|
однофазный конденсаторный асинхронник, сбросить обороты в 2 раза |
|
|
Guest_TSerg_*
|
Oct 21 2010, 08:05
|
Guests

|
Цитата(wla @ Oct 21 2010, 08:45)  Есть однофазный конденсаторный асинхронный двигатель, попросту говорить- наждак на 2800 оборотов. Можно ли его заставить крутиться в 2раза медленнее? Если можно то каким способом? навороченные частотники не предлагать, т.к частотник будет стоить дороже мотора Редуктор на ремне не подойдет ?  Дешево и сердито.
|
|
|
|
|
Oct 21 2010, 13:29
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 454
Регистрация: 20-05-09
Из: e-burg
Пользователь №: 49 318

|
Цитата(_Pasha @ Oct 21 2010, 14:24)  Либо для начала выбросить кондюк, т.к. с ним частотное регулирование не получится Знаю, что не получится Редуктор- не подойдет. Нагрузка сидит на валу. Изменением напряжения можно сбросить обороты до 2000оборотов. Далее- полное отсутствие момента. А если уменьшить частоту сети в 2 раза, типа - положительный период сети- пропуск отрицательного полупериода, пропуск положительного полупериода, отрицательный полупериод , опять 2 пропуска полупериодов, положительный полупериод.., и так далее. Как посчитать в таком случае фазосдвигающий конденсатор? И будет ли работать такая схема?
|
|
|
|
|
Oct 21 2010, 16:03
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 454
Регистрация: 20-05-09
Из: e-burg
Пользователь №: 49 318

|
Цитата(rezident @ Oct 21 2010, 17:44)  +1. Это для данного случая самый реальный способ без потери момента. Да, но 4 раздельных провода из двигателя не подразумевают более 2х обмоток. (Только не надо писать, что 4 провода могут быть соединены в звезду внутри с выведенной нейтралью.:-) Еще раз пишу: двигатель китайский асинхронный, конденсаторный, 250Вт, с двумя обмотками, 2800 оборотов, нагрузка на валу, для шлифовки. Нужно уменьшить скорость в 2 раза, т.к одна из шлифовальная масс горит на такой скорости. Другие типы двигателей не предлагать, заказчик против. -"Нужно cделать из того, что есть", без вмешательств в конструкцию мотора.
|
|
|
|
|
Oct 21 2010, 16:32
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 293
Регистрация: 6-08-06
Из: Tallinn, Estonia
Пользователь №: 19 351

|
Цитата(rezident @ Oct 21 2010, 16:44)  +1. Это для данного случая самый реальный способ без потери момента. Цитата(wla @ Oct 21 2010, 19:03)  Да, но 4 раздельных провода из двигателя не подразумевают более 2х обмоток. (Только не надо писать, что 4 провода могут быть соединены в звезду внутри с выведенной нейтралью.:-) Еще раз пишу: двигатель китайский асинхронный, конденсаторный, 250Вт, с двумя обмотками, 2800 оборотов, нагрузка на валу, для шлифовки. Нужно уменьшить скорость в 2 раза, т.к одна из шлифовальная масс горит на такой скорости. Другие типы двигателей не предлагать, заказчик против. -"Нужно cделать из того, что есть", без вмешательств в конструкцию мотора. Не путай переключить с треугольника на звезду. Но однако только единичные экземпляры двигателей позволяють изменять число полюсов. Можно перемотать с перерасчетом электромагнитных параметров(шаг обмотки, число витков, диаметр провода), но мощность упадет процентов на 30
|
|
|
|
|
Oct 22 2010, 06:00
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 426
Регистрация: 5-04-07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26 782

|
Цитата(wla @ Oct 21 2010, 17:29)  А если уменьшить частоту сети в 2 раза, типа - положительный период сети- пропуск отрицательного полупериода, пропуск положительного полупериода, отрицательный полупериод , опять 2 пропуска полупериодов, положительный полупериод.., и так далее. Как посчитать в таком случае фазосдвигающий конденсатор? И будет ли работать такая схема? Боюсь, что нет. 1) могут быть проблемы с пуском; 2) При частотном регулировании f и U меняют по определенному закону, простейший U/f = const => снижение момента в неизбежно. Иначе рост потерь, перегрев двигателя выход его из строя. Логичней было бы использовать коллекторный двигатель по типу тех, что в ручном инструменте.
|
|
|
|
|
Oct 25 2010, 02:51
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 454
Регистрация: 20-05-09
Из: e-burg
Пользователь №: 49 318

|
Цитата(proxi @ Oct 24 2010, 22:47)  сделать генератор ( частотник ) на 25 Герц, другого не дано Спасибо всем.. Вы помогли понять, что я был прав, когда заказчику обьяснял, что в лоб и очень просто не получится. PS. Видел китайский регулятор конденсаторного асинхронника.. от 2000 до 2800 об\мин. Там ШИМом сети регулируется скольжение, а чтобы мотор не ушел в торможение, стоит датчик оборотов..
|
|
|
|
|
Oct 27 2010, 03:25
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230

|
Цитата(_Pasha @ Oct 21 2010, 13:24)  Либо для начала выбросить кондюк, т.к. с ним частотное регулирование не получится Это почему же? Если есть однофазный источник с регулируемой частотой, то прекрасно работает. А по делу, то перематывать двигатель надо. И заодно не на три обмотки а на две. Цитата(wla @ Oct 21 2010, 16:29)  Знаю, что не получится Редуктор- не подойдет. Нагрузка сидит на валу. Изменением напряжения можно сбросить обороты до 2000оборотов. Далее- полное отсутствие момента.
А если уменьшить частоту сети в 2 раза, типа - положительный период сети- пропуск отрицательного полупериода, пропуск положительного полупериода, отрицательный полупериод , опять 2 пропуска полупериодов, положительный полупериод.., и так далее. Как посчитать в таком случае фазосдвигающий конденсатор? И будет ли работать такая схема? Насколько я знаю, подобное применяется. Но в БОЛЬШИХ двигателях. В общем я бы попробовал. Только если подряд несколько положительных полупериодов подать, оно в насыщение уйдет и феерверк устроит.
|
|
|
|
|
Jul 8 2013, 19:45
|
Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 8-07-13
Пользователь №: 77 443

|
Здравствуйте. Пошевелю тему снова. Я вот чего сюда залез: Имеется тельфер, 220в, однофазник, конденсаторный. Мощ двигателя 1кВт. Есть мысль сделать ему "медленную скорость", ибо так он сильно резко груз тянет. Используется тельфер для: снять-поставит ДВС на авто. При "сращивании" движка с коробкой очень не хватает "малых оборотов". Думаю добиться этого пропуском периодов. Так как режим "малых" кратковременный, думаю движок это переживет. Реальна ли моя идея? Как это реализовать по проще?
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|