|
|
  |
Лабораторные блоки питания Matrix -> RIGOL DP832, Кто имел дело? |
|
|
|
Jan 4 2011, 19:34
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244

|
QUOTE (AlDed @ Jan 4 2011, 20:55)  а Matrix нет  Или да. Это не принципиально. QUOTE но с доругой сторны, вы все еще считаете , что если китайцы слямзили у Hondы дизайн CRV, то это сразу стало хорошим SUV  Окститесь, какие японцы? Если кто-то у кого БП и слямзил, то одни китайцы у других, а не китайцы у японцев. Так-что клепают и те и другие из комплектации и корпусах сделанных третьими китайцами. Все остальное "маркетинг" в результате которого более простая модель GPS-3303 со сходными характеристиками стоит 17.358 Руб в Москве а другая DPS3203TK-3 посвежее и понавороченней с доставкой в Ригу из Польши мне стоит 99,50Ls (5.708 Руб - 141 Euro, что ниже каталожной за счет скидки поставщика ).
--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
|
|
|
|
|
Jan 5 2011, 04:47
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244

|
QUOTE (AlDed @ Jan 5 2011, 09:24)  вечная проблемма - какой DVD купить?.... пиратский или оригинальный.... Опять передергиваете. В данном случае какой автомобиль купить, мерседес или, например, опель. При этом задушевные разговоры продавца, допустим, мерседесов, о том, что опель все на самом деле слямзил у Карла Бенца в 1883 году меня оставят совершенно равнодушным. При этом, я естественно осознаю, что разные фирмы выпускают продукты разной степени качества, престижности и навороченности, как и то, что патент на первый автомобиль действительно у Карла Бенца.
--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
|
|
|
|
|
Jan 5 2011, 16:29
|
Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 690
Регистрация: 19-02-07
Пользователь №: 25 489

|
Цитата(zltigo @ Jan 5 2011, 11:47)  Опять передергиваете. В данном случае какой автомобиль купить, мерседес или, например, опель. При этом задушевные разговоры продавца, допустим, мерседесов, о том, что опель все на самом деле слямзил у Карла Бенца в 1883 году меня оставят совершенно равнодушным. При этом, я естественно осознаю, что разные фирмы выпускают продукты разной степени качества, престижности и навороченности, как и то, что патент на первый автомобиль действительно у Карла Бенца. вот именно поэтому лично я и езжу на Mercedes S500 221 4 matic
|
|
|
|
|
Jan 12 2011, 14:12
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244

|
Блок питания получил. Покопаться подробнее нет времени - уезжаю, но на первый взгляд сделан очень аккуратно. Работает  . Главное вентилятор не крутится вообще при малых нагрузках. Из недостатков пока один - при отключении "Output" снимается и индикация выходного напряжения - выставлять надо при отключенной от клемм нагрузки. Хотя для того-же тока установка предела при незакороченных клеммах есть и работает. Только есть расхождения (по встроенному измерителю) процентов 5 между установленным предварительно и реально ограниченным. Мне точности токов особо не нужны, но если кому надо, имейте ввиду. По выходному напряжению есть бонус до 31.5V. Регулировка выходного напряжения многооборотник, а для тока - обычный, посему, ток точно выставить нужны ювелирные движения. С напряжением никаких проблем. Собственная индикация выходного напряжения на первый взгляд (глянул несколько точек по 4 1/2 вольтметру ) с точностью до младшего разряда совпадает. Остальное помучаю по возвращению на следующей неделе - отдохнуть на новый год не удалось, сейчас урву немного времени для поездки с семьей. QUOTE (Sun525 @ Jan 11 2011, 22:28)  zltigo Жестко Дело не в жестокости, а в том, что бритому ежу сейчас уже ясно, что торговать наклейками на, например, блоки питания потенциально много выгоднее, нежели их разрабатывать и производить. Правда торговать, например, ножками буша потенциально еще выгоднее. Посему, то, что хороший инженер может позволить себе машину не за 200K баксов а раз в пять скромнее, чем торговец приборами для меня не удивительно.
--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
|
|
|
|
|
Jan 12 2011, 15:53
|
Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 690
Регистрация: 19-02-07
Пользователь №: 25 489

|
Цитата(zltigo @ Jan 12 2011, 20:12)  Дело не в жестокости, а в том, что бритому ежу сейчас уже ясно, что торговать наклейками на, например, блоки питания потенциально много выгоднее, нежели их разрабатывать и производить. Правда торговать, например, ножками буша потенциально еще выгоднее. Посему, то, что хороший инженер может позволить себе машину не за 200K баксов а раз в пять скромнее, чем торговец приборами для меня не удивительно. а ведь все-таки зависть-то поддушивает  вам что мешает быть хорошим инженером и полчать хорошую зарплату? наши инженеры (да и работники склада уже давно и не по первому кругу обновили свой автопарк). У нас сейчас как раз есть свободные вакансии как инженера, так и метролога; присылайте резюме посмотрим сколько вы стоите
Сообщение отредактировал AlDed - Jan 12 2011, 15:54
|
|
|
|
|
Jan 12 2011, 17:12
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244

|
QUOTE (AlDed @ Jan 12 2011, 21:53)  а ведь все-таки зависть-то поддушивает  Нет, но машину за 200K баксов я покупать не буду ни при каких условиях. И уж тем более понтоваться этим на форуме российских электронщиков. Меня вполне устраивает изделие восточных соседей Китая за 40K. QUOTE вам что мешает быть хорошим инженером и полчать хорошую зарплату? Я когда-то хоть кому-то жаловался на свои заработки? Или тем более, что я плохой инженер? QUOTE присылайте резюме посмотрим сколько вы стоите  Я знаю, сколько я стою в Латвии, Китае, Германии и теперь в Канаде. Россия, как место работы ( а не место нахождения заказчиков ) совершенно не интересует.
--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
|
|
|
|
|
Jan 21 2011, 14:01
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244

|
Разобрал немного для посмотреть. Ну монтаж, конечно на тройку и даже с минусом - все что запаяно руками, а это большое количество выводных элементов, запаяно очень небрежно со страшным количеством припоя. С другой стороны, например, те-же провода запаяны в плату аккуратно через наконечники, жгуты, разъемы, торроидальный трансформатор аккуратный. Радиаторы ожидал увидеть побольше - очевидно, что вентилятору будет над чем поработать под нагрузкой  . Есть несколько транзисторов запаянных в плату вертикально, которые греются на холстом ходу так, что рукой касаться уже не горячо, а просто больно, но радиаторов на них нет. В общем достаточно обычный Китай.
--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|