|
|
  |
Электродвигатели Fulling Motor |
|
|
|
Mar 23 2010, 09:33
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 21-03-08
Пользователь №: 36 105

|
моментный электропривод для гиростабилизированной платформы, однако есть потребность и в скоростном электроприводе
|
|
|
|
|
Mar 23 2010, 16:05
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 18-02-09
Пользователь №: 45 052

|
Цитата(wla @ Mar 21 2010, 13:03)  С соответствующими ценами соответсвенно.... А про менеджеров российских- особый разговор, один раз засветишься- до конца жизни будут доставать. Если по себе судить, что то не особо заметно, может просто так повезло.  Кстати по температуре, интересует такой вопрос, двигатели же не слабо греются, и можно на отрицательной температуре немного его прогреть, подавая постоянные уровни сигнала на обмотки. Возможен ли такой подход, если допустим есть несколько минут прежде чем он начнет вращаться, и за это время его прогреть от -50 до -20, конечно нужно смотреть на характиристики двигателя и наличие теплоотводов, но если все в этом плане нормально, можно ли так делать и чем это плохо?
|
|
|
|
|
Mar 24 2010, 07:23
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 21-03-08
Пользователь №: 36 105

|
Цитата(wla @ Mar 24 2010, 06:39)  Я как-то запускал FL42 в BLDC sensor less back EMF режиме - отлично работает. Поясните...., - это работа без ДПР по сигналам ЭДС? А что за контроллер?
|
|
|
|
|
Mar 24 2010, 08:29
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 21-03-08
Пользователь №: 36 105

|
ИНтересная микросхема.... Мотор должен быть четырехпроводный, с нулевой точкой, как видно.... А у FL моторов она есть?
|
|
|
|
|
Mar 24 2010, 09:34
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 454
Регистрация: 20-05-09
Из: e-burg
Пользователь №: 49 318

|
Цитата(KatKat @ Mar 24 2010, 12:29)  ИНтересная микросхема.... Мотор должен быть четырехпроводный, с нулевой точкой, как видно.... А у FL моторов она есть? Собери звезду из 3 резисторов, ом по хх (чем меньше тем лучше, чтобы по мощности прокатили) крайние точки соедини к фазам, а средняя получится нейтралью.. (это если средняя точка в моторе отсутствует, а если она есть, то искуссвенную нейтраль городить не надо.)
|
|
|
|
|
Mar 24 2010, 10:16
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 21-03-08
Пользователь №: 36 105

|
Цитата(wla @ Mar 24 2010, 12:34)  Собери звезду из 3 резисторов, ом по хх (чем меньше тем лучше, чтобы по мощности прокатили) ..... Чем меньше ОМ, тем лучше, это вряд-ли..... Возможно для каких то экспериментов и подойдет такое решение. Но для строгого применения вряд-ли.... Сказано 4-х проводный мотор, значит 4-х проводный и должен быть!
|
|
|
|
|
Mar 24 2010, 11:35
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 454
Регистрация: 20-05-09
Из: e-burg
Пользователь №: 49 318

|
Цитата(KatKat @ Mar 24 2010, 14:16)  Чем меньше ОМ, тем лучше, это вряд-ли..... Возможно для каких то экспериментов и подойдет такое решение. Но для строгого применения вряд-ли.... Сказано 4-х проводный мотор, значит 4-х проводный и должен быть! Как раз FL42BLS02у меня работал с виртуальной нейтралью, по 1 кОму. С реальной нейтралью запуск происходит лучше
|
|
|
|
|
Mar 24 2010, 17:36
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 21-03-08
Пользователь №: 36 105

|
Цитата(wla @ Mar 24 2010, 14:35)  Как раз FL42BLS02у меня работал с виртуальной нейтралью, по 1 кОму А что значит работал? На каких оборотах, на холостых или под нагрузкой какой мощности?
|
|
|
|
|
Mar 24 2010, 20:42
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 55
Регистрация: 10-02-09
Из: Выборг
Пользователь №: 44 667

|
Цитата(KatKat @ Mar 21 2010, 07:28)  Нужна работающая машина при минус 40 плюс 85 (о деньгах речи не было)... Почти год назад заказывали Фулинговские FL86 шаговики со смазкой до -40. По цене добавилось 10%. Все работает ОК. Про бесколлекторник точно не знаю, но скорее всего тоже самое, работать будет. А вот с +85 могут возникнуть проблемы. По ТХ максимальная рабочая температура до 50 град.
|
|
|
|
|
Mar 24 2010, 21:22
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 21-03-08
Пользователь №: 36 105

|
Что касается температуры, то с двигателями меньше проблем.... а вот электронику движка, что странно, для минуса не найти... все что находится работает от нуля оС
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|