Для начала следует определить константу момента (силы) мотора - Кm.
Зависимость момент/ток. Т. е. потребуется динамометр, рычаг (шкив) и
регулируемый источник лабораторного типа, задавать ток.
Динамометр можно изготовить из пружины и линейки, откалибровать
эталонными грузами или чтотам есть.
Соединяем фазы А, В подключаем к плюсу источника,
фазу С к минусу. Задаём несколько градаций тока,
меряем момент в этих точках и строим график.
Зависимость (чаще всего) д. б. прямопропорциональна,
с загибом на больших токах, по конструктивным причинам,
например из за насыщения магнитопровода.
Приступаем.
Между делом измеряем индуктивность и
сопротивление фазных обмоток.
Сообщение отредактировал evgeny_ch - Apr 19 2010, 17:01