|
Посоветуйте надежного и разумного поставщика |
|
|
|
Sep 17 2010, 17:21
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 238
Регистрация: 17-01-05
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2 003

|
Прочитал, честно говоря, через строчку. Мнение вынес. Две противопожных стороны видно сразу : одна "толковая" хочет сразу получить многолетний контракт с кучей процентов, другая хочет сразу микросхемы по цене кристаллов. Насчёт "инструкции менеджеру..." я полном афигении. Вот чем оказывается рукодствовались люди, на навязчивые предложения которых мы теперь не реагируем. Как "инженер" хочу добавить несколько комментов barkey: 1) Любовь поставщика покупается СРАЗУ суммой чека, производителя - нет. 2) НЕ БЫВАЕТ, что поставщик увеличивает цену при увеличении объёмов. (ну не рассматривая гос конторы и откаты) 3) БОЛЬШАЯ часть дистрибьютеров работает "здесь и сейчас". Видимо такая система премирования менеджеров. У самих был недавно случай, когда поставщики (большая серьёзная контора) тупо забили на наши заказы образцов "стоимостью 5-50$" и нам пришлось (подчеркну пришлось, ибо нам и так есть чем заняться) выходить на производитлей для поставок партии ( где цена уже шла на десятки k$). Как человек,занимавшийся покупками скажу DrGluck: 1) Не стоит делать тайны из заказчика 2) Огласите производителей, у большинства из них есть дистрибьюторы в России 3) Честно и прямо обозначайте планы и перспективы, большая часть менеджеров довольно толковые ( ну типа сидели за одной партой в ВУЗе) и сумеют правильно спроецировать ваши потребности на ситуацию на рынке 4) Избегайте мелких контор (типа м-р barkey). Рисково и нестабильно.
|
|
|
|
|
Sep 21 2010, 12:56
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 293
Регистрация: 23-12-08
Из: Тверь
Пользователь №: 42 694

|
Цитата(barkey @ Jul 14 2010, 07:39)  Если же суммы мельче, чем 5K$ на позицию, то изготовителю совсем неинтересен такой потребитель, а его официальному дистрибьютору - под настроение. Под такого небольшого потребителя "заточены" поставщики типа "Элитана".
В мелкосерийных закупках главное не нарваться на шарашкину контору из 2-5 человек, предлагающую "всё и дёшево, с доставкой на Митино по субботам" - с такими работать - всё равно что лотерейный билет купить. Замечательные слова генерального директора. Осталось только самому поставщику "типа "Элитана"" держать обязательства по срокам поставки, и не кормить "небольшого потребителя" невкусными завтраками. Если в счете написано срок поставки 4 недели, а в реальности компоненты приходят через 5 месяцев, то не есть ли "Элитан" та самая "шарашкина контора"???
|
|
|
|
|
Sep 21 2010, 22:30
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 319
Регистрация: 29-09-07
Из: Россия
Пользователь №: 30 935

|
Цитата(AndreiUS @ Sep 21 2010, 16:56)  Если в счете написано срок поставки 4 недели, а в реальности компоненты приходят через 5 месяцев, то не есть ли "Элитан" та самая "шарашкина контора"??? Компания Элитан действует в соответсвии с договорными обязательствами и законодательством РФ, неукоснительно исполняет свои обязательства. В период с мая по август 2010 года имелись обстоятельства, связанные с изменеием порядка таможенного пропуска грузов на территорию РФ, в связи с чем были задержки по поставке некоторых комплектующих с иностранных складов. Покупатели, которых коснулась такая задержка, были извещены о переносе сроков поставки либо о возврате оплаты. Всем покупателям, по их выбору, товар был поставлен в оговоренные с учетом задержки сроки, либо была возвращена оплата. В настоящее время поставки осуществляются без задержек. Для урегулирования споров хозяйствующих субьектов существует установленный законом и соглашениями сторон порядок. Если Вы считаете, что компания Элитан нарушила свои договорные обязательства по отношению к Вам, то существует процессуальный порядок разрешения споров. В соответствии с действующим законодательством РФ претензия должна быть подана в письменной форме от лица стороны сделки, а не анонимно посторонним гражданином на интернет-форуме. Компания Элитан предупреждает о гражданско-правовой ответственности лиц, пытающихся распространять заведомо недостоверные сведения, порочащие деловую репутацию компании. Для защиты своих законных интересов компания Элитан сотрудничает с правоохранительными органами РФ и иных государств.
--------------------
|
|
|
|
|
Sep 22 2010, 06:55
|

Лентяй
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 203
Регистрация: 11-10-04
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 843

|
Цитата(barkey @ Sep 22 2010, 02:30)  а не анонимно посторонним гражданином на интернет-форуме. Как представитель поставщиков на данной площадке хочу отметить, что интернет-форум также не место для Ваших угроз. Здесь каждый имеет право выражать свое личное имхо. Если Вы с чем-то не согласны - парируйте, а не грозите карами небесными. Цитата(barkey @ Sep 22 2010, 02:30)  Компания Элитан предупреждает о гражданско-правовой ответственности лиц, пытающихся распространять заведомо недостоверные сведения, порочащие деловую репутацию компании. Это, типа, "наряд к вам уже выехал" ? Цитата(barkey @ Sep 22 2010, 02:30)  Для защиты своих законных интересов компания Элитан сотрудничает с правоохранительными органами РФ и иных государств. Про "правоохранительные органы иных государства" плз, подробнее - ФБР, Моссад, МИ-5, БНД, Дефензива, парагвайская контрразведка???
--------------------
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать...
|
|
|
|
|
Sep 22 2010, 06:57
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 293
Регистрация: 23-12-08
Из: Тверь
Пользователь №: 42 694

|
Цитата(barkey @ Sep 22 2010, 02:30)  Покупатели, которых коснулась такая задержка, были извещены о переносе сроков поставки либо о возврате оплаты. Всем покупателям, по их выбору, товар был поставлен в оговоренные с учетом задержки сроки, либо была возвращена оплата. В настоящее время поставки осуществляются без задержек. Ни одного извещения не было. До последнего убеждали что всё привезут "в скором времени". Каждую неделю приходилось по несколько раз звонить менеджерам. Только в самом конце за все эти месяцы был ЕДИНСТВЕННЫЙ звонок с ВАШЕЙ стороны с извинениями по срокам поставки. Проколы бывают у всех. Это нормально. Но если вы не можете что-то поставить, то говорите об этом сразу, а не спустя долгое время - будет легче обоим сторонам. А "распространять заведомо недостоверные сведения" мне нет никакого смысла, что было в действительности, то и рассказал. Но если вы так бурно отреагировали за сравнение с "шарашкиной конторой", то приношу извинения, возможно был не прав. Но кто другой как не генеральный директор должен оперативно реагировать на критику и принимать соответствующие меры по исправлению ситуации с поставками, если менеджерам, по-видимому, даже лень просто перезвонить своим клиентам?
|
|
|
|
|
Sep 23 2010, 20:15
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 319
Регистрация: 29-09-07
Из: Россия
Пользователь №: 30 935

|
Цитата(AndreiUS @ Sep 22 2010, 10:57)  Но кто другой как не генеральный директор должен оперативно реагировать на критику и принимать соответствующие меры по исправлению ситуации AndreiUS, Ок. Пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа, мы проведем расследование. Вообще-то есть стандартный способ разрешения подобных ситуаций: подать официальную претензию. "Слова к делу не пришьешь." Нужен документ. Для удобства на нашем сайте есть форма обратной связи для обращения клиентов к руководству компании, сообщение с которой сразу попадает напрямую ко мне. Так что можно было не таить злобу 5 месяцев, а оперативно обратиться. Кроме того, в случае срыва срока покупатель может расторнгнуть сделку и получить возврат оплаты (с % за время находжения денег у продавца) - таков закон (ГК РФ). Если менеджер обещал, что товар будет поставлен, предполагаю, что у него были основания так говорить. В итоге товар и был поставлен. Интересно, почему так "повезло" этому заказу, давайте разберемся.
--------------------
|
|
|
|
|
Sep 26 2010, 22:04
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 319
Регистрация: 29-09-07
Из: Россия
Пользователь №: 30 935

|
Цитата(AndreiUS @ Sep 24 2010, 10:08)  "осадок" за срывы всех мыслимых сроков и от разбирательств остался От лица компании Элитан приношу Вам извинения за доставленные неудобства и переживания. Цитата когда вам высказывают критику Публикация анонимных негативных оценок - это не критика, а черный пиар. Конструктивная критика - это когда письмо от конкретного клиента, по конкретной ситуации, с аргументами и доводами. По нему можно и должно разбираться, делать выводы и вносить коррективы в работу. А черный пиар - это выход за правовое поле. С перспективой законного возмездия.
--------------------
|
|
|
|
|
Sep 26 2010, 23:24
|
Гуру
     
Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802

|
Цитата(barkey @ Sep 27 2010, 01:04)  От лица компании Элитан приношу Вам извинения за доставленные неудобства и переживания. ..... А черный пиар - это выход за правовое поле. С перспективой законного возмездия. Понял, вычеркиваю. Вообще-то, это я давно нащупал. Доказать, что из-за полугодовой задержки поставки компонента у тебя сорвался заказ в 300 раз по стоимости больший в правовом государстве невозможно. Ищи-свищи в правовом поле... Можно, конечно, заплатив еще столько же, отсудить бумажку с "От лица компании АБВГД приношу Вам извинения за доставленные неудобства и переживания" в ореховой рамке. Но есть риск, что они отсудят "перспективы законного возмездия" за свою оскорбленную безалаберность. Потому - посылать их нужно молча. И искать поставщика компонентов, а не возмездий и извинений.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|