|
|
  |
посдскажите хоть чтонибудь про источник, из 220в сделать 1в*1000А! |
|
|
|
May 25 2010, 15:19
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 681
Регистрация: 24-10-09
Пользователь №: 53 182

|
сопротивление не помню. Это было в Запорожье на Мотор-сич. Кажется 0,4 Ом. Токоограничивающая труба в короткозамыкателе на агрегате электрополировки. Это, конечно я не совсем в тему (и вообще это не я предлагал Цитата последовательно с калибровочным резистором для задания предельного тока ), хотя, если ток будет в импульсе, то можно и резистор...
Сообщение отредактировал injener - May 25 2010, 15:19
|
|
|
|
|
May 26 2010, 07:24
|

Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 457
Регистрация: 2-05-06
Из: UA
Пользователь №: 16 689

|
Цитата(wwweider @ May 26 2010, 07:10)  но всё равно вопрос интересен, можно ли и как сделать его импульсным и уменьшит ли это габариты транса) Импульсные сварочники, достаточно сложные у-ва. Вы уверены что сделать его Вам под силу? Опыт построение импульсных преобразователей на сотни ват имеется? Если нет, тогда лучше обычный 50Гц транс, ну и что что буден он по размерах как сварочник? На такие токи и провода (шины) будут ого-го.  Да и цена такого импульсника будет намного больше "сварочного" трансформатора. Цитата напряжение неважно какое, форма неважно, только ток 1000а) Тогда Вам нужен источник тока а не напряжения. Транс с ограничительным "резистором"  , в общем сварочный апарат, только на ток побольше и напряжение поменьше.  Выходное напряжение - единицы вольт, главное что бы потери на проводах, разъемах, болтах и т.д. были минимальными.
--------------------
|
|
|
|
|
May 26 2010, 19:47
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287

|
Цитата(Microwatt @ May 26 2010, 21:30)  А что, если Вы прикупите несколько автомобильных аккумуляторов? Да, хорошая мысль. Ресурс, правда, при таком режиме будет не ахти. Цитата Останется скрутить все это медными проводами в полпальца, В два пальца. Я так думаю! (с)
|
|
|
|
|
May 26 2010, 21:16
|
Гуру
     
Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802

|
Цитата(Herz @ May 26 2010, 22:47)  Да, хорошая мысль. Ресурс, правда, при таком режиме будет не ахти.
В два пальца. Я так думаю! (с) Ладно, согласен, пусть в два пальца. Herz"у пива на два пальца больше наливать! Ресурс... Ну, если загнать аккумулятор не совсем в стартерный режим, а в 20-30минутный, то ему не так уж плохо будет. Тут до конца неясно что за установка- исследовательская или при конвейере... Если это разовое или периодическое применение, то несколько батарей будет и экстра и вагантно - быстро, относительно дешево и с гарантированым результатом. Несколько тысяч сравнительно точных измерений провести можно.
|
|
|
|
|
May 26 2010, 21:28
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 142
Регистрация: 13-12-08
Пользователь №: 42 444

|
www.inelt.ru - там как раз мощные индустриальные батареи по 1 банке. А зарядить можно от компьютерного источника (АТ) 5В, перенастроенного на 2.2В. Если это испытания, то они не круглосуточно, и ресурса аккумулятора хватит надолго. Автомобильный имеет только один недостаток - 6 банок последовательно, это Вам излишне. Но если найдете старого советского образца с банками, соединенными снаружи - их относительно легко перекоммутировать, не очень толстые соединительные провода будут работать как выравнивающие/балластные сопротивления. Штатный стартерный ток 250А (при емкости 55 АЧ). 6 банок параллельно дадут 1500А. При том, что аккумулятор не будут трясти и вымораживать, его ресурс растет многократно.
--------------------
Мы в любой заготовке обязаны увидеть деталь
|
|
|
|
|
May 27 2010, 19:25
|
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 25-05-10
Пользователь №: 57 529

|
Уважаемые товарищи,вы говорите о малом весе и тут же рассматриваете вариант с несколькими аккумуляторами? Киловатный транс такой же.Почти.И по цене почти.Но его можно сделать и самому.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|