Цитата(Microwatt @ Jul 8 2010, 01:39)

то честно говорю: есть предложение вот этой позиции по 8, а остальное - устраивает.
И либо он пересмотрит цену, либо я эту позицию отдельно возьму у другого. Счет прошу переделать, исключив некоторые позиции.
Microwatt, дак это и есть таргет!
Что Вам мешает сразу этот таргет честно поставщику назвать, а не тратить время своё и поставщика?
Всё хорошо, что потребитель говорит: я этот товар готов купить только по 8 рублей! Покупай! Если поставщик готов дать , даст. Не готов - не обижайся, покупай у того, кто даст за 8.
А вот тем, что Вы не даете таргет сразу, а только просите у поставщиков их цены, Вы отсекаете от обработки Ваших запросов низкомаржинальных поставщиков. Они слишком ценят своё время (у них самые маленькие наценки) и они просто игнорируют такие неконкретные заявки, не обрабатывают их. Попробуйте, пошлите одному из мировых глобальных широкопрофильных дистрибьюторов заявку по емайлу. Что они Вам ответят? Идите на сайт и смотрите наши цены, оформляйте заказ, торговаться с вами без регистрации проекта - не собираемся. Это если вообще ответят. Они работают - отгружают оплаченные заказы, а не занимаются светскими беседами с потенциальными розничными покупателями. Максимум - научат вас пользоваться сайтом для оформления заказа.
Если есть торг, он должен быть обоснован. Обоснован реальной альтернативой. А не общефилософскими рассуждениями и апелляцией к моралям.
Тебе твой поставщик предлагает дороже, чем в диджике в два раза? Дак иди и купи в диджике, какие проблемы??? И расскажи поставщику, пусть локти покусает! И то приятно
А может статься так, что поставщик еще и порадуется, что ты отстал от него со своим мелким, трудоемким и невыгодным заказом!
Цена у поставщика выше, чем цена для бюджетирования (сиречь - для справки) на сайте техаса? Иди и покупай в техасе!
Ах в техасе не удобно? Не отвечают на запросы? Нет в наличии? Срок 48 недель? Тогда не вспоминай про цену на сайте техаса!!!
Бизнес и прибыль поставщика не в том, чтобы обмануть и нагреть своих покупателей. Его интерес - в стабильной, долгосрочной прибыли. Благотворительности здесь тоже места нет. Есть только точный расчет и оттачивание своих технологий: логистических, финансовых, консалтинговых.
Поставщик стремится сделать так, чтобы иметь уверенность в будущем за счет того, что он умеет быстрее, дешевле и качественнее, чем кто-либо (в том числе, лучше, чем его потребители и его поставщики) выполнять работу по поиску, закупке и доставке материалов, продвижению их на своем локальном рынке. В том сегменте товаров и потребителей, на котором он специализируется.
И никогда никто его не обгонит, потому что он - мастер своего дела. Если кто-то из его потребителей купит в другом месте - это обычно нисколько не расстраивает поставщика. Он просто делает выводы и совершенствует свою работу. Но никогда у него не возникает мыслей заняться благотворительностью и поторговать себе в убыток, исключительно ради блага и процветания своих потребителей (они же такие умные и достойные счастья!).
Потребители интересны только тем, что они приносят прибыль.
Нет от клиентов прибыли - нет к ним никакого интереса, и тем паче, "любви".
Любовь поставщика покупается долго и дорого.
И исчезает сразу, как только если вы перестанете оплачивать его счета.