реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
_4afc_
сообщение Dec 22 2010, 05:53
Сообщение #1


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 262
Регистрация: 13-10-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9 565



Балуясь с Вавелетом Добеши 7/9 -заметил странный эффект - артефакты в виде шашек.

Проявляется это на контрастных участках изображения (контуры предметов), причём уже после однократного преобразования туда и обратно.
Приходится накладывать бикубический фильтр на восстановленное изображение.
Что-то я не слышал о необходимости такой пост обработки... Или я что-то не так делаю?

Ниже пример: фрагмент исходного изображения и прошедшего прямое и обратное вавелет преобразование.
Эскизы прикрепленных изображений
 Уменьшено до 80%
Прикрепленное изображение
839 x 464 (18.63 килобайт)
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fast
сообщение Dec 22 2010, 08:20
Сообщение #2


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 216
Регистрация: 31-03-05
Из: Зеленоград
Пользователь №: 3 839



ну как бы.. эффект гиббса
в добавок в вычислениях возможен где-то косяк

хотя я тоже года три назад писал видеокодек на базе Добеши 9/7 и такое безобразие можно быо наблюдать только после хорошего такого квантования кофф-тов преобразования
без квантования не должно быть таких артефактов, покажите фрагмент кода dwt-iwt
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_4afc_
сообщение Dec 24 2010, 10:22
Сообщение #3


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 262
Регистрация: 13-10-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9 565



Цитата(Fast @ Dec 22 2010, 14:20) *
ну как бы.. эффект гиббса
в добавок в вычислениях возможен где-то косяк


Вы дали мне надежду и я нашёл косяк - знаки при альфах/бетах были неправильные. Теперь красота.
float PSNR=48.77dB
integer PSNR=43.35dB

Цитата(Fast @ Dec 22 2010, 14:20) *
хотя я тоже года три назад писал видеокодек на базе Добеши 9/7 и такое безобразие можно быо наблюдать только после хорошего такого квантования кофф-тов преобразования без квантования не должно быть таких артефактов, покажите фрагмент кода dwt-iwt


Не подскажите - у меня сейчас соотношение коэффициентов для НЧ/ВЧ=1.62573242/1.230174105,
встречал соотношение 2.2547306131/0.443506852 - откуда у этих чисел ноги растут?

PS: Вот так выглядит теперь после кодирования в integer и декодирования во float.
Эскизы прикрепленных изображений
 Уменьшено до 84%
Прикрепленное изображение
1048 x 528 (15.88 килобайт)
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fast
сообщение Dec 25 2010, 04:32
Сообщение #4


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 216
Регистрация: 31-03-05
Из: Зеленоград
Пользователь №: 3 839



да-да, вспомнил, сам напарывался на этот множитель, но я использовал кажется коэф 2.0
ноги растут из-за разного числа коэффициентов для фильтров нч-вч, т.е. разной энергии с выхода фильтров
Go to the top of the page
 
+Quote Post
cuda2011
сообщение Feb 12 2011, 11:05
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 10-02-11
Из: Москва
Пользователь №: 62 878



Скажите пожалуйста, а какая у Вас получилась производительность алгоритма?
Какое примерное время сжатия монохромного 8-битного кадра с разрешением 640х480?

Если Вам это интересно, пожалуйста посмотрите эту тему:
http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=86365
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st June 2025 - 12:45
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01853 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016