|
|
  |
Altium 10, Кто запустил? |
|
|
|
Dec 28 2010, 11:18
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671

|
Цитата(TOREX @ Dec 28 2010, 15:10)  В нашем случае как раз очень просто. А вот второе - это уже плачевно  , таким образом получается, что подписка на поддержку позволяет только обновлять версии и возможность пожаловаться на ошибку, а исправлять или нет - это на их усмотрение. Ну от чего же. Позволяет 1. обновить. 2 сообщить об ошибке 3. Ждать что сделают. А процесс этот ох как не скор 4. Поговорить и пообщаться 5. Получать рассылки 6. участвовать в презентациях 7....
|
|
|
|
|
Dec 29 2010, 08:26
|

Adept
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 469
Регистрация: 6-12-04
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 1 343

|
Цитата(Алексей Сабунин @ Dec 28 2010, 17:09)  Если на ошибку пожаловался один пользователь, то они считают что это никому не нужно, и никаких действий предпринимать не будут... Что-то какое-то неправильное отношение к делу. Такое отношение приемлемо и логично для пожеланий, поступивших от пользователей - мало ли кому чего захотелось, вот когда хотелка станет более-менее массовой, тогда и реализовывать, а "на каждый чих не наздравствуешься". Но если пользователь обнаружил баг, и баг этот детерминированный, то тут думать и рассуждать ни к чему - баг должен быть пофиксен. А такому юзеру надо сказать большое спасибо - ведь он помогает сделать продукт менее глючным и более стабильным и устойчивым, т.е. участвует в повышении качества продукта. Когда у меня был лицензионный IAR (на прошлой работе), то я имел обширную переписку с IAR'овским саппортом и заметил такую вещь: всякие пожелания, улучшения (и прочие некритичные вещи), которые им сообщаешь, обычно выходят в составе следующей версии - иногда приходилось ждать месяцы. Но если обнаружил баг - то исправляли его мгновенно - буквально в считанные дни присылали лично исправленную версию файла и просили проверить. После подтверждения, что баг ушел, в течение недели выпускали патч, который предлагалось скачать всем зарегистрированным пользователям. И не важно, сколько человек сообщили о баге - достаточно одного. Вот это правильное отношение. Кстати, фирма очень ценила такую обратную связь, и когда у меня закончилась лицензия, то они ее бесплатно продлили, уточнив, планирую ли я продолжать работать с тем процессором, компилятор которого мы приобретали. И не в последнюю очередь высокое качество продуктов IAR достигается за счет внимательного отношения к информации от пользователей. Извините, что встрял в дискуссию.
--------------------
«Отыщи всему начало, и ты многое поймёшь» К. Прутков
|
|
|
|
|
Jan 31 2011, 07:56
|
Мыслящий
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 729
Регистрация: 20-07-07
Из: Самара
Пользователь №: 29 270

|
Цитата(Alechek @ Jan 31 2011, 11:20)  отсчет закончился. что дальше? есть релиз? Он уже давно закончился (еще вчера проверял - отсчета не было). А вот триал скачать не дають.
--------------------
FAQ по ADФорум по ADЗнание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. ...стоит запомнить ...вернее задуматься.
|
|
|
|
|
Feb 3 2011, 09:05
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 175
Регистрация: 19-01-09
Пользователь №: 43 620

|
Цитата(Full41 @ Jan 31 2011, 22:07)  Числа так к 16 февраля появится, как раз к семинару в Ростов-на-Дону. "Altium Road Show: от P-CAD 4.5 до Altium Designer 10".))) Я как раз на него пойду, могу потом отписаться что будет интересного.
|
|
|
|
|
  |
55 чел. читают эту тему (гостей: 55, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|