Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как удалить всю дорожку за раз?
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Печатные платы (PCB) > Разрабатываем ПП в САПР - PCB development > Altium Designer, DXP, Protel
Fynjisx
Привет! Известно что ломанный track(дорожка с поворотами) состоит из отдельных звеньев. При попытке удалить дорожку, выделяется тот track под которым в данный момент находится указатель мыши. Возможно ли удалить весь track, одним-двумя нажатиями?
Спасибо...
Methane
Цитата(Fynjisx @ Jul 21 2010, 20:55) *
Привет! Известно что ломанный track(дорожка с поворотами) состоит из отдельных звеньев. При попытке удалить дорожку, выделяется тот track под которым в данный момент находится указатель мыши. Возможно ли удалить весь track, одним-двумя нажатиями?
Спасибо...

Да.
Владимир
выделяйте из панели PCB и стирайте все. Правда не всегда это хорошо.
gregory812
Еще можно через инструмент Tools -> Un-Route -> Connection и появившимся крестиком выбираете удаляемые соединения.
Kiwi
You could select whole track by using CTRL-H and then delete it
Krys
вооооот, тут оркад рулит... особенно если удалить надо не всю разводку, а только несколько сегментов, последовательно идущих, что чаще всего и бывает.
Alexey Sabunin
Цитата(Krys @ Jul 22 2010, 06:02) *
вооооот, тут оркад рулит... особенно если удалить надо не всю разводку, а только несколько сегментов, последовательно идущих, что чаще всего и бывает.

нажимаете S, там две команды на клавишах CTRL+H (J), одна выделяет всю дорожку, другая от вывода до вывода...
Владимир
Цитата(Алексей Сабунин @ Jul 22 2010, 09:51) *
нажимаете S, там две команды на клавишах CTRL+H (J), одна выделяет всю дорожку, другая от вывода до вывода...


Это все хорошо.
Не хватает еще одно способа--- между указанными 2 точками.
Я думаю вопрошающие это имели ввиду.

Я бы о таком способе сообщил, куда следует smile.gif
Реализовать его легко, а удобства дает
Krys
Цитата(Алексей Сабунин @ Jul 22 2010, 13:51) *
нажимаете S, там две команды на клавишах CTRL+H (J), одна выделяет всю дорожку, другая от вывода до вывода...
эти то команды я знаю, но это всё не то. В оркаде очень удобный инструмент - точно такой же, как действие клавиши backspase при interactive routing - т.е. последовательная отмена разводки сегмент за сегментом. Только в пикаде и АД это работает лишь на момент действия interactive routing, а потом - облом. А в оркаде это действует всегда, вот это и удобно.

Цитата(Владимир @ Jul 22 2010, 14:03) *
Не хватает еще одно способа--- между указанными 2 точками.
Я думаю вопрошающие это имели ввиду.
Лично я был бы полностью удовлетворён пакетом, если бы было именно как в оркаде: в любой момент кликаем на трассу, она "прицепляется" к мышке ("резинка" прицепляется, connection), давим клавишу G (если не ошибаюсь - давно не работал) - каждое нажатие отменяется последний разведённый сегмент, ближайший к первоначальному клику, резинка (неразведённая часть) удлиняется... Если удаление сегментов происходит не в ту сторону - давим клавишу X (если опять же не путаю) - процесс начинается в другую сторону.
... хотя... возможно предложенный Вами инструмент был бы ещё удобнее - не знаю, нужно испытать. Но инструмент, поддержанный в оркаде - однозначно удобен. Возможно, в АД не помешало бы поддержать и оркадовский, и предложенный Вами.

Как сейчас можно реализовать аналог отмены разводки определённой цепи между двумя точками: открываем панель PCB, выбираем там переключатель Nets сверху, кликаем на класс All Nets, ищем свою цепь, кликаем её. А ещё предварительно настраиваем параметры маскирования в PCB панели, если они были до этого настроены по-другом. Всё... после клика нам для редактирования доступна только нужная нам цепь, другие мы испортить не сможем :) Теперь просто выделяем прямоугольником нужный нам участок цепи между теми самыми двумя точками, затем давим клавишу Del.
Сколько действий? Много! И это всё ради удаления всего нескольких сегментов цепи?! Неееееееет... пока всё же проще взять и вручную поудалять несколько сегментов, без операций с панелью PCB, каждый раз выделяя одним кликом очередной сегмент и давя клавишу Del.
А в оркаде этот инструмент очень удобный, т.к. всё делается сразу, без кучи предварительных настроек. Одним кликом одновременно выбирается и цепь, и место, вокруг которого нужно расчистить трассы, а далее - только последовательное нажатие G нужное количество раз... всего 2 действия. Без них вообще не обойтись, так что короче уже не придумаешь. Вот это удобно!
Alexey Sabunin
Цитата(Krys @ Jul 22 2010, 11:17) *
Как сейчас можно реализовать аналог отмены разводки определённой цепи между двумя точками:

я использую Edit>Slice Track, обрезаю с двух сторон и грохаю внутренность, выделяя через Ctrl+H


Кстати если это инструмент настроить, по клавише TAB, и задать ширину выреза равную ширине дорожки, и сказать - вырезать по центру BOTH, то можно проводить мышкой по дорожке и будут удаляться нужные участки, по моему это равно тому, что вы запрашивали...
Владимир
ну в итоге из-за переключений менюшек в 6 кликов или стуков по клавишам не уложишься.
Во-на в предыдущем посте в 2 действия вложится хотели smile.gif. Правда кликов тоже штук 5
Krys
Цитата(Владимир @ Jul 22 2010, 14:40) *
Правда кликов тоже штук 5
Откуда? Вроде только один...
Fynjisx
Цитата(Krys @ Jul 22 2010, 13:30) *
Откуда? Вроде только один...

О, большое спасибо... опробовал. Нормально...
bigor
Цитата(Fynjisx @ Jul 21 2010, 20:55) *
Привет! Известно что ломанный track(дорожка с поворотами) состоит из отдельных звеньев. При попытке удалить дорожку, выделяется тот track под которым в данный момент находится указатель мыши. Возможно ли удалить весь track, одним-двумя нажатиями?
Спасибо...

Позвольте вопрос чуточку не в тему.
А зачем? Какой смысл убивать разведенную цепь?
Ведь можно ее просто переразвести в интерактивном режиме...
Владимир
Цитата(bigor @ Jul 22 2010, 21:03) *
Позвольте вопрос чуточку не в тему.
А зачем? Какой смысл убивать разведенную цепь?
Ведь можно ее просто переразвести в интерактивном режиме...


Все дороги ведут в Рим. Но мы прямых дорог не ищемsmile.gif
bigor
Цитата(Владимир @ Jul 22 2010, 22:17) *
Но мы прямых дорог не ищемsmile.gif

Вот и я о том же.
Сорри за офтоп...
Krys
Цитата(bigor @ Jul 23 2010, 01:03) *
Позвольте вопрос чуточку не в тему.
А зачем? Какой смысл убивать разведенную цепь?
Ведь можно ее просто переразвести в интерактивном режиме...
Представьте себе, бывает и так, что требуется не разводить дорожки, а удалять их :)))
Хотя бы для того, чтобы в каком-то месте проложить новые, а для этого место надо расчистить. Зачем мне переразводить цепь в этом месте? Мне нужно убить несколько сегментов разведённой цепи в этом месте. А бывает так, что сегменты очень коротенькие (это чаще всего случается, когда цепь была "растолкана" агрессивным режимом трассировки другой цепи), и получается, что около одного угла сосредоточено несколько мелких-мелких пакостей, которые можно удалять по одной вручную. Но долго. А можно выделить их все прямоугольником выделения и тоже удалить. Но бывает, что в прямоугольник неминуемо залезет ещё что-нибудь. Чтобы оно не залезло, приходится маскировать. А это опять же долго... Так что инструмент, как в оркаде - последовательная отмена разводки сегмент за сегментом - незаменим :)

Цитата(Fynjisx @ Jul 22 2010, 23:08) *
О, большое спасибо... опробовал. Нормально...
Пожалуйста... только я так почти никогда не делаю - дольше настраивать из-за парочки трасс такое. Ручками получается проще. Только постоянно вспоминается оркад, как в нём это удобно... :)))
Fynjisx
Ну всё, все, спасибо, я получил исчерпывающий ответ...Как закрыть тему?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.