|
|
  |
Осциллограммы напряжения на обмотках двигателя, управляемого частотным преобразователем-> |
|
|
|
Mar 5 2010, 10:01
|

Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 433
Регистрация: 27-10-08
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 41 215

|
Посмотрел на напряжение обмотки и вот что я там наблюдаю (100В на деление):  ведь должна быть синусоида!? вот схема выходных фильтров:  та же картина и при подключении разных двигателей, при изм. напряжений и частот. Опасаюсь ставить всякие эксперименты ,большая часть из которых может привести к гибели драйвера (IRAMS) Что за фигня? Может у меня индуктивности не подходят (я мотал по 10ть витков проводом 1мм на сердечнике групповой стабилизации из компьютерного БП)
Сообщение отредактировал Буратино - Mar 5 2010, 10:12
--------------------
Брак - это такой вид отношений, в которых один всегда прав, - а другой - муж.
|
|
|
|
|
Mar 9 2010, 07:43
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 19-06-07
Из: Украина, г. Кривой Рог
Пользователь №: 28 553

|
Подключать двигатель напрямую к инвертору и смотреть осциллограмму токов не пробовали?
|
|
|
|
|
Mar 9 2010, 10:43
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 19-06-07
Из: Украина, г. Кривой Рог
Пользователь №: 28 553

|
Да, очень низкоомный.
|
|
|
|
|
Mar 9 2010, 11:13
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 19-06-07
Из: Украина, г. Кривой Рог
Пользователь №: 28 553

|
Цитата(Буратино @ Mar 9 2010, 13:08)  khach, осцил гальванически развязан и не заземлен. Частотник самопальный, работает на станке уже пару недель. Недавно решил подключить к нему слабый двигатель, и по ходу дела решил посмотреть напряжение на обмотках. Не уверен , что форма (выше по топику) правильная. Возможно я ошибся и не верно истолковал информацию в процессе создание ус-ва. А двигатель, кстати, равномерно вращался?
|
|
|
|
|
Mar 9 2010, 11:31
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 19-06-07
Из: Украина, г. Кривой Рог
Пользователь №: 28 553

|
Цитата(Буратино @ Mar 9 2010, 13:21)  Да, стабильно. равномерно, во всем диапазоне скоростей и ускорений. Момент также похож на настоящий. Тогда на чем основаны подозрения в неправильной форме кривой выходного напряжения? Если бы форма сильно отличалась от синусоиды, это повлекло бы собой видимые изменения в работе двигателя.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|