реклама на сайте
подробности

 
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Регулировка оборотов мощного низковольтного ДПТ, Стабилизация оборотов дпт с независимым возбуждением
Designer56
сообщение Mar 20 2010, 19:29
Сообщение #16


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 932
Регистрация: 13-10-06
Из: Уфа
Пользователь №: 21 290



Вам все равно придется изучить суть вопроса. Никуда не денешься....
вот коллега уже подсказывает
http://www.nxp.com/documents/application_note/AN10513.pdf


--------------------
"...Дьяволу ведомо многое не потому, что он- Дьявол, а потому, что он стар..."
Go to the top of the page
 
+Quote Post
haker_fox
сообщение Mar 21 2010, 04:04
Сообщение #17


Познающий...
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 963
Регистрация: 1-09-05
Из: г. Иркутск
Пользователь №: 8 125



А таходатчик приемлимо поставить? Это проще, чем по ЭДС скорость вычислять (ИМХО). Считаете кол-во оборотов за единицу времени + фильтруете результат, если нужно. В случае с измерением ЭДС в переходных процессах может помешать составляющая L*di/dt. Также, измерения будут зависить от температуры двигателя.


--------------------
Выбор.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Евгений_222
сообщение Mar 21 2010, 05:19
Сообщение #18





Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 11-10-06
Пользователь №: 21 202



Цитата
Вам все равно придется изучить суть вопроса. Никуда не денешься....
вот коллега уже подсказывает
http://www.nxp.com/documents/application_note/AN10513.pdf

Не спорю изучать надо, вот изучаю. Спасибо за апптон. У меня проще реверса не надо, выход на заданные обороты и удержание при изменении нагрузки на валу. Просто иногда язык мой-враг мой))). Брал задание, заказчик приуменьшил мощности, а я недооценил суть вопроса, вот и наобещал кучу глупостей. Бывает.
Таходатчик нееприемлемо, не спорю было бы проще, но подразумевается использование устройства не только на этот двигатель, +жесткие условия эксплуатации, +заказчик против.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_@Ark_*
сообщение Mar 21 2010, 07:27
Сообщение #19





Guests






Цитата
Не спорю изучать надо, вот изучаю...

Я Вам рекомендую сначала потренироваться "на кошках". smile.gif
Возмите двигатель небольшой мощности, например, от автомобильного стеклоочистителя, и попытайтесь решить задачу для него. Освойте генерацию ШИМ с паузами, измерение противоэдс, почитайте как реализуются и настраиваются ПИ(Д)-регуляторы, отработайте элементы защиты... Когда почувствуете уверенность в своих силах, можете переходить к киловаттным движкам. Там Вас ждут уже другие проблемы...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Designer56
сообщение Mar 21 2010, 08:38
Сообщение #20


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 932
Регистрация: 13-10-06
Из: Уфа
Пользователь №: 21 290



Цитата(Евгений_222 @ Mar 21 2010, 10:19) *
Просто иногда язык мой-враг мой))). Брал задание, заказчик приуменьшил мощности, а я недооценил суть вопроса, вот и наобещал кучу глупостей. Бывает.

Так поговорите с заказчиком откровенно- он ведь тоже где-то заинтересован в вашем успехе. Переформулируйте требования, постарайтесь понять, что ему действительно нужно. Не стесняйтесь, это- самый ответственный этап работы.


--------------------
"...Дьяволу ведомо многое не потому, что он- Дьявол, а потому, что он стар..."
Go to the top of the page
 
+Quote Post
haker_fox
сообщение Mar 22 2010, 08:53
Сообщение #21


Познающий...
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 963
Регистрация: 1-09-05
Из: г. Иркутск
Пользователь №: 8 125



Цитата(@Ark @ Mar 21 2010, 15:27) *
Я Вам рекомендую сначала потренироваться "на кошках". smile.gif

+1
Однако, заказчик может не согласиться на строк, который требуется для окучивания кошек))) Ну в смысле не согласиться на время освоения... Вот так...


--------------------
Выбор.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tanya
сообщение Mar 22 2010, 09:25
Сообщение #22


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 752
Регистрация: 6-01-06
Пользователь №: 12 883



Цитата(@Ark @ Mar 21 2010, 10:27) *
Я Вам рекомендую сначала потренироваться "на кошках". smile.gif

Тем более, что TI недавно выпустил(какое тут нужно окончание?) драйверы на довольно большой ток, которые можно параллелить (индуктивность добавить). Освоить одну штучку, потом добавлять?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_@Ark_*
сообщение Mar 22 2010, 10:19
Сообщение #23





Guests






Цитата
Однако, заказчик может не согласиться на строк, который требуется для окучивания кошек))) Ну в смысле не согласиться на время освоения... Вот так...

IMHO, тренировка "на кошках", в данном случае, этап неизбежный. Лучше его не пропускать... Впрочем, не известно, какие у автора темы способности. Может он за месяц пройдет все этапы, и выдаст результат... smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_Pasha
сообщение Mar 22 2010, 10:43
Сообщение #24


;
******

Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509



Цитата(@Ark @ Mar 21 2010, 11:27) *
Когда почувствуете уверенность в своих силах, можете переходить к киловаттным движкам. Там Вас ждут уже другие проблемы...

Интересно, какие?(Без иронии, просто интересно Ваше вИдение)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_@Ark_*
сообщение Mar 22 2010, 11:13
Сообщение #25





Guests






Цитата
Интересно, какие?

smile.gif Например, см. первый пост:
Цитата
...бахнуло при первом включении. со схемой вроде не напутал.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_Pasha
сообщение Mar 22 2010, 11:21
Сообщение #26


;
******

Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509



Цитата(@Ark @ Mar 22 2010, 15:13) *
smile.gif Например, см. первый пост:

А-а-а... Ну тогда можно "кошечку" делать сразу с полевиками (избегая низковольтных а-ля "все в одном" микросхем) и напряжение взрослое - вольт от 48. Тогда все глисты с топологией и неправильной схемотехникой затворных цепей вылезут непременно. smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_@Ark_*
сообщение Mar 22 2010, 11:52
Сообщение #27





Guests






Цитата
Тогда все глисты с топологией и неправильной схемотехникой затворных цепей вылезут сразу.

Эти проблемы, как раз, стороной обошли. За счет сотрудничества с опытными схемотехниками. Больше проблем доставил нагрев (принципиально не хотелось здоровых радиаторов) и борьба с индуктивностью.


Цитата
TI недавно выпустил(какое тут нужно окончание?) драйверы на довольно большой ток, которые можно параллелить (индуктивность добавить). Освоить одну штучку, потом добавлять?

Как-то все слишком просто получается... Можно ссылочку, что имеется ввиду?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tanya
сообщение Mar 22 2010, 12:12
Сообщение #28


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 752
Регистрация: 6-01-06
Пользователь №: 12 883



Цитата(@Ark @ Mar 22 2010, 14:52) *
Как-то все слишком просто получается... Можно ссылочку, что имеется ввиду?

Вы просите ссылок? Их есть у меня...
drv8432. Вам такой в самый раз будет - 14 ампер.
Может и еще другие из этой серии...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_@Ark_*
сообщение Mar 22 2010, 12:38
Сообщение #29





Guests






Цитата
Вам такой в самый раз будет - 14 ампер.

Обижаете. smile.gif 15А - пройденный этап. См ссылку во втором посту. Идет борьба за 20 и выше, желательно без радиаторов...
К этой штуке (drv8432), все равно придется цеплять МК. Сколько будет в сумме?... Сопротивление в 80мОм не впечатляет...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tanya
сообщение Mar 22 2010, 12:50
Сообщение #30


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 752
Регистрация: 6-01-06
Пользователь №: 12 883



Цитата(@Ark @ Mar 22 2010, 15:38) *
Обижаете. smile.gif 15А - пройденный этап. См ссылку во втором посту. Идет борьба за 20 и выше, желательно без радиаторов...
К этой штуке (drv8432), все равно придется цеплять МК. Сколько будет в сумме?... Сопротивление в 80мОм не впечатляет...

80 миллиом нужно поделить на 2, наверное...
Не нравится - не ешьте. Делайте свое. Разорите их...
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 15:45
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01477 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016