реклама на сайте
подробности

 
 
8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Подскажите по силовому преобразователю
MaslovVG
сообщение Jul 3 2010, 08:53
Сообщение #31


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 210
Регистрация: 24-01-05
Из: Россия Волгодонск
Пользователь №: 2 134



Цитата(georgy31 @ Jul 3 2010, 10:02) *
4оо вольт переменного тока, частотой 30-100кгц. Что тут может быть непонятного? Преобазователь обычный мост, думаю любой спец держит его у себя в голов.

Вы где то упоминали что на осцилограммах у вас синусоиды. Так ищите пропадающее напряжение в местах где прямоугольники в синусоиду превращаются.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
domowoj
сообщение Jul 3 2010, 08:54
Сообщение #32


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 548
Регистрация: 20-12-07
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 33 486



Почему авантюру, сходите к суперпрофессионалам
http://valvolodin.narod.ru/books.html


--------------------
И на камнях растут деревья!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Herz
сообщение Jul 3 2010, 09:07
Сообщение #33


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287



Цитата(georgy31 @ Jul 3 2010, 09:23) *
Ну извените... пушпул на таких токах в ежа превращается, что бы загасить иглы половину кпд убить прийдётся. Или вы знаете как с иглами бороться беззатратным способом?

ИзвИняю, это дело хозяйское... Но Вы не ответили по поводу ёмкостей по выходу. Если преобразователь DC/AC, то не 200 же мкф на вторичку навешано?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexandrY
сообщение Jul 3 2010, 13:08
Сообщение #34


Ally
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050



Цитата(georgy31 @ Jul 1 2010, 18:28) *
Примитивнейшая схема на UC 3825 c трансформаторной раскачкой силовых мосфетов соединённых в мост


Сомневаюсь что мост тут уместен. Повышающий конвертер с аккумуляторов все поголовно делают по push-pull схеме.
По расчетам http://www.poweresim.com мостовая схема будет более чем в 2-а раза менее эффективной.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_orthodox_*
сообщение Jul 3 2010, 13:32
Сообщение #35





Guests






Цитата(georgy31 @ Jul 3 2010, 11:45) *
После пятого нерабочего транса, я уже понял, что ввязался в авнтюру с такими токами. Буду завязывать, и так мешок денег выкинул в мусор.


Да глупости.
Никаких таких особенных токов. Не больше килоампера - что такого?
Просто распараллельте трансформаторы , да и работайте себе спокойно...
Сделайте несколько маленьких... Выхода последовательно включите, но можете и параллельно, что выгоднее будет...
Входа - однозначно параллельно...

Кажется, вам одного витка много на такое сечение, а длина витка великовата в то же время.
разбить будет выгодно...

Цитата(AlexandrY @ Jul 3 2010, 16:08) *
Сомневаюсь что мост тут уместен. Повышающий конвертер с аккумуляторов все поголовно делают по push-pull схеме.
По расчетам http://www.poweresim.com мостовая схема будет более чем в 2-а раза менее эффективной.

Да это они грузить мозги могут сколько хотят.
Я делал на эту мощность мост с 24 в, и доволен.
Все практически холодное , динамические потери меньше в разы...
А ключи недороги, можно и избыток дать небольшой...
Вентиляторы не разгоняются даже на полной мощности.
А соседи пушпул аналогичный изобразили, так на 48 в питания уже проблемы с нагревом...
Что не значит, что пушпул -это плохо, конечно же.
Короче, можно-то и так и так , все реализуется нормально.
Надо выбрать и стараться, и все.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Duhas
сообщение Jul 3 2010, 14:23
Сообщение #36


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 227
Регистрация: 13-04-07
Пользователь №: 27 018



надеюсь не разгневаю никого несколько оффтопом..

в мыслях есть попробовать сообразить авто усь, класса Д, мощей порядка киловатта. соответственно нужно и преобразователь придумать..

соответственно вход 12-15, выход - нада думать еще о сопротивлении нагрузки )
но поскольку у саба пикфактор не многим больше 1-1.3, то на выходе хотелось бы с киловатт номинальной мощи...

ваши советы ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rezident
сообщение Jul 3 2010, 14:35
Сообщение #37


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 10 920
Регистрация: 5-04-05
Пользователь №: 3 882



Цитата(Duhas @ Jul 3 2010, 20:23) *
на выходе хотелось бы с киловатт номинальной мощи...
Вопрос "из зала". Любопытно, а как киловатт выходной звуковой мощности соотносится с максимальной выходной мощностью бортового генератора автомобиля? Какая вообще мощность генератора в вашем автомобиле и на какой КПД преобразователя вы рассчитываете?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_orthodox_*
сообщение Jul 3 2010, 14:53
Сообщение #38





Guests






Цитата(rezident @ Jul 3 2010, 17:35) *
Вопрос "из зала". Любопытно, а как киловатт выходной звуковой мощности соотносится с максимальной выходной мощностью бортового генератора автомобиля? Какая вообще мощность генератора в вашем автомобиле и на какой КПД преобразователя вы рассчитываете?

Так они ставят дополнительный генератор, а средняя мощность едва ли будет более 300.
Дело в том, что нету динамиков , способных длительно выдержать киловатт в этой теме.
просто представьте себе киловаттную электроплитку в закрытом ящике...
А там ведь всего лишь катушка, с не очень хорошим продувом...
ну так вот она нагревается и происходит термокомпрессия, уменьшение мощности...

ну и пикфактор тоже ...все нормально там, короче...
мы катались с рупорной системой в 600 ватт, с ПРО отдачей (авто- слабее).
на трассе , с АC/DC или ZZ-top - чудесное ощущение..
Только крышка багажника гнулась и открывалась иногда от удара бочки, у ACDC хорошая бочка, мощно прописана..
Ну мы там замок укрепили немного...


Цитата(Duhas @ Jul 3 2010, 17:23) *
надеюсь не разгневаю никого несколько оффтопом..

в мыслях есть попробовать сообразить авто усь, класса Д, мощей порядка киловатта. соответственно нужно и преобразователь придумать..

соответственно вход 12-15, выход - нада думать еще о сопротивлении нагрузки )
но поскольку у саба пикфактор не многим больше 1-1.3, то на выходе хотелось бы с киловатт номинальной мощи...

ваши советы ?


Да что хошь вписывается - пушпул нерегулируемый даже, мост, буст - так что наверное, проще пушпул , как обычно делают...
добавить фиксирующую обмотку, феррит примерно 12*20 или 16*20 , хватит по уши... Частота - 50-100 кгц.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Duhas
сообщение Jul 3 2010, 14:54
Сообщение #39


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 227
Регистрация: 13-04-07
Пользователь №: 27 018



делать если и буду, то уж точно не для себя )

КПД - как всегда, чем выше... вот только не думаю что выше 90 реально.. и реально ли 90 тоже вопрос...

вообще любители громкой "музыки" порой ставят доп генератор, доп акум и т.д.... скажем так - не мои это проблемы...

из того что выдержит - http://www.noema.ru/catalog/54/221 я им верю )

у саба пикфактор поменее ) и если у человека жажда к кишкотрясу - там и все 500-600 будут постоянной мощи...

Сообщение отредактировал Duhas - Jul 3 2010, 14:58
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_orthodox_*
сообщение Jul 3 2010, 14:57
Сообщение #40





Guests






Цитата(Duhas @ Jul 3 2010, 17:54) *
делать если и буду, то уж точно не для себя )

КПД - как всегда, чем выше... вот только не думаю что выше 90 реально.. и реально ли 90 тоже вопрос...

Делать надо аккуратно, все будет реально...
И не экономить на ключах и меди-феррите...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rezident
сообщение Jul 3 2010, 15:13
Сообщение #41


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 10 920
Регистрация: 5-04-05
Пользователь №: 3 882



Цитата(orthodox @ Jul 3 2010, 20:53) *
ну и пикфактор тоже ...все нормально там, короче...
мы катались с рупорной системой в 600 ватт, с ПРО отдачей (авто- слабее).
на трассе , с АC/DC или ZZ-top - чудесное ощущение..
Только крышка багажника гнулась и открывалась иногда от удара бочки, у ACDC хорошая бочка, мощно прописана..
Ну мы там замок укрепили немного...
Ну подпрыгивающие от звуков музыки чего-то громкого автомобили я видел, а вот чтобы от этого крышка багажника отрывалась .... cranky.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_orthodox_*
сообщение Jul 3 2010, 15:25
Сообщение #42





Guests






Цитата(rezident @ Jul 3 2010, 18:13) *
Ну подпрыгивающие от звуков музыки чего-то громкого автомобили я видел, а вот чтобы от этого крышка багажника отрывалась .... cranky.gif

открывалась, а не отрывалась..наверное у меня опечатка...
Она не очень жесткая на самом деле, металл тонковат, а у рупора большая отдача...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rezident
сообщение Jul 3 2010, 15:34
Сообщение #43


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 10 920
Регистрация: 5-04-05
Пользователь №: 3 882



Цитата(orthodox @ Jul 3 2010, 21:25) *
открывалась, а не отрывалась..наверное у меня опечатка...
Нет, это я так прочитал smile.gif Число логическая ассоциация двух слов, раз гнулась, то значит и отрывалась, а не просто открывалась biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Herz
сообщение Jul 3 2010, 15:43
Сообщение #44


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287



Цитата(rezident @ Jul 3 2010, 18:13) *
Ну подпрыгивающие от звуков музыки чего-то громкого автомобили я видел, а вот чтобы от этого крышка багажника отрывалась .... cranky.gif

Я часто наблюдаю этих любителей, благо - среда благоприятствует. biggrin.gif Это особый контингент. С, так сказать, сплошной костью. Ибо если бы внутри черепа были бы мозги - приводило б к сотрясениям.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_orthodox_*
сообщение Jul 3 2010, 15:47
Сообщение #45





Guests






Цитата(Herz @ Jul 3 2010, 18:43) *
Я часто наблюдаю этих любителей, благо - среда благоприятствует. biggrin.gif Это особый контингент. С, так сказать, сплошной костью. Ибо если бы внутри черепа были бы мозги - приводило б к сотрясениям.

Согласен. У меня никогда ничего такого - хотя вибрации в теле от звука приходилось постоянно
ощущать... Мы и камни из почек не раз выводили таким звуком, это старый советский патент, когда-то в МК был опубликован...
При сдаче инсталляций на дискотеку непривычный заказчик иногда боялся рот закрыть,
инстинктивно... Ну, тогда мода такая была...А как четкий и плотный звук из моды вышел - так я из темы ушел..
пукалки-бубнилки творить неинтересно...

а были б мозги - не сидел бы в схемотехниках...и вообще в инженерах...
Go to the top of the page
 
+Quote Post

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 03:06
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.02108 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016