реклама на сайте
подробности

 
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Электроника в автомобиле, Переход с 12V на 5V
Microwatt
сообщение Feb 22 2010, 22:10
Сообщение #31


Гуру
******

Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802



Как-то странно там VT6 включен. Сыграть вроде хотели вальс, а нарисовано танго...
Автомобили почему-то все дорожают и дорожают...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AHTOXA
сообщение Feb 22 2010, 22:12
Сообщение #32


фанат дивана
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 387
Регистрация: 9-08-07
Из: Уфа
Пользователь №: 29 684



Цитата(SasaVitebsk @ Feb 23 2010, 02:38) *
Прошу прощения. В схеме 12V (с которой я давал номиналы), установлена другая микруха и, похоже тоже не аналог. smile.gif


Да не переживайтеsmile.gif Там микруха не главное, интересны именно входные цепи.

ЗЫ. Ежели нажимать не PrtScr, а Alt+PrtScr, то скриншот будет не всего экрана, а только активного окнаsmile.gif


--------------------
Если бы я знал, что такое электричество...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
smk
сообщение Feb 23 2010, 06:56
Сообщение #33


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 246
Регистрация: 17-03-05
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 3 446



А как VT6 / VT16 себя ведут? Сдается мне это слабое место по Uкэ. Может не нужна такая сложность? Оно и дешевле выйдет и технологичнее.


--------------------
Живи днем так, чтобы ночью ты спал спокойно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SasaVitebsk
сообщение Feb 23 2010, 09:03
Сообщение #34


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 712
Регистрация: 28-11-05
Из: Беларусь, Витебск, Строителей 18-4-220
Пользователь №: 11 521



Панель приборов выпускалась на ВЗЭП партиями свыше тысячи в месяц (до кризиса). Получила второе место по надёжности. Первое место заняла какая-то кнопка. smile.gif То есть изделие, несопоставимое по сложности.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Microwatt
сообщение Feb 24 2010, 00:21
Сообщение #35


Гуру
******

Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802



Цитата(SasaVitebsk @ Feb 23 2010, 13:03) *
Панель приборов выпускалась на ВЗЭП партиями свыше тысячи в месяц (до кризиса). Получила второе место по надёжности. Первое место заняла какая-то кнопка. smile.gif То есть изделие, несопоставимое по сложности.

Ну, у автомобилистов конкурс по надежности электроники это что-то особенного....
До сих пор не могу понять: как же они при таком электрооборудовании вообще ездят? Зажигание по нормальным меркам должно отказывать минут через 20-30 полета...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sigmaN
сообщение Feb 24 2010, 07:21
Сообщение #36


I WANT TO BELIEVE
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 617
Регистрация: 9-03-08
Пользователь №: 35 751



Самая надежная автомобильная "электроника" - это та, где не применялись транзисторы, а зажигание было контактным и безотказным.

Эхххх....даже реле зарядки было именно реле! Дааа. И реле поворотов тоже...а не то что сейчас...озвучка реле через бипер.


Даа. Отвлекся. Простите.


--------------------
The truth is out there...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
smk
сообщение Feb 24 2010, 08:42
Сообщение #37


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 246
Регистрация: 17-03-05
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 3 446



А механическая память радиостанций на приемниках в волгах с оленями? А питание этих самых приемников до эры транзисторных преобразователей? Лежит такой приемник - разобрать или выкинуть рука не поднимается сам не знаю почему.


--------------------
Живи днем так, чтобы ночью ты спал спокойно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
lastmage
сообщение Feb 25 2010, 18:56
Сообщение #38





Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 2-06-09
Пользователь №: 49 837



По-моему step-down на 34063 - самое то. На них многие автомобильные зарядки для телефонов сделаны. Та же Nokia, например, не брезгует.
Дроссель на входе и всё будет нормально. Вот здесь есть схемы DC/DC с 12 на 5В, в том числе и на 34063:
http://www.radiohlam.ru/pitanie/pitanie.htm
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SasaVitebsk
сообщение Feb 25 2010, 20:55
Сообщение #39


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 712
Регистрация: 28-11-05
Из: Беларусь, Витебск, Строителей 18-4-220
Пользователь №: 11 521



Цитата(Microwatt @ Feb 24 2010, 04:21) *
Ну, у автомобилистов конкурс по надежности электроники это что-то особенного....
До сих пор не могу понять: как же они при таком электрооборудовании вообще ездят? Зажигание по нормальным меркам должно отказывать минут через 20-30 полета...

Немного не понял...
Изделия возвращают на завод изготовитель по гарантии или это через сервис реализуется. Подробности я не знаю, но информация на завод поступает. Кроме того, это влияет на общую картину. Например говорили о партии автобусов поставленных в Польшу. Там стояли дисплеи (экспорт). Результат - возврат по браку близкий к 100%. Пересылка и устранение брака - за счёт изготовителя. В результате - ребята серьёзно попали на деньги.

На счёт электроники - всётаки всё более-менее нормально с надёжностью. А вот само электрооборудование - действительно ужас. Отлаживая изделия смотрел как работает генератор. У меня это вызывает, как минимум, непонимание. Если к нашим изделиям относятся предельно жёстко, то непонятно почему электрооборудование не соответствует никаким нормам? Сначала закупают генераторы, которые выдают ахинею вместо нормального питания, а потом требуют от изделий "работы в условиях" полного абсурда. Это конечно не нормально. Должны быть жёсткие требования ко всем комплектующим. Тем более, что рынок к этому уже вполне готов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Microwatt
сообщение Feb 25 2010, 22:27
Сообщение #40


Гуру
******

Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802



Цитата(SasaVitebsk @ Feb 26 2010, 00:55) *
Должны быть жёсткие требования ко всем комплектующим. Тем более, что рынок к этому уже вполне готов.

Да одними требованиями к комплектующим дело не решается. Должны быть еще хоть какие-то требования к автомобильным конструкторам.
Вы хоть одно реле на борту или другой индуктивный компонент в нормальном, грамотном, включении видели?
Все на уровне восьмиклассника. Вот потому и гуляют в бортсети и выбросы под 150 вольт и блуждающие абы как по массе токи.
Ниже по шкале технической эволюции только железнодорожники. Только у них ума хватило сделать датчик занятости пути на аналоговом фильтре в 25гц. Катушечку резонансного контура не пожрамши не поднимешь. Ну, там все, что меньше 20 тонн -чепухой считается.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rezident
сообщение Feb 26 2010, 00:50
Сообщение #41


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 10 920
Регистрация: 5-04-05
Пользователь №: 3 882



Сообщение модератора.
Предупреждаю, что тема о надежности и качестве автомобильной электроники "вообще" здесь является оффтопиком. Обсуждаем конкретную проблему топикстартера, обозначенную в заголовке.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 07:38
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01459 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016