Вам исчё одну картинку покажу, может на мыцль наведёт.


Сообщение отредактировал gyrator - Feb 7 2010, 15:59


--------------------
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
subver
сообщение Feb 7 2010, 16:16
Сообщение #17


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 185
Регистрация: 4-06-05
Из: Омск
Пользователь №: 5 726



Цитата(gyrator @ Feb 7 2010, 21:17) *
А я Вам исчё одну картинку покажу, может на мыцль наведёт.

Блин, туплю я совсем уже, на какую мысль она должна меня навести, про сопровождающий текст о дымке из попы транзистора, я так понимаю это сквозной ток из-за времени обратного восстановления диода? и с ним можно как то бороться?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
IVX
сообщение Feb 7 2010, 16:30
Сообщение #18


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 269
Регистрация: 9-05-05
Из: China
Пользователь №: 4 849



Цитата(subver @ Feb 7 2010, 19:16) *
Блин, туплю я совсем уже, на какую мысль она должна меня навести, про сопровождающий текст о дымке из попы транзистора, я так понимаю это сквозной ток из-за времени обратного восстановления диода? и с ним можно как то бороться?

ну так он вам и предложил побороться, правда дороговатым методом, я бы murs160 снизу воткнул, да и сверху, как байпасс мосфету (хотя гоню - не тот случай для байпаса, извиняюсь, у нас полпервого ночи), который бы взял чуть потолще и порядок. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал IVX - Feb 7 2010, 16:33
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Wise
сообщение Feb 9 2010, 02:07
Сообщение #19


Пользователь забанен
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 138
Регистрация: 9-08-05
Пользователь №: 7 492



..Тов. Ленин любил цитировать кого-то из великих: кто ясно мыслит - ясно излагает.
Сомневаюсь насчет «ясности мышления», тут уже у кого как. Но, излагать надо ясно.
И вербально, и графически.

..Кажется, автор темы хотел только разобраться в некоторых нюансах работы бэк-регулятора, в его простейшем виде. Советы ув. Герца, вполне, на мой взгляд, подходят.
Я бы еще присоветовал, повнимательней рассмотреть момент, когда ток дросселя замкнут через диод и тут (вот, неожиданность!) включается полевой ключ. В апликухах всяких-разных, это можно найти. Если с этим разобраться, то, далее, уже возникает свобода собственного рассуждения.

..Схема ув. Гиратора производит большое впечатление. Здесь уже не простой регулятор, реальные компоненты перемешаны с моделями..
Я не стал бы разбираться в этой схеме, без авторского комментария. Зачем заставлять читателя догадываться, что и где имелось в виду..
Демонстрация черновиков..? И кто его знает, чего он моргает..? (Никто не знает, что у него с глазом – перевод на английский). rolleyes.gif

..То есть, каждый, конечно, советует, как может и хочет. И я – не редактор. Просто, удивился, зачем оглушать новичка таким обухом.. rolleyes.gif


--------------------
It's me
Go to the top of the page
 
+Quote Post
subver
сообщение Feb 9 2010, 16:47
Сообщение #20


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 185
Регистрация: 4-06-05
Из: Омск
Пользователь №: 5 726



Да в общем то я разобрался ужо )
Нашел закромах HV9910, сделал на ней, получилось неплохо )
Дроссель на EFD25 прокачивает на ура, в насыщение не входит.

Следующий на очереди - Flyback регулятор, там мне кажется не все так просто )

Блин, 8 кВт мотор DC крутил тиристорами, и то проще было )))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vokchap
сообщение Feb 10 2010, 18:24
Сообщение #21


Профессионал
*****

Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835



Господа, просьба придерживаться регламента и высказываться только по теме.

Оффтоп удалён.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gyrator
сообщение Feb 10 2010, 19:21
Сообщение #22


Местный
***

Группа: Banned
Сообщений: 354
Регистрация: 20-01-07
Пользователь №: 24 634



Цитата(gyrator @ Feb 7 2010, 14:46) *
Вместо отвода в дросселе и диссипативного RCD демпфера на ключе, можно использовать демпфер-рекуператор, но это, как говорится, другая песня

Таки спою оную писнЮ, чтобы не быть киздоболом-говоруном:
Прикрепленное изображение


--------------------
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Herz
сообщение Feb 10 2010, 21:36
Сообщение #23


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287



Цитата(gyrator @ Feb 10 2010, 21:21) *
Таки спою оную писнЮ, чтобы не быть киздоболом-говоруном:

Спасибо Вам! Несколько причудливо выходная часть смотрится. Ещё бы, если не сложно, I(R67) прикрепить для наглядности.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gyrator
сообщение Feb 11 2010, 16:58
Сообщение #24


Местный
***

Группа: Banned
Сообщений: 354
Регистрация: 20-01-07
Пользователь №: 24 634



Цитата(Herz @ Feb 11 2010, 00:36) *
Ещё бы, если не сложно, I(R67) прикрепить для наглядности.

Витоки питающей обмотки скорректировал, т.к. с ними явно дал маХУ Я.
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал gyrator - Feb 11 2010, 17:02


--------------------
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Herz
сообщение Feb 14 2010, 12:22
Сообщение #25


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287



И вот смотрю я и думаю: а смысл этой рекуперации здесь? Поскольку ток дросселя неразрывный, пусть и тёк бы себе в прямом направлении, зачем энергию "по кольцу" гонять? Когда-то делал по молодости подобное, но у меня перед основным насыщающийся дроссель стоял, с него возврат организовывал. Что-то вроде получалось, подробностей за давностью не помню. Может, глупо было...
А сами как думаете?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gyrator
сообщение Feb 14 2010, 14:35
Сообщение #26


Местный
***

Группа: Banned
Сообщений: 354
Регистрация: 20-01-07
Пользователь №: 24 634



Цитата(Herz @ Feb 14 2010, 15:22) *
А сами как думаете?

В младые годы использовал показанные примочки для "реабилитации" импульсных стильбизаторов по помехам.
Поскольку разрабатывал питалово для "боевой" аппаратуры связи, то проблема КПД и помех стояла оченно остро,
а простых и карбидных шоттков тогда и в помине не було, особливо с приемкой 5. С примочками всё работает
до сих пор, а сами примочки живописаны в авторских свидетельствах не существующего ныне государства.
Вопрос о нужно-не нужно применять оные примочки, каждый философ должон решать самостийно. Моя показать, ваша соображать. biggrin.gif


--------------------
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
тау
сообщение Feb 14 2010, 15:18
Сообщение #27


.
******

Группа: Участник
Сообщений: 2 424
Регистрация: 25-12-08
Пользователь №: 42 757



Цитата(Herz @ Feb 14 2010, 15:22) *
И вот смотрю я и думаю: а смысл этой рекуперации здесь? Поскольку ток дросселя неразрывный, пусть и тёк бы себе в прямом направлении, зачем энергию "по кольцу" гонять?

Рекуперации в полном смысле в этой схеме у Гиратора нету. Энергия L64 обратно в первичный источник не сбрасывается. Это даже видно по осциллограмме тока в R24 (нет обратного тока). Смысл L64 в плавном выключении диода D116. Энергия L64 ,накопленная во время закрытого состояния ключа, уходит в нагрузку когда X3 замыкается с малым током . Разница токов L64 и LOUT близка к нулю в момент включения ключа. Соответсвенно , для X3 нет нужды "напрягаться" динамическими потерями закрывая D116 и "чувствовать" неразрывность тока выходного дросселя во время динамического процесса открытия.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
лосев
сообщение Feb 14 2010, 20:36
Сообщение #28


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 171
Регистрация: 6-11-09
Пользователь №: 53 467



Вот сменил автор порошок на феррит и забыли про все.
А у порошка очень ярко выражео отставание намагничивания .
Это просто посиотреть в схеме- ключ -дроссель и токовый резистор.

В момент включения индуктивность дроселя на порошке- равна индуктивности на деревяшке.
Возникает импульс большого тока, затем порошок просыпается, появляется индуктивность,
ток падает , и вот этот пик тока пачинает звенеть в контуре из дросселя и проходной емкости полевика.
А поскольку ток был большим, то мощности этого звона достаточно для пробоя.

Феррит на порядок быстрее порошка, но и он не идеал.
Хоть меньший импульс тока, но пропускает.
Вот для исключения этого наш изобретатель заслуженный и многоуважаемый,
ставит последовательно катушечку без сердечника.
Она работает теоретически без задержки.
Первый момент работает именно она, а потом уже основной дроссель.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Herz
сообщение Feb 14 2010, 22:58
Сообщение #29


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287



Да, невнимательно схему смотрел, каюся.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
subver
сообщение Feb 15 2010, 05:08
Сообщение #30


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 185
Регистрация: 4-06-05
Из: Омск
Пользователь №: 5 726



Цитата(лосев @ Feb 15 2010, 02:36) *
Вот для исключения этого наш изобретатель заслуженный и многоуважаемый,
ставит последовательно катушечку без сердечника.
Она работает теоретически без задержки.
Первый момент работает именно она, а потом уже основной дроссель.


Хм, интересненько, спасибо )
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 06:50
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01498 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016