Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Wavelet преобразование изображения
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Цифровая обработка сигналов - ЦОС (DSP) > Алгоритмы ЦОС (DSP)
_4afc_
Балуясь с Вавелетом Добеши 7/9 -заметил странный эффект - артефакты в виде шашек.

Проявляется это на контрастных участках изображения (контуры предметов), причём уже после однократного преобразования туда и обратно.
Приходится накладывать бикубический фильтр на восстановленное изображение.
Что-то я не слышал о необходимости такой пост обработки... Или я что-то не так делаю?

Ниже пример: фрагмент исходного изображения и прошедшего прямое и обратное вавелет преобразование.
Fast
ну как бы.. эффект гиббса
в добавок в вычислениях возможен где-то косяк

хотя я тоже года три назад писал видеокодек на базе Добеши 9/7 и такое безобразие можно быо наблюдать только после хорошего такого квантования кофф-тов преобразования
без квантования не должно быть таких артефактов, покажите фрагмент кода dwt-iwt
_4afc_
Цитата(Fast @ Dec 22 2010, 14:20) *
ну как бы.. эффект гиббса
в добавок в вычислениях возможен где-то косяк


Вы дали мне надежду и я нашёл косяк - знаки при альфах/бетах были неправильные. Теперь красота.
float PSNR=48.77dB
integer PSNR=43.35dB

Цитата(Fast @ Dec 22 2010, 14:20) *
хотя я тоже года три назад писал видеокодек на базе Добеши 9/7 и такое безобразие можно быо наблюдать только после хорошего такого квантования кофф-тов преобразования без квантования не должно быть таких артефактов, покажите фрагмент кода dwt-iwt


Не подскажите - у меня сейчас соотношение коэффициентов для НЧ/ВЧ=1.62573242/1.230174105,
встречал соотношение 2.2547306131/0.443506852 - откуда у этих чисел ноги растут?

PS: Вот так выглядит теперь после кодирования в integer и декодирования во float.
Fast
да-да, вспомнил, сам напарывался на этот множитель, но я использовал кажется коэф 2.0
ноги растут из-за разного числа коэффициентов для фильтров нч-вч, т.е. разной энергии с выхода фильтров
cuda2011
Скажите пожалуйста, а какая у Вас получилась производительность алгоритма?
Какое примерное время сжатия монохромного 8-битного кадра с разрешением 640х480?

Если Вам это интересно, пожалуйста посмотрите эту тему:
http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=86365
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.