Цитата(Microwatt @ Jan 25 2011, 22:26)

Да не спешите плеваться еще ничегошеньки не попробовав....
Условия эксплуатации в цилиндре ДВС требуют кое-каких знаний, хотя бы на уровне Адама Козлевича. Вы бы поинтересовались каковы условия, хоть приближенно. И что там сможет вообще работать, кроме термопары или чего-то такого, из двух кусков железа.
Если это испытательный стенд, то можно поискать решения чуть остроумнее, чем водрузить аккумулятор на поршень конторским клеем.
Что там за датчик, чем его питать нужно? Или консультант по диплому сам курсовой параллельно пишет по законам Кирхгофа?
Консультант сам в свое время создал систему такую и защитил кандидатскую (в 90х годах), система тогда нашла применение на камском автозаводе, только досих пор под грифом секретно

А мне просто необходимо посмотреть сейчас - что изменилось на данный момент в науке и технике, и модернизировать часть уже существующей системы.
А по поводу конторского клея, так необходимо посмотреть, есть ли на сегодня аккумуляторы, выдерживающие такие жесткие условия, не более. А далее уже буду думать "как, что и куда".
Еще только начинаю работать над темой - на этапе сбора информации.