|
Информация о способности аккумуляторов выдерживать перегрузки |
|
|
|
Jan 25 2011, 10:24
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 25-12-09
Пользователь №: 54 466

|
Доброго времени суток! Очень нужна информация о способности аккумуляторов (различных типов) выдерживать перегрузки. Перерыл интернет, но подобных данных таки не нашел. Может быть кто-нибудь уже сталкивался? Информация необходима для дипломной работы.
|
|
|
|
|
Jan 25 2011, 14:44
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 25-12-09
Пользователь №: 54 466

|
Цитата(Microwatt @ Jan 25 2011, 13:48)  Перегрузки? Ну, 20"же" устроит? Или Вам в боеголовку при выстреле? А если по току... Свинцовый аккумулятор в стартерном режиме рассчитывается на 5-минутный режим разряда. Серебряно-цинковый - 1.5 минуты. Остальное на сайтах производителей, наверное, можно легко найти. В моем случае возникают, как сказал преподаватель, 14000"же" В общем необходимо питание для телеметрической системы на ДВС. Жесткие условия по температуре и по перегрузкам. Узнал что LiFe выдерживают до 450 °C, и также новая технология - тонкопленочные литиевые аккумуляторные батареи, выдерживают по результатам испытаний до 140 °C, разработчики говорят о возможности использования при 280 °C. А вот информации по перегрузкам найти не могу... Цитата(yakub_EZ @ Jan 25 2011, 16:04)  Желательно посмотреть книги в этом направлении. Например, автор Хрусталев "Аккумуляторы" - что-то наподобие ликбеза по разным типам акб и издан сравнительно недавно. Спасибо! Обязательно ознакомлюсь
|
|
|
|
|
Jan 25 2011, 17:26
|
Гуру
     
Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802

|
Цитата(kleen @ Jan 25 2011, 18:44)  В моем случае возникают, как сказал преподаватель, 14000"же" В общем необходимо питание для телеметрической системы на ДВС. Так не обязательно же размещать эту систему и ее питание прямо в камере сгорания. На двигателе можно найти места и до 14000же и до 100С. В горячих местах помещают только датчики. Полезно все-таки внимательно поработать с ТЗ, а потом уже проектировать. Делали люди когда-то прибор для танковой пушки, размещаемый на затворе. -А какие же там "же"? -Да кто его знает... делайте пока под 50, потом на натуре проверим. Сделали, зарядили, бабахнули - все рассыпалось. Поставили датчик, опять бабахнули - 270 "же" там! Делайте, ребята, с нуля заново.... И сроков уже нет.
|
|
|
|
|
Jan 25 2011, 18:42
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 25-12-09
Пользователь №: 54 466

|
Цитата(Microwatt @ Jan 25 2011, 20:26)  Так не обязательно же размещать эту систему и ее питание прямо в камере сгорания. На двигателе можно найти места и до 14000же и до 100С. В горячих местах помещают только датчики. В общем, объясняю ситуацию. Стоит задача организовать систему питания датчика, размещаемого на поршне. Вариантов организации три: 1) Контактное питание 2) Использование аккумуляторов, если возможно 3) Использование бесконтактного питания: емкостная связь, индуктивная связь и лазеры Нужно рассмотреть все технические новинки каждого варианта и проработать их, и прийти к индуктивной связи. Пока вот пишу об использовании аккумуляторов.
|
|
|
|
|
Jan 25 2011, 18:58
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244

|
QUOTE (kleen @ Jan 25 2011, 21:42)  В общем, объясняю ситуацию. Стоит задача организовать систему питания датчика, размещаемого на поршне. Дурь поскольку подразумевает первое пришедшее в голову лобовое решение - "поставим датчик на поршень". Что этот электронный! датчик будет казать в неведомых условиях работы плевать - главное запитать. QUOTE (kleen @ Jan 25 2011, 21:42)  Вариантов организации три: Да таких вариантов из пальца можно высосать еще кучу: 4) Ядерный реактор
--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
|
|
|
|
|
Jan 25 2011, 19:03
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 25-12-09
Пользователь №: 54 466

|
Цитата(zltigo @ Jan 25 2011, 21:58)  Дурь поскольку подразумевает первое пришедшее в голову лобовое решение - "поставим датчик на поршень". Что этот электронный! датчик будет казать в неведомых условиях работы плевать - главное запитать. Мне плевать) этим другой занимается человек) от меня необходимо организовать систему питания Господа, мы по-моему от темы уходим. Пока проблема только в аккумуляторах и в их возможности выдерживать перегрузки.
|
|
|
|
|
Jan 25 2011, 19:26
|
Гуру
     
Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802

|
Цитата(kleen @ Jan 25 2011, 22:03)  Мне плевать) этим другой занимается человек) от меня необходимо организовать систему питания Да не спешите плеваться еще ничегошеньки не попробовав.... Условия эксплуатации в цилиндре ДВС требуют кое-каких знаний, хотя бы на уровне Адама Козлевича. Вы бы поинтересовались каковы условия, хоть приближенно. И что там сможет вообще работать, кроме термопары или чего-то такого, из двух кусков железа. Если это испытательный стенд, то можно поискать решения чуть остроумнее, чем водрузить аккумулятор на поршень конторским клеем. Что там за датчик, чем его питать нужно? Или консультант по диплому сам курсовой параллельно пишет по законам Кирхгофа?
|
|
|
|
|
Jan 25 2011, 19:56
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 25-12-09
Пользователь №: 54 466

|
Цитата(Microwatt @ Jan 25 2011, 22:26)  Да не спешите плеваться еще ничегошеньки не попробовав.... Условия эксплуатации в цилиндре ДВС требуют кое-каких знаний, хотя бы на уровне Адама Козлевича. Вы бы поинтересовались каковы условия, хоть приближенно. И что там сможет вообще работать, кроме термопары или чего-то такого, из двух кусков железа. Если это испытательный стенд, то можно поискать решения чуть остроумнее, чем водрузить аккумулятор на поршень конторским клеем. Что там за датчик, чем его питать нужно? Или консультант по диплому сам курсовой параллельно пишет по законам Кирхгофа? Консультант сам в свое время создал систему такую и защитил кандидатскую (в 90х годах), система тогда нашла применение на камском автозаводе, только досих пор под грифом секретно  А мне просто необходимо посмотреть сейчас - что изменилось на данный момент в науке и технике, и модернизировать часть уже существующей системы. А по поводу конторского клея, так необходимо посмотреть, есть ли на сегодня аккумуляторы, выдерживающие такие жесткие условия, не более. А далее уже буду думать "как, что и куда". Еще только начинаю работать над темой - на этапе сбора информации.
Сообщение отредактировал kleen - Jan 25 2011, 20:00
|
|
|
|
|
Jan 25 2011, 20:20
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 25-12-09
Пользователь №: 54 466

|
Цитата(Microwatt @ Jan 25 2011, 23:08)  Ну, батарейка для секретного датчика, в секретном КАМАЗЕ.... Как Вы могли опубликовать это в открытой печати? Думайте дальше.  Уважаемый, не побоюсь высказать вам, что вы совершенно невнимательный! Разве я писал что там стояла батарейка? Батарейка = проводочки = катушки или конденсаторы = если угодно так г-ну zltigo - ядерный реактор = один из множества вариантов которые могут использоваться, и мне же, предварительно проанализировав каждый более-менее подходящий, необходимо выбрать оптимальный вариант! Повторюсь - предварительно проанализировав каждый более-менее подходящий! Пока отдельное спасибо г-ну yakub_EZ за литературу по теме!
Сообщение отредактировал kleen - Jan 25 2011, 20:21
|
|
|
|
|
Jan 25 2011, 21:49
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 25-12-09
Пользователь №: 54 466

|
Цитата(maugli @ Jan 26 2011, 00:21)  Vibration Energy Cell. Огромное спасибо за информацию, такого пока не встречал!
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|