|
Датчик положения, Нужен датчик для определения положения стержня |
|
|
|
Jul 12 2010, 17:51
|

Twilight Zone
  
Группа: Свой
Сообщений: 454
Регистрация: 17-02-09
Из: Челябинск
Пользователь №: 44 990

|
Привет Всем! Вопрос следующий. Имеется некоторый долбежный исполнительный механизм (см рисунок) из которого собсвенно выходит металлический штырь. Последний совершает возвратно поступательные перемещения с амплитудой до 3 мм и частотой до 100 Гц. Мне нужно снять его частотную характеристику, определить время разгона, скорость, кинетическую энергию и тп. Для этого нужно придумать какой нить датчик или использовать готовое решение. О применении акселерометров пока только задумываюсь, может предложите что попроще. Кто сталкивался с подобным вопросом поделитесь пожалуйсто опытом, заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Danis - Jul 12 2010, 17:55
Эскизы прикрепленных изображений
--------------------
Magic Friend
|
|
|
|
|
Jul 12 2010, 19:13
|

Twilight Zone
  
Группа: Свой
Сообщений: 454
Регистрация: 17-02-09
Из: Челябинск
Пользователь №: 44 990

|
Цитата(perfect @ Jul 12 2010, 21:17)  Звукосниматель от патифона. Доработать иголку. ? не знаю, не пробывал. Как я понимаю при таком применении снять что либо можно только при движении. Статическое положение как смотреть? Надо положение смотреть от времени. Как вы думаете, вот так покатит?
Сообщение отредактировал Danis - Jul 12 2010, 19:17
Эскизы прикрепленных изображений
--------------------
Magic Friend
|
|
|
|
|
Jul 22 2010, 18:15
|

Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 457
Регистрация: 2-05-06
Из: UA
Пользователь №: 16 689

|
Цитата(Danis @ Jul 12 2010, 20:51)  Точность? Если точность нужна "хорошая" (единицы микрон), то можно линейный энкодер поставить. Например. ЗЫ. Если LVDT, то датчик только покупать готовый. Пробовали мотать, линейность паршивая, но при большом желании, можно калибровать  .
--------------------
|
|
|
|
|
Jul 23 2010, 03:22
|

чукчхэшаражогрмонтажник
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094

|
Цитата Мне нужно снять его частотную характеристику, определить время разгона, скорость, кинетическую энергию и тп ? Цитата Вот я маленький магнититик и приспособил к торцу стержня, напротив д. Холла поставил. Все работает!
Сообщение отредактировал evgeny_ch - Jul 23 2010, 03:25
--------------------
Quo vadis?
|
|
|
|
|
Jul 23 2010, 11:36
|

Twilight Zone
  
Группа: Свой
Сообщений: 454
Регистрация: 17-02-09
Из: Челябинск
Пользователь №: 44 990

|
Цитата(evgeny_ch @ Jul 23 2010, 06:22)  ? что за вопрос?  , непонял.
--------------------
Magic Friend
|
|
|
|
|
Jul 30 2010, 04:44
|

Twilight Zone
  
Группа: Свой
Сообщений: 454
Регистрация: 17-02-09
Из: Челябинск
Пользователь №: 44 990

|
Цитата(rv3dll(lex) @ Jul 29 2010, 08:14)  1.надо сделать так, чтобы стержень проворачивался , как в нарезах ствола и тогда контролировать поворот. 2.ферровариометр, как в автомагнитолах только придётся бороться со связью 3.кпе для 2и 3 преобразовать ёмкость или индуктивность в нужный параметр. Спасибо за идею  , ну уж это очень круто. Переделывать конструкцию долбяка ( стержня ) просто ради измерений нецелесообразно, с измерениями хорошо справился аналоговый датчик Холла, я уже писал. Результаты АЦП передаю в ПК и вывожу на график и все необходимые параметры можно подсчитать!
Сообщение отредактировал Danis - Jul 30 2010, 05:06
Эскизы прикрепленных изображений
--------------------
Magic Friend
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|