|
Электроника в автомобиле, Переход с 12V на 5V |
|
|
|
Feb 25 2010, 18:56
|
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 2-06-09
Пользователь №: 49 837

|
По-моему step-down на 34063 - самое то. На них многие автомобильные зарядки для телефонов сделаны. Та же Nokia, например, не брезгует. Дроссель на входе и всё будет нормально. Вот здесь есть схемы DC/DC с 12 на 5В, в том числе и на 34063: http://www.radiohlam.ru/pitanie/pitanie.htm
|
|
|
|
|
Feb 25 2010, 20:55
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 712
Регистрация: 28-11-05
Из: Беларусь, Витебск, Строителей 18-4-220
Пользователь №: 11 521

|
Цитата(Microwatt @ Feb 24 2010, 04:21)  Ну, у автомобилистов конкурс по надежности электроники это что-то особенного.... До сих пор не могу понять: как же они при таком электрооборудовании вообще ездят? Зажигание по нормальным меркам должно отказывать минут через 20-30 полета... Немного не понял... Изделия возвращают на завод изготовитель по гарантии или это через сервис реализуется. Подробности я не знаю, но информация на завод поступает. Кроме того, это влияет на общую картину. Например говорили о партии автобусов поставленных в Польшу. Там стояли дисплеи (экспорт). Результат - возврат по браку близкий к 100%. Пересылка и устранение брака - за счёт изготовителя. В результате - ребята серьёзно попали на деньги. На счёт электроники - всётаки всё более-менее нормально с надёжностью. А вот само электрооборудование - действительно ужас. Отлаживая изделия смотрел как работает генератор. У меня это вызывает, как минимум, непонимание. Если к нашим изделиям относятся предельно жёстко, то непонятно почему электрооборудование не соответствует никаким нормам? Сначала закупают генераторы, которые выдают ахинею вместо нормального питания, а потом требуют от изделий "работы в условиях" полного абсурда. Это конечно не нормально. Должны быть жёсткие требования ко всем комплектующим. Тем более, что рынок к этому уже вполне готов.
|
|
|
|
|
Feb 25 2010, 22:27
|
Гуру
     
Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802

|
Цитата(SasaVitebsk @ Feb 26 2010, 00:55)  Должны быть жёсткие требования ко всем комплектующим. Тем более, что рынок к этому уже вполне готов. Да одними требованиями к комплектующим дело не решается. Должны быть еще хоть какие-то требования к автомобильным конструкторам. Вы хоть одно реле на борту или другой индуктивный компонент в нормальном, грамотном, включении видели? Все на уровне восьмиклассника. Вот потому и гуляют в бортсети и выбросы под 150 вольт и блуждающие абы как по массе токи. Ниже по шкале технической эволюции только железнодорожники. Только у них ума хватило сделать датчик занятости пути на аналоговом фильтре в 25гц. Катушечку резонансного контура не пожрамши не поднимешь. Ну, там все, что меньше 20 тонн -чепухой считается.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|