реклама на сайте
подробности

 
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Борьба с коррозией винтов, ввинченных в радиатор
Stanislav
сообщение May 11 2010, 21:35
Сообщение #31


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 363
Регистрация: 13-05-05
Из: Москва
Пользователь №: 4 987



Цитата(@Ark @ May 12 2010, 01:30) *
Есть нормальные, высокотемпературные. Которыми прокладки головки блока цилиндров мажут, или даже вообще без прокладки используют... Нужно только поискать...
Там о влагостойкости речь не идёт.
Для электронной аппаратуры такие, по-моему, не годятся.
Впрочем, возможно, я ошибаюсь.


--------------------
Самонадеянность слепа. Сомнения - спутник разума. (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_@Ark_*
сообщение May 11 2010, 21:40
Сообщение #32





Guests






Цитата
Там о влагостойкости речь не идёт...

Идет, идет. Иначе тосол потечет. smile.gif Там вообще условия очень суровые - и температуры, и давления...
А вот подойдет ли для электронной аппаратуры - не знаю. Может и есть какие противопоказания...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Stanislav
сообщение May 11 2010, 22:07
Сообщение #33


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 363
Регистрация: 13-05-05
Из: Москва
Пользователь №: 4 987



Цитата(@Ark @ May 12 2010, 01:40) *
Идет, идет. Иначе тосол потечет. smile.gif Там вообще условия очень суровые - и температуры, и давления...
Правильно, но там сжатие. А если просто помазать - получится швах. Вода после затвердевания во все щели проникает.
А вот такая примерно смазка влагу не будет пропускать очень долго - она густая и чрезвычайно липкая. Достаточно нанести и растереть пальцем.
Есть и на более высокие температуры, типа МС Спорт, но такие не пробовал.


--------------------
Самонадеянность слепа. Сомнения - спутник разума. (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Herz
сообщение May 12 2010, 07:22
Сообщение #34


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287



Цитата(@Ark @ May 12 2010, 00:30) *
Есть нормальные, высокотемпературные. Которыми прокладки головки блока цилиндров мажут, или даже вообще без прокладки используют...

Партизанщина... Если бы мне в мастерской такой "ремонт" предложили, обходил бы её десятой дорогой. biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_@Ark_*
сообщение May 12 2010, 07:39
Сообщение #35





Guests






Цитата
Партизанщина... Если бы мне в мастерской такой "ремонт" предложили, обходил бы её десятой дорогой.
Отстаете от прогресса - "жидкая прокладка", так по моему называется... Сам, правда, никогда не рисковал ее использовать biggrin.gif
Цитата
А вот такая примерно смазка влагу не будет пропускать очень долго - она густая и чрезвычайно липкая.
Может быть, может быть... Только не забываем, что устройство предполагается к установке под днищем автомобиля. Там с дороги постоянно летит пыль, песок, мелкие и крупные камешки, еще соленая вода все поливает периодически. Все этот поток абразива довольно быстро повреждает и сносит самые стойкие покрытия. Так что, по моему, нужно сосредоточится на двух задачах - чтобы влага не попала внутрь корпуса и чтобы крепежные соединения можно было разобрать в последствии. А вот надежно защититься от коррозии - весьма проблематично в таких условиях...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЮВГ
сообщение May 12 2010, 09:45
Сообщение #36


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 413
Регистрация: 4-04-09
Пользователь №: 47 147



Цитата(Stanislav @ May 12 2010, 01:25) *
Силиконовые герметики почему-то не внушают доверия... Одно название - реально влаге не противостоят. sad.gif

Двухкомпонентные силиконовые герметики великолепно противостоят влаге. Например отечественная серия СИЭЛ. Проблемы возникают у технологов - вместо того, чтобы использовать статические миксеры наши технологи мешают в "ведре" и иногда вакуумируют. Решение с вакуумизацией готового состава - туфта.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_@Ark_*
сообщение May 12 2010, 10:00
Сообщение #37





Guests






Извиняюсь за оффтоп.
ЮВГ, прокомментируйте пожалуйста Ваше сообщение #25. Очень интересно...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЮВГ
сообщение May 12 2010, 11:31
Сообщение #38


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 413
Регистрация: 4-04-09
Пользователь №: 47 147



Цитата(@Ark @ May 12 2010, 00:00) *
Интересное утверждение. Может поясните, причем тут электропроводность смазок?

Имел ввиду, что немецкие автопроизводители, к примеру, все болты в авто сажают на графитовую смазку. Но это офтоп.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Herz
сообщение May 12 2010, 11:43
Сообщение #39


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287



Цитата(ЮВГ @ May 12 2010, 12:45) *
Решение с вакуумизацией готового состава - туфта.

Это надо понимать так, что состав готовить нужно в вакууме?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_@Ark_*
сообщение May 12 2010, 11:52
Сообщение #40





Guests






Цитата
Двухкомпонентные силиконовые герметики великолепно противостоят влаге.

Однокомпонентные силиконовые герметики (с которыми я сталкивался - бытовые, автомобильные), по-моему полимеризуются как раз за счет влаги (из воздуха). Или я ошибаюсь?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЮВГ
сообщение May 12 2010, 12:20
Сообщение #41


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 413
Регистрация: 4-04-09
Пользователь №: 47 147



Цитата(Herz @ May 12 2010, 15:43) *
Это надо понимать так, что состав готовить нужно в вакууме?

Состав нужно перемешивать без доступа воздуха. Если мешаете с доступом воздуха - надо дегазировать смесь.
Картинка двухкомпонентных шприцев и статических миксеров:
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
egorr
сообщение May 12 2010, 15:47
Сообщение #42


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 25-05-06
Пользователь №: 17 452



Самыми уязвимыми с точки зрения внешних воздействий в авто являются датчики АБС,на некоторых моделях авто они начинают "отваливаться" лет через десять.Вся остальная электроника ,в т.ч. и кабельные жгуты располагаются в подкапотном пространстве,внутренних нишах или (у японцев,в основном) за подкрыльевой защитой.Хотя случалось видеть ВЕБАСТО (в БМВ)в таких местах.
Для расположения "чоппера" в любом авто найдётся место под капотом или в салоне,куда не будет попадать соль и влага.На всякий случай-главное,при установке нештатной электроники в авто - исключить возможность пожара- токовые цепи и цепи питания защищать предохранителями,провода бандажировать-изолентой,сеткой,гофром.
Для кустарных конструкций удобно пользоваться аллюминиевыми корпусами,внутри корпуса крепить аллюминиевый уголок через термопасту,головки винтов(впотай)заглублять и замазывать герметиком.
Примерно так:

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Herz
сообщение May 12 2010, 21:30
Сообщение #43


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287



Цитата(ЮВГ @ May 12 2010, 15:20) *
Состав нужно перемешивать без доступа воздуха. Если мешаете с доступом воздуха - надо дегазировать смесь.

А вакуумация и выполняет дегазацию, пусть частично, разве нет?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЮВГ
сообщение May 13 2010, 06:28
Сообщение #44


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 413
Регистрация: 4-04-09
Пользователь №: 47 147



Цитата(Herz @ May 13 2010, 01:30) *
А вакуумация и выполняет дегазацию, пусть частично, разве нет?

О том, что подготовленный компаунд после смешивания дегазируется вакуумизацией я писал в посте №36.

Дело в том, что силиконы, эпоксидка и т.п. двухкомпонентные клеи и герметики должным образом дегазировать вакуумом не получается - не хватает времени жизни смешанного состава.

У нас несколько клиентов перешли на смешивание обычной эпоксидки в статических миксерах - конечный материал резко отличается от эпоксидки намешанной лопаткой на фанерке по "липкости" и климатике, хотя я не слышал, что-бы залитые эпоксидкой изделия плакали.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 17th June 2025 - 20:40
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.02717 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016