|
Как удалить всю дорожку за раз? |
|
|
|
Jul 21 2010, 20:50
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 72
Регистрация: 23-11-06
Из: Odessa
Пользователь №: 22 646

|
Еще можно через инструмент Tools -> Un-Route -> Connection и появившимся крестиком выбираете удаляемые соединения.
|
|
|
|
|
Jul 22 2010, 07:03
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671

|
Цитата(Алексей Сабунин @ Jul 22 2010, 09:51)  нажимаете S, там две команды на клавишах CTRL+H (J), одна выделяет всю дорожку, другая от вывода до вывода... Это все хорошо. Не хватает еще одно способа--- между указанными 2 точками. Я думаю вопрошающие это имели ввиду. Я бы о таком способе сообщил, куда следует  Реализовать его легко, а удобства дает
|
|
|
|
|
Jul 22 2010, 07:17
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 002
Регистрация: 17-01-06
Из: Томск, Россия
Пользователь №: 13 271

|
Цитата(Алексей Сабунин @ Jul 22 2010, 13:51)  нажимаете S, там две команды на клавишах CTRL+H (J), одна выделяет всю дорожку, другая от вывода до вывода... эти то команды я знаю, но это всё не то. В оркаде очень удобный инструмент - точно такой же, как действие клавиши backspase при interactive routing - т.е. последовательная отмена разводки сегмент за сегментом. Только в пикаде и АД это работает лишь на момент действия interactive routing, а потом - облом. А в оркаде это действует всегда, вот это и удобно. Цитата(Владимир @ Jul 22 2010, 14:03)  Не хватает еще одно способа--- между указанными 2 точками. Я думаю вопрошающие это имели ввиду. Лично я был бы полностью удовлетворён пакетом, если бы было именно как в оркаде: в любой момент кликаем на трассу, она "прицепляется" к мышке ("резинка" прицепляется, connection), давим клавишу G (если не ошибаюсь - давно не работал) - каждое нажатие отменяется последний разведённый сегмент, ближайший к первоначальному клику, резинка (неразведённая часть) удлиняется... Если удаление сегментов происходит не в ту сторону - давим клавишу X (если опять же не путаю) - процесс начинается в другую сторону. ... хотя... возможно предложенный Вами инструмент был бы ещё удобнее - не знаю, нужно испытать. Но инструмент, поддержанный в оркаде - однозначно удобен. Возможно, в АД не помешало бы поддержать и оркадовский, и предложенный Вами. Как сейчас можно реализовать аналог отмены разводки определённой цепи между двумя точками: открываем панель PCB, выбираем там переключатель Nets сверху, кликаем на класс All Nets, ищем свою цепь, кликаем её. А ещё предварительно настраиваем параметры маскирования в PCB панели, если они были до этого настроены по-другом. Всё... после клика нам для редактирования доступна только нужная нам цепь, другие мы испортить не сможем :) Теперь просто выделяем прямоугольником нужный нам участок цепи между теми самыми двумя точками, затем давим клавишу Del. Сколько действий? Много! И это всё ради удаления всего нескольких сегментов цепи?! Неееееееет... пока всё же проще взять и вручную поудалять несколько сегментов, без операций с панелью PCB, каждый раз выделяя одним кликом очередной сегмент и давя клавишу Del. А в оркаде этот инструмент очень удобный, т.к. всё делается сразу, без кучи предварительных настроек. Одним кликом одновременно выбирается и цепь, и место, вокруг которого нужно расчистить трассы, а далее - только последовательное нажатие G нужное количество раз... всего 2 действия. Без них вообще не обойтись, так что короче уже не придумаешь. Вот это удобно!
--------------------
Зная себе цену, нужно ещё и пользоваться спросом...
|
|
|
|
|
Jul 22 2010, 07:36
|

Эксперт
    
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 385
Регистрация: 18-07-06
Из: Сан Диего
Пользователь №: 18 895

|
Цитата(Krys @ Jul 22 2010, 11:17)  Как сейчас можно реализовать аналог отмены разводки определённой цепи между двумя точками: я использую Edit>Slice Track, обрезаю с двух сторон и грохаю внутренность, выделяя через Ctrl+H Кстати если это инструмент настроить, по клавише TAB, и задать ширину выреза равную ширине дорожки, и сказать - вырезать по центру BOTH, то можно проводить мышкой по дорожке и будут удаляться нужные участки, по моему это равно тому, что вы запрашивали...
--------------------
|
|
|
|
|
Jul 22 2010, 16:08
|
студент
   
Группа: Свой
Сообщений: 571
Регистрация: 3-07-08
Из: Russia
Пользователь №: 38 712

|
Цитата(Krys @ Jul 22 2010, 13:30)  Откуда? Вроде только один... О, большое спасибо... опробовал. Нормально...
--------------------
С Уважением...
|
|
|
|
|
Jul 22 2010, 18:03
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 825
Регистрация: 28-11-07
Из: г.Винница, Украина
Пользователь №: 32 762

|
Цитата(Fynjisx @ Jul 21 2010, 20:55)  Привет! Известно что ломанный track(дорожка с поворотами) состоит из отдельных звеньев. При попытке удалить дорожку, выделяется тот track под которым в данный момент находится указатель мыши. Возможно ли удалить весь track, одним-двумя нажатиями? Спасибо... Позвольте вопрос чуточку не в тему. А зачем? Какой смысл убивать разведенную цепь? Ведь можно ее просто переразвести в интерактивном режиме...
--------------------
Тезис первый: Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Тезис второй: Опыт - великое дело, его не пропьёшь :).
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|