|
|
  |
Питание от сети 220 вольт аппаратуры на 100 вольт. |
|
|
|
May 20 2010, 05:34
|
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 8-03-09
Пользователь №: 45 830

|
Да вообщем-то никакого секрета нет.Есть зарядное устройство для зарядки литий-ионного аккумулятора с параметрами INPUT AC100V 360VA OUTPUT DC+29,4v 7,5A модельYAMAHA 5UY-82107-01 весом около 2 кг.Дома заряжаю через ЛАТР-5М 220В 2А-заряд идет максимум 2.5 часа-при этом ЛАТР серьезно греется. Вот ищу выход из положения уже 3 год(как лето настанет так я про него вспоминаю). Вот и сейчас чешу репу и думаю как проще решить данную проблему.
|
|
|
|
|
May 20 2010, 08:12
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287

|
Цитата(Носкин @ May 20 2010, 06:36)  Может и в правду в поллитровку уложитесь. По весу? Вряд ли. Цитата(радиус @ May 20 2010, 08:34)  Да вообщем-то никакого секрета нет.Есть зарядное устройство для зарядки литий-ионного аккумулятора с параметрами INPUT AC100V 360VA OUTPUT DC+29,4v 7,5A модельYAMAHA 5UY-82107-01 весом около 2 кг.Дома заряжаю через ЛАТР-5М 220В 2А-заряд идет максимум 2.5 часа-при этом ЛАТР серьезно греется. Вот ищу выход из положения уже 3 год(как лето настанет так я про него вспоминаю). Вот и сейчас чешу репу и думаю как проще решить данную проблему. Проще, наверное, запитать зарядное устройство от источника постоянного напряжения 100 - 150В соответствующей мощности. Скорее всего, работать будет. Тогда преобразователь AC/DC 220V -> 110V сделать будет несложно. Если проверять такую возможность желания нет, правильнее всего будет приобрести (или заказать специалисту) новое зарядное устройство на 220В входного. Обойдётся оно вряд ли заметно дороже дополнительной "понижалки" с выходом синуса. (Впрочем, я уверен, что это устройство настоящего синуса на входе и не требует, так что можно было бы несколько снизить требования к конвертору). Общий вес и габариты же будут однозначно меньше. Так что, имхо, с учётом пожеланий, новое зарядное - лучший вариант.
|
|
|
|
|
May 20 2010, 11:31
|
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 8-03-09
Пользователь №: 45 830

|
Единственная проблема это литий-ионные аккумуляторы(мой аккумулятор весмт 6 кг)--я начитался про данный тип аккумуляторов-штука довольно опасная и требующая осторожного с ним обращения--да и слово "литий" наводит мурашки на кожу и потом смущает напряжение с зарядника +29.4 вольта(какая аптекарская точность)--короче это особый тип аккумуляторов который не идет ни в какое сравнение с кислотными-щелочными и разными другими типами аккумуляторов. Извините что так подробно пишу прописные истины но чувствую что он(литий-ионный аккумулятор) требует бережного и квалифицированного с ним обращения иначе могут(у меня) возникнуть серьезные проблемы и если аккумулятор вдруг взорвется то будет маленький кирдык мне и моей семье(честно говоря мне этого не хочется).
|
|
|
|
|
May 20 2010, 12:41
|
Гуру
     
Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802

|
Цитата(радиус @ May 20 2010, 14:31)  короче это особый тип аккумуляторов который не идет ни в какое сравнение с кислотными-щелочными и разными другими типами аккумуляторов. Извините что так подробно пишу прописные истины но чувствую что он(литий-ионный аккумулятор) требует бережного и квалифицированного с ним обращения Да ладно стращать, похоже Вы сами напуганы достаточно сильно. Все вопросы жизнеобеспечения Вашей семьи - на совести этого японского чудо-зарядника. (очень возможно - рядовая китайская халтура из подворотни). Лучше бы сразу выдали тайну назначения этого прибора. По существу вопроса - Вам тогда достаточно иметь источник ПОСТОЯННОГО напряжения 130-160 вольт. В заряднике, если это не тот же ЛАТР под красивой крышкой, на входе сразу же выпрямитель и все дальше там делается на постоянном токе. Ему от постоянного тока работать даже немного легче. Такой источник в полкило не уверен, а в кило, если со стабилизацией, делается, и относительно просто. Вся сложность - единичный экземпляр. Ищите спеца с натуроплатой. Маловероятно, но может и готовый АС-DC отыщется. Какая-нить отечественная контора, занимающаяся УПСами и мощными источниками согласится намотать один трансформатор не на 48, а на 150вольт.
|
|
|
|
|
May 20 2010, 15:42
|
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 8-03-09
Пользователь №: 45 830

|
Да-литий-ионный аккумулятор от скутера YAMAHA PASSOL(вес скутера без аккумулятора 39 кг-запас хода 32 км-максимальная нагрузка 120 кг)-скутер сделан в Японии поэтому и такой "геморрой" с зарядным устройством--нужен очень в летнее время для поездок на дачу-в гараж и по другим мелким делам. Очень удобен так как легкий-не воняет бензином-не требует никакого обслуживания и расходных материалов-хранится дома в прихожей(из за маленьких габаритов) и легко выносится на улицу--вообщем пока доволен,напрягает лишь одно-нельзя подзарядиться напрямую без ЛАТРа из-за разных параметров сети.
|
|
|
|
|
May 20 2010, 18:37
|
Участник

Группа: Свой
Сообщений: 68
Регистрация: 23-11-08
Из: Липецк
Пользователь №: 41 889

|
Почти абсолютно уверен в ненужности синусоиды для данного девайса судя по выходным параметрам входное напряжение должно быть 50 - 160 Вольт, стоит применить полумостовой преобразователь Сейчас минисварку можно сделать в корпусе от блока питания компа и по деньгам это выльется в 50 - 80 зелёных енотов.
--------------------
Лень->двигатель прогресса
|
|
|
|
|
May 20 2010, 22:13
|
Гуру
     
Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802

|
Цитата(asdf @ May 20 2010, 22:59)  достаточно очевидно, что с учетом всего объема необходимых работ для 500 ватного дивайса стоимость, что понижающего преобразователя, что электронного автотрансформатора будет различаться незначительно, Мало кто хочет понять, что комплект готовых чертежей на Боинг 747 весит в пару раз больше, чем сам Боинг 747. А уж "неготовых" чертежей выброшено немеряно. Наверное, разработать 500-ваттную "понижалку" не предельно сложно, но хорошему специалисту нужно посидеть над ней минимум 2-3 месяца и ему нужно оборудование, макеты.. Это чтоб оно работало, а не задымило через неделю. Это все стоит денег. В серии 200-500штук они незаметны, а в единичном экземпляре платить такие деньги никто не соглашается. Непонятно еще одно. Покупая недешевую игрушку, можно было поинтересоваться правилами игры? Насколько это пригодно для условий русской зимы, русских дорог, русских розеток... Что еще можно предложить? Почитать о литий-ионных аккумуляторах букварь. Уяснить режим зарядки. Купить недорогой серийный лабораторный источник на 30 вольт 3 или 5 ампер. Их, как грязи на любом базаре. Выставить заветные 29 с копейками, ток и ждать по будильнику конца зарядки. Там главное после достижения вот тех пороговых 29.... продолжать зарядку не более определенного времени. Емкость батареи нам пока неизвестна. Когда чудо-батарея за год сдохнет, купить попроще свинцовых батарей и кататься в свое удовольствие дальше.
|
|
|
|
|
May 21 2010, 03:43
|

Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 818
Регистрация: 15-10-09
Из: Владивосток
Пользователь №: 52 955

|
Мы так и не получили ответа от топикстартера, что стоит внутри его зарядки. Если тем импульсный преобразователь, то все предельно просто, нужен действительно стабилизатор на 100 В постоянки. Чего уж проще - раскрутить коробульку? Если кого-то беспокоит, что ток пойдет через 2 диода из 4 в мосте, постоянку можно подавать и после моста. Но я бы так делать не стал, пусть будет защита от переполюсовки. А диоды мостового выпрямителя наверняка (особенно в истинно японской технике) выбраны с запасом, и им по барабану небольшой нагрев.
Про японскую технику - ее действительно можно покупать, и она действительно хорошо работает, одно неудобство - питание.
|
|
|
|
|
May 21 2010, 04:11
|
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 8-03-09
Пользователь №: 45 830

|
Господа-товарищи--данное устройство меня вполне устраивает(за исключением "несоветского" питания 100 вольт)-пользуюсь уже 3-й год--на спидометре 2500 км(используется для поездок в ближней зоне-садовый участок-гаражный участок и так далее по мелочи)--используется только когда на дорогах нет снега(это с апреля по ноябрь включительно) это примерно 8 месяцев в году--зимой этот агрегат просто стоит в темном углу дома--емкость данного аккумулятора примерно 20-25 А/ч (это по моим скромным предположениям-не официальная информация) а вес 6 кг-заменить его чем то другим достаточно сложно да и незачем(скутер 2006 года выпуска)-так что придется все оставить так как есть(попробую поискать инфо в инете-может быть выпускаются подобные устроиств уже и для внешнего рынка-очевидно что там сделано универсальное питание 100-240 вольт).
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|