|
|
  |
Подскажите по силовому преобразователю |
|
|
Guest_orthodox_*
|
Jul 3 2010, 13:32
|
Guests

|
Цитата(georgy31 @ Jul 3 2010, 11:45)  После пятого нерабочего транса, я уже понял, что ввязался в авнтюру с такими токами. Буду завязывать, и так мешок денег выкинул в мусор. Да глупости. Никаких таких особенных токов. Не больше килоампера - что такого? Просто распараллельте трансформаторы , да и работайте себе спокойно... Сделайте несколько маленьких... Выхода последовательно включите, но можете и параллельно, что выгоднее будет... Входа - однозначно параллельно... Кажется, вам одного витка много на такое сечение, а длина витка великовата в то же время. разбить будет выгодно... Цитата(AlexandrY @ Jul 3 2010, 16:08)  Сомневаюсь что мост тут уместен. Повышающий конвертер с аккумуляторов все поголовно делают по push-pull схеме. По расчетам http://www.poweresim.com мостовая схема будет более чем в 2-а раза менее эффективной. Да это они грузить мозги могут сколько хотят. Я делал на эту мощность мост с 24 в, и доволен. Все практически холодное , динамические потери меньше в разы... А ключи недороги, можно и избыток дать небольшой... Вентиляторы не разгоняются даже на полной мощности. А соседи пушпул аналогичный изобразили, так на 48 в питания уже проблемы с нагревом... Что не значит, что пушпул -это плохо, конечно же. Короче, можно-то и так и так , все реализуется нормально. Надо выбрать и стараться, и все.
|
|
|
|
Guest_orthodox_*
|
Jul 3 2010, 14:53
|
Guests

|
Цитата(rezident @ Jul 3 2010, 17:35)  Вопрос "из зала". Любопытно, а как киловатт выходной звуковой мощности соотносится с максимальной выходной мощностью бортового генератора автомобиля? Какая вообще мощность генератора в вашем автомобиле и на какой КПД преобразователя вы рассчитываете? Так они ставят дополнительный генератор, а средняя мощность едва ли будет более 300. Дело в том, что нету динамиков , способных длительно выдержать киловатт в этой теме. просто представьте себе киловаттную электроплитку в закрытом ящике... А там ведь всего лишь катушка, с не очень хорошим продувом... ну так вот она нагревается и происходит термокомпрессия, уменьшение мощности... ну и пикфактор тоже ...все нормально там, короче... мы катались с рупорной системой в 600 ватт, с ПРО отдачей (авто- слабее). на трассе , с АC/DC или ZZ-top - чудесное ощущение.. Только крышка багажника гнулась и открывалась иногда от удара бочки, у ACDC хорошая бочка, мощно прописана.. Ну мы там замок укрепили немного... Цитата(Duhas @ Jul 3 2010, 17:23)  надеюсь не разгневаю никого несколько оффтопом..
в мыслях есть попробовать сообразить авто усь, класса Д, мощей порядка киловатта. соответственно нужно и преобразователь придумать..
соответственно вход 12-15, выход - нада думать еще о сопротивлении нагрузки ) но поскольку у саба пикфактор не многим больше 1-1.3, то на выходе хотелось бы с киловатт номинальной мощи...
ваши советы ? Да что хошь вписывается - пушпул нерегулируемый даже, мост, буст - так что наверное, проще пушпул , как обычно делают... добавить фиксирующую обмотку, феррит примерно 12*20 или 16*20 , хватит по уши... Частота - 50-100 кгц.
|
|
|
|
|
Jul 3 2010, 14:54
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 227
Регистрация: 13-04-07
Пользователь №: 27 018

|
делать если и буду, то уж точно не для себя ) КПД - как всегда, чем выше... вот только не думаю что выше 90 реально.. и реально ли 90 тоже вопрос... вообще любители громкой "музыки" порой ставят доп генератор, доп акум и т.д.... скажем так - не мои это проблемы... из того что выдержит - http://www.noema.ru/catalog/54/221 я им верю ) у саба пикфактор поменее ) и если у человека жажда к кишкотрясу - там и все 500-600 будут постоянной мощи...
Сообщение отредактировал Duhas - Jul 3 2010, 14:58
|
|
|
|
Guest_orthodox_*
|
Jul 3 2010, 14:57
|
Guests

|
Цитата(Duhas @ Jul 3 2010, 17:54)  делать если и буду, то уж точно не для себя )
КПД - как всегда, чем выше... вот только не думаю что выше 90 реально.. и реально ли 90 тоже вопрос... Делать надо аккуратно, все будет реально... И не экономить на ключах и меди-феррите...
|
|
|
|
Guest_orthodox_*
|
Jul 3 2010, 15:25
|
Guests

|
Цитата(rezident @ Jul 3 2010, 18:13)  Ну подпрыгивающие от звуков музыки чего-то громкого автомобили я видел, а вот чтобы от этого крышка багажника отрывалась ....  открывалась, а не отрывалась..наверное у меня опечатка... Она не очень жесткая на самом деле, металл тонковат, а у рупора большая отдача...
|
|
|
|
Guest_orthodox_*
|
Jul 3 2010, 15:47
|
Guests

|
Цитата(Herz @ Jul 3 2010, 18:43)  Я часто наблюдаю этих любителей, благо - среда благоприятствует.  Это особый контингент. С, так сказать, сплошной костью. Ибо если бы внутри черепа были бы мозги - приводило б к сотрясениям. Согласен. У меня никогда ничего такого - хотя вибрации в теле от звука приходилось постоянно ощущать... Мы и камни из почек не раз выводили таким звуком, это старый советский патент, когда-то в МК был опубликован... При сдаче инсталляций на дискотеку непривычный заказчик иногда боялся рот закрыть, инстинктивно... Ну, тогда мода такая была...А как четкий и плотный звук из моды вышел - так я из темы ушел.. пукалки-бубнилки творить неинтересно... а были б мозги - не сидел бы в схемотехниках...и вообще в инженерах...
|
|
|
|
|
  |
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|