|
|
  |
Преобразователь 3 фазы 220=>380 12кВт, Как правильно сделать |
|
|
|
Feb 15 2010, 13:18
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 4-02-10
Пользователь №: 55 284

|
Вот, пришел сегодня заказчик - хочу, говорит, преобразователь 3 фазы 220В в 3 фазы 380В. Да еще и 12кВт. Нужно высокую надежность обеспечить. Питать придется двигатель. В питающей сети бывают сильные выбросы (650В в течении 2 секунд) Делать корректор мощности плюс инвертер? Пока только трансформатор приходит в голову. Вот, только где такой купить?!
|
|
|
|
|
Feb 16 2010, 09:37
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 315
Регистрация: 5-05-08
Из: Kursk
Пользователь №: 37 282

|
Цитата(_Pasha @ Feb 15 2010, 19:08)  Да Вам невероятно повезло! Не надо морочить голову с удвоением напряжения, как на 220 с нейтралью и с выходным фильтром(если двигатель не далее 15метров). Вкратце: interleaved PFC + 3фазный мост по выходу. Не пыль для моряка, но терпимо.  Гораздо проще использовать транформатор,хотя уже сейчас от продвинутых энергетиков поступило предложение о маленьком настолбовом электронном трансформаторе на IGBT на 6кв старые линии, со ссылкой на зарубежные образцы,а тут каких-то 380в,тут на форуме спецы за пиво ,  такое за неделю сварганят  .
--------------------
"Если я в чем-то сомневаюсь, я возвращаюсь к началу"
|
|
|
|
|
Feb 16 2010, 10:46
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 775
Регистрация: 11-05-05
Пользователь №: 4 913

|
Цитата(Verifi @ Feb 16 2010, 12:37)  Гораздо проще использовать транформатор,хотя уже сейчас от продвинутых энергетиков поступило предложение о маленьком настолбовом электронном трансформаторе на IGBT на 6кв старые линии, со ссылкой на зарубежные образцы,а тут каких-то 380в. Если есть ограничения в габаритах (весе), то электронный трансформатор предпочтительнее. Ваши 12 кВт вместе с охлаждением в 3-5 литров можно впихнуть без проблем - без всяких ККМ и электролитов.
|
|
|
|
|
Feb 20 2010, 20:48
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 068
Регистрация: 14-01-08
Из: Винница
Пользователь №: 34 083

|
Цитата(Verifi @ Feb 16 2010 @ 12:37) поступило предложение о маленьком настолбовом электронном трансформаторе на IGBT на 6кв старые линии, со ссылкой на зарубежные образцы Я тож хочу! Сцылку в студию! А по существу темы - если просто надо питать мотор 3 Ф 50 герцами - то перекоммутация обмоток самое то, а если невозможно - то 3Ф автотрансформатор. Или 3 отдельных авто транса. Их габаритная мощность раза в 2,5 меньше номинала(за счет того, что "авто" 380/220). У меня рядом, напр., "бублики" мотают.
|
|
|
|
|
Feb 21 2010, 12:17
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 16-12-04
Из: Украина, г. Комсомольск
Пользователь №: 1 502

|
Цитата(lanmob @ Feb 15 2010, 16:18)  Вот, пришел сегодня заказчик - хочу, говорит, преобразователь 3 фазы 220В в 3 фазы 380В. Да еще и 12кВт. Нужно высокую надежность обеспечить. Питать придется двигатель. В питающей сети бывают сильные выбросы (650В в течении 2 секунд) Делать корректор мощности плюс инвертер? Пока только трансформатор приходит в голову. Вот, только где такой купить?! Если речь идет только о питании эл.двигателя при чем на его синхронной частоте, лучшее решение вижу - это перекомутировать обмотки на треугольник, ну на крайняк трехфазный повышающий транс. Двигатель не боится выбросов 650В, а вот ККМ с инвертором обойдется в 2...3 раза дороже самого двигла, при этом снизится надежность системы в целом. Можно незаморачиваться изготовлением частотника лучше взять готовый, а напругу до частотника поднять автотрансформаторами. С ув. Сергей
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|