|
|
  |
Обратная связь в Boost-е. Как считать?, Коррекция ОС усилителя ошибки в 2-х тактном бусте. |
|
|
|
Dec 30 2010, 03:12
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 174
Регистрация: 23-01-08
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 34 339

|
Цитата(IVX @ Dec 30 2010, 05:10)  LTC3862-1 не видел, да и зачем она тут, при цене за 3843 15 центов (в 12 раз дешевле!! кто купит ваш проект при таком ВОМ??) - непонятно, а скрежет и визг, может быть не только от неверно скомпенсированной ос, которую в крайнем случае можно затупить до безобразия, но и от шумного датчика тока. Ну 5$ всего цена... Хоть что то новое, на современной эл. базе делать то надо. Ато везде все слишком просто. А может об ОС только я так сильно парюсь??? Вы не подбором случайно делаете?
|
|
|
|
|
Dec 30 2010, 05:27
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 25-05-06
Пользователь №: 17 452

|
MegaElektronik Вы пока не в том направлении паритесь... При поиске багов используются методы измерения,воздействия,исключения,эквивалентов и их комбинаций на разных этапах поиска. Запитайте силу и управление от разных источников,возьмите по паре автомобильных лампочек разной мощности,начните с 5Ваттных,поставьте их вместо дросселей,посчитайте резисторы датчиков тока в соответсвии с получившейся нагрузкой и порогом токового компаратора,на вход Vfb поставьте потенциометр и смотрите остался ли перекос. Любопытства ради подёргайте пины выбора режимов,покрутите питание на управление,потом перебросьте его на силовой провод,покрутите движок потенциометра ОС,попробуйте"перекосить" токовые входы.Эти действия позволят понять как работают элементы схемы и оценить их вклад в работу констукции и найти причину бага. Скорее всего выяснится,что IVX прав - траблы в разводке ПП,тогда показывайте схему,рисунок ПП,фото конструкции и получайте новую порцию пирожкофф.
|
|
|
|
|
Dec 30 2010, 06:54
|

Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 141
Регистрация: 8-03-09
Из: Винница
Пользователь №: 45 834

|
Цитата(MegaElektronik @ Dec 29 2010, 20:02)  Д-класс. Ясно, с вегалаба вся эта тягомотина. И правильно, ибо там в основном нубасы корчатся над палниками и прочим... Цитата(ukpyr @ Dec 29 2010, 20:49)  чем буст лучше двухтактника с трансформатором ? Потенциально более высокий КПД и непрерывный потребляемый ток, а это важно, когда он исчисляется десятками, а порой и сотнями Ампер, проще работать с удаленным источником питания (аккумом), не требуется буферный кондер на пару Фарад...
--------------------
"Крутизна" на траекторию полёта пули не влияет.
|
|
|
|
|
Dec 30 2010, 08:57
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 174
Регистрация: 23-01-08
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 34 339

|
Проблема была действительно в датчиках тока.... Там фильтр примитивный (RC) так вот я С поставил не на SENSE- а просто на корпус.... Но с ОС попробую разобраться. КПД при 300 Вт на выходе 88 %, думаю проблема в резисторах затворов в 5,6 Ом. Цитата(W^W @ Dec 30 2010, 12:54)  Ясно, с вегалаба вся эта тягомотина. И правильно, ибо там в основном нубасы корчатся над палниками и прочим... Нет не с вегалаба я подсмотрел. Просто КПД усилителя класса АВ около 40-50%,а Д-около 90.
Сообщение отредактировал MegaElektronik - Dec 30 2010, 08:59
|
|
|
|
|
Dec 31 2010, 05:30
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 174
Регистрация: 23-01-08
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 34 339

|
Цитата(Duhas @ Dec 31 2010, 08:51)  ну тогда да, реальнее.. только вот 50в для 700 ватт.. нагрузка низкоомная.. в общем не все тут особо хорошо выйдет, имхо, уже в звуке.. Так три канала...
|
|
|
|
|
Dec 31 2010, 08:56
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 419
Регистрация: 29-03-10
Из: Москва, Щербинка
Пользователь №: 56 278

|
Цитата LTC3862-1 не видел, да и зачем она тут, при цене за 3843 15 центов (в 12 раз дешевле!! кто купит ваш проект при таком ВОМ??) - непонятно Человек написАл же, вроде, что для себя старается... По сути, никогда не видел, чтобы автоусил питали буст - преобразователем, везде в обсуждениях лишь пуш - пулы.
--------------------
Под холодный шёпот звёзд мы сожгли диодный мост
|
|
|
|
|
Dec 31 2010, 09:58
|

Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 141
Регистрация: 8-03-09
Из: Винница
Пользователь №: 45 834

|
Цитата(Serg SP @ Dec 31 2010, 13:56)  По сути, никогда не видел, чтобы автоусил питали буст - преобразователем, везде в обсуждениях лишь пуш - пулы. Просто новая тема, не все ее просекли еще. Вон, IVX, вовсю их разрабатывает, горбатится на китайцев
--------------------
"Крутизна" на траекторию полёта пули не влияет.
|
|
|
|
|
Jan 1 2011, 11:59
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 419
Регистрация: 29-03-10
Из: Москва, Щербинка
Пользователь №: 56 278

|
Цитата Вон, IVX, вовсю их разрабатывает, горбатится на китайцев Я думаю, что Вы перепутали работодателя и работника (извиняюсь, что не по сути)
--------------------
Под холодный шёпот звёзд мы сожгли диодный мост
|
|
|
|
|
Jan 2 2011, 08:24
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 227
Регистрация: 13-04-07
Пользователь №: 27 018

|
Цитата(W^W @ Dec 31 2010, 19:58)  Просто новая тема, не все ее просекли еще. Вон, IVX, вовсю их разрабатывает, горбатится на китайцев  фича то еще в том, что можно сделать многофазный буст, на те же 50 вольт, но с приличным током.. и питать этой однополяркой мостовой Д класс.. в принципе можно ведь тогда и уложиться в стандартные моточные..
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|