реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вихретоковый и магнитный метод контроля, сравнение
Тоша
сообщение Aug 13 2010, 11:01
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 13-08-10
Пользователь №: 58 896



Здравствуйте подскажите пожалуйста если ли смысл замены магнитного(магнитнодинамического) метода контроля на вихретоковый метод.При поиске поверхностных и подповерхностных дефектов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
jasper
сообщение Aug 13 2010, 11:39
Сообщение #2


Народный чинитель
***

Группа: Участник
Сообщений: 415
Регистрация: 15-07-05
Пользователь №: 6 811



Сложно ответить не зная конкретных условий.
У каждого метода свои преимущества и недостатки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тоша
сообщение Aug 13 2010, 11:53
Сообщение #3


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 13-08-10
Пользователь №: 58 896



Цитата(jasper @ Aug 13 2010, 14:39) *
Сложно ответить не зная конкретных условий.
У каждого метода свои преимущества и недостатки.

Если возможно опишите какие приемушеста у вихретокового метода перед магнитным,ну за исключением отсутствия намагничивания....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
farit_farit
сообщение Aug 13 2010, 12:12
Сообщение #4


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 17-12-08
Пользователь №: 42 551



какие именно поверхности требуется проверять, какой материал, марку там или состав?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тоша
сообщение Aug 13 2010, 12:22
Сообщение #5


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 13-08-10
Пользователь №: 58 896



Цитата(farit_farit @ Aug 13 2010, 15:12) *
какие именно поверхности требуется проверять, какой материал, марку там или состав?

Головка жд рельса,углеродистой стали марки 76 и специальной углеродистой микролегированной стали марок 76Т, 76Ф и 76Ц.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
jasper
сообщение Aug 13 2010, 12:37
Сообщение #6


Народный чинитель
***

Группа: Участник
Сообщений: 415
Регистрация: 15-07-05
Пользователь №: 6 811



Цитата(Тоша @ Aug 13 2010, 17:53) *
Если возможно опишите какие приемушеста у вихретокового метода перед магнитным,ну за исключением отсутствия намагничивания....

Для правильного применения вихретокового метода на ферромагнитных материалах требуется предварительное размагничивание.
В общем, вихретоковый метод позволяет выявлять более мелкие дефекты, скорость сканирования высокая, величина сигнала от дефекта не будет зависеть от скорости сканирования.
Если деталь сложной формы, лучше работает в труднодоступных местах, на краях и т.д. Но по сравнению с магнитным глубокие дефекты выявлять не будет.

А-а... Так бы сразу и написали, что рельсы.
Производство или дефектоскопия путей?

Сообщение отредактировал jasper - Aug 13 2010, 12:39
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тоша
сообщение Aug 13 2010, 12:48
Сообщение #7


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 13-08-10
Пользователь №: 58 896



Цитата(jasper @ Aug 13 2010, 15:37) *
Для правильного применения вихретокового метода на ферромагнитных материалах требуется предварительное размагничивание.
В общем, вихретоковый метод позволяет выявлять более мелкие дефекты, скорость сканирования высокая, величина сигнала от дефекта не будет зависеть от скорости сканирования.
Если деталь сложной формы, лучше работает в труднодоступных местах, на краях и т.д. Но по сравнению с магнитным глубокие дефекты выявлять не будет.

А-а... Так бы сразу и написали, что рельсы.
Производство или дефектоскопия путей?

Дефектоскопия рельсов в пути
Go to the top of the page
 
+Quote Post
jasper
сообщение Aug 13 2010, 13:03
Сообщение #8


Народный чинитель
***

Группа: Участник
Сообщений: 415
Регистрация: 15-07-05
Пользователь №: 6 811



В производстве еще можно было бы попробовать, а для путей, думаю, не пойдет.
Могу лишь посоветовать попробовать использовать другие датчики: феррозонды или магниторезистивные.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тоша
сообщение Aug 13 2010, 13:12
Сообщение #9


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 13-08-10
Пользователь №: 58 896



Цитата(jasper @ Aug 13 2010, 16:03) *
В производстве еще можно было бы попробовать, а для путей, думаю, не пойдет.
Могу лишь посоветовать попробовать использовать другие датчики: феррозонды или магниторезистивные.

феррозонды и используют с 70-х годов)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 6th July 2025 - 02:11
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01382 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016